Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
картотека (старшая группа) на тему

Ломанова Анна

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

 

Понедельник -26  июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

3. Тема: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу.

4.Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи

Индивидуальная работа с Маликой и Артуром  Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т.д.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация «Безопасность детей в транспорте»

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках/и «Вышибалы», развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

 

 

Индивидуальная работа с Артуром и Пашей, упражнения на равновесие

Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

4.Чтение стихов о лете развивать выразительность речи

Упражнять Пашу в ползании и прыжках

1.Показ настольно театра «Гуси-лебеди». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя

2.П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

 

Атрибуты к играм

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу

Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

 

Подвижные игры по желанию детей

           

 

 

 

 

 

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

 

Вторник ,27 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1.утренняя гимнастика комплекс № 40

2.пальчиковая игра «Наша страна - развивать мелкую моторику рук.

3. Беседа «Профессия – водитель». Цель: дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге.

по р/р с Пашей предложить буквы для выкладывания слова «лето»

по зкр с Миллой, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете.

К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.

 

«Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности.

Консультация

«Ребенок и дорога.»

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

ФР,

Х,С

1.Мир музыки. Слушание песен, мди «На чем я играю» Развивать образное восприятие музыки; учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; учить петь естественным голосом песни различного характера.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1.Наблюденеи в неживой природе за солнцем.

2.Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

3.СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

 

 

Упражнять Лизу в быстром беге

Х.Б.Т. Собрать мусор на участке.

«П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве

Выносной материал:        

Формочки, лопатки, мешки для мусора.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

 Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица                Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3.Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию

4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

 

И. р. по математике с Варей, Севиндж

Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме.

: карандаш, бумага, клей.

 

Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде

д/и «Парные перевёртыши».

Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме

 

 

И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша)

 

 

Наблюдение за березой, развивать интерес к природ страны

 

П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

 

 

Выносной материал

          

 

 

День недели, дата

 

 

 

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

 

 

Среда 28 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс 40

2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

4. П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

 

 С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе

Речевое упражнение с Ириной

д\и «Я начну а ты закончи»

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме.

 

Рисование «Я рисую лето»

Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни,

Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей.

Выставить в центре краеведения

Иллюстрации лета

Выставка творческих работ

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках.П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета

 

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

3 П/И «Совушка»Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу,  воображение. Менять движения.

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Миллой, Севиндж - скользящий шаг.

 

Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

Выносной  материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтениененецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров   Знакомство с бытом народов крайнего севера С. Михалков «Дядя Степа-милиционер»       Закрепление правил поведения на улицах города

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1.Беседа «Царство растений – грибы».Цель: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасности для человека, но полезные для некоторых животных; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе..

2. П/И «Не забегай в круг»Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость

И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок

Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

М. Бородицкая «Ждем брата»            Формировать желание заботится о малышах, развивать чувства ответственности уважения к младшим товарищам

С Варей, Олей- метание мешочка в даль.

Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность

Подвижные игры по желанию детей

           

 

 

Июнь, 4-я неделя

Тема «в гостях у лета»

Цели: : уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

 

Четверг-21 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

 

 

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное

3. Аппликация «Лесная поляна», учить вырезать по контуру и составлять сюжетную картину

 

 

 

 

 

 

 

 

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.»

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

 

 

 

 

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация «Ребенок и дорога»

 

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Мир музыки. Цель: продолжать учить различать звучание инструментов, определять двухчастные форму музыкальных произведений и показать ее геометрическими фигурами; продолжать учить петь разнохарактерные песни (серьезные, спокойные, шуточные).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1.Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление.Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

2.П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость.

П/и «Кот и мыши».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок. Цель: продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы)    Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть.

3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников.

Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках

Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями

Рассматривание иллюстраций

«Полководцы России»

Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни.

Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей  ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.

Индивидуальная работа по конструктивной деятельности с Миллой и Ритой. Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи

Подвижные игры по желанию детей

           

 

Июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: : уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

 

Пятница -22 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

 

Ф,

Х,

П

 

 

 

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор«Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

4.Лепка «Цветочек», учить лепить цветочек по образцу

 

 

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, Д/и «Назовилетние месяцы.»

 

 

1 Труд: подклейка книг и коробок. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам.

Чтение

В. Бианки «Сова» Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»;

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

 

 

Консультация «Ребенок и дорога»

 

 

 

 

 

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе на носках и беге врассыпную между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; упражнять в бросании малого мяча вверх; пролезании под дугу боком. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей  ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.

 

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

 

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Беседа «Опасные перекрестки». Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трехцветного светофора.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

 

 

 

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ

           

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_4.docx45.77 КБ

Предварительный просмотр:

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Понедельник -26  июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

3. Тема: «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу.

4.Чтение стихов о лете, развивать выразительность речи

Индивидуальная работа с Маликой и Артуром  Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т.д.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие.

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Консультация «Безопасность детей в транспорте»

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках/и «Вышибалы», развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Артуром и Пашей, упражнения на равновесие

Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. С/р игра «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

4.Чтение стихов о лете развивать выразительность речи

Упражнять Пашу в ползании и прыжках

1.Показ настольно театра «Гуси-лебеди». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя

2.П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Атрибуты к играм

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу

Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Вторник ,27 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1.утренняя гимнастика комплекс № 40

2.пальчиковая игра «Наша страна - развивать мелкую моторику рук.

3. Беседа «Профессия – водитель». Цель: дать представление о профессии водителя; познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять правила поведения водителей на дороге.

по р/р с Пашей предложить буквы для выкладывания слова «лето»

по зкр с Миллой, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете.

К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании.

«Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности.

Консультация

«Ребенок и дорога.»

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

ФР,

Х,С

1.Мир музыки. Слушание песен, мди «На чем я играю» Развивать образное восприятие музыки; учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру; учить петь естественным голосом песни различного характера.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1.Наблюденеи в неживой природе за солнцем.

2.Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

3.СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

Упражнять Лизу в быстром беге

Х.Б.Т. Собрать мусор на участке.

«П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве

Выносной материал:        

Формочки, лопатки, мешки для мусора.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

 Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица        Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3.Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию

4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

И. р. по математике с Варей, Севиндж

Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме.

: карандаш, бумага, клей.

Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде

д/и «Парные перевёртыши».

Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме

И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша)

Наблюдение за березой, развивать интерес к природ страны

П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

Выносной материал

День недели, дата

Режим

Реализуемые образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей/социумом

Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Среда 28 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс 40

2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам

4. П/И «Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

 С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе

Речевое упражнение с Ириной

д\и «Я начну а ты закончи»

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме.

Рисование «Я рисую лето»

Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни,

Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей.

Выставить в центре краеведения

Иллюстрации лета

Выставка творческих работ

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках.П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

П/и «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

2. С/р игра «Школа». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры; обучение детей справедливо распределять роли в играх; побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

3 П/И «Совушка»Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу,  воображение. Менять движения.

Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Миллой, Севиндж - скользящий шаг.

Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду.

Выносной  материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтениененецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров        Знакомство с бытом народов крайнего севера С. Михалков «Дядя Степа-милиционер»        Закрепление правил поведения на улицах города

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1.Беседа «Царство растений – грибы».Цель: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасности для человека, но полезные для некоторых животных; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе..

2. П/И «Не забегай в круг»Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с захлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость

И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок

Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

М. Бородицкая «Ждем брата»        Формировать желание заботится о малышах, развивать чувства ответственности уважения к младшим товарищам

С Варей, Олей- метание мешочка в даль.

Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность

Подвижные игры по желанию детей

Июнь, 4-я неделя

Тема «в гостях у лета»

Цели: : уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Четверг-21 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное

3. Аппликация «Лесная поляна», учить вырезать по контуру и составлять сюжетную картину

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.»

1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Консультация «Ребенок и дорога»

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Мир музыки. Цель: продолжать учить различать звучание инструментов, определять двухчастные форму музыкальных произведений и показать ее геометрическими фигурами; продолжать учить петь разнохарактерные песни (серьезные, спокойные, шуточные).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1.Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление.Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

2.П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость.

П/и «Кот и мыши».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала воспитателя.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Труд: навести порядок на участке: убрать сломанные ветки, подмести участок. Цель: продолжать учить самостоятельно проводить уборку на участке детского сада; воспитывать трудолюбие.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы)        Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть.

3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников.

Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках

Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях

Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями

Рассматривание иллюстраций

«Полководцы России»

Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни.

Д/и «Насекомые». Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей  ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.

Индивидуальная работа по конструктивной деятельности с Миллой и Ритой. Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи

Подвижные игры по желанию детей

Июнь, 4-я неделя

Тема «В гостях у лета»

Цели: : уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

Пятница -22 июня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф,

Х,

П

1. Утренняя гимнастика комплекс № 40

2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор«Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

4.Лепка «Цветочек», учить лепить цветочек по образцу

И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

По зкр с Артемом, Д/и «Назовилетние месяцы.»

1 Труд: подклейка книг и коробок. Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам.

Чтение

В. Бианки «Сова»        Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»;

Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето

Консультация «Ребенок и дорога»

Непосредственно-образовательная деятельность

Х,
Р,

Ф

Р,

Х,С

1.Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе на носках и беге врассыпную между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; упражнять в бросании малого мяча вверх; пролезании под дугу боком. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей  ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Р,

П,

С,

Ф

1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Х

Беседа «Опасные перекрестки». Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трехцветного светофора.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Ф,

Р,

С,

Х

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе по теме "Наша Родина- большая необъятная страна"

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период

День недели, дата   Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе не летний оздоровительный период

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на летний оздоровительный период 2020 год. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены ...