Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему
День недели, дата |
Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Понедельник -19 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 39 2. Рассматривание альбома «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод. 3.Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы. Беседа Тема: «Вода в жизни человека». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека(вода – источник жизни, необходима для подержания жизни и обеспечения здоровья человека); о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха и т.д.).
| Индивидуальная работа по безопасности с Севиндж и Варей Ч. Цель: объяснять детям, что рвать растения и есть их нельзя – они могут быть ядовитыми | 1.Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Разучивание стихов о днях недели. | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето
| Консультация «Игры дома»
| |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках/и «Вышибалы», развивать двигательную активность | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции.
| Индивидуальная работа с Артуром и Пашей. Цель: закреплять счет до 10 и отсчет. | Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. | Выносной материал. | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок. «Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/ игра «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств. 3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. 4.Чтение стихов о лете развивать выразительность речи | Упражнять детей в ползании и прыжках | 1.Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя 2.П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
| Атрибуты к играм | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность
| Подвижные игры по желанию детей | |||||
День недели, дата |
Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Вторник ,20 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1.утренняя гимнастика комплекс № 39 2.пальчиковая игра «Наша страна - развивать мелкую моторику рук. 3. Беседа Безопасная улица .Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.. | по р/р с Сашей предложить буквы для выкладывания слова «лето» по зкр с Ритой, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете. | К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании. Аппликация «Русский лес», учить вырезать и составлять картину русского леса | «Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности. | Консультация «Ребенок и дорога.»
| ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, ФР, Х,С | 1.Мир музыки. Цель: учить самостоятельно придумывать окончание к попевке; учить исполнять спокойные, неторопливые песни.
| |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1.Наблюденеи в неживой природе за солнцем. 2.Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 3.СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.
| Упражнять Лизу в быстром беге | Х.Б.Т. Собрать мусор на участке. «П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве | Выносной материал: Формочки, лопатки, мешки для мусора. | ||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.
| |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. т/и «Краски», закрепить правила игры 3.Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию 4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.
| И. р. по математике с Варей, Севиндж Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме. | Аппликация «Белая береза» Ц: развитие мелкой моторики рук. Атрибуты: карандаш, бумага, клей.
| Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей» | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде д/и «Парные перевёртыши». Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме
Беседа «Правила пешехода». Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить запрещающие знаки | И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша)
|
Наблюдение за березой, развивать интерес к природ страны
П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве
| Выносной материал | ||||
День недели, дата |
Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Среда 21 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс 39 на свежем воздухе 2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 4. П/И «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
| С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе Речевое упражнение с Ириной д\и «Я начну а ты закончи» Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме.
| Рисование «Северное лето» Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни,
| Выставить в центре краеведения Изделий народных промыслов народов России: гармонь, самовар, Хохломы, Гжель, Павловопосадские платки, изделия из бересты, Дымковская игрушка, русская матрешка, балалайка. | Выставка творческих работ
| |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. «П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве
| ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. 2. Сюжетно - ролевая игра "Моя Семья», закрепить правила игры 3.. Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. | Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Миллой, Севиндж - скользящий шаг.
| Игровое упражнение " Солдаты"- упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком. | Трудовая деятельность уборка мусора с участка. Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Беседа Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. 2.Разгрывание сказки «Как коза избушка строила» | И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок | 1.Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.
| Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой». | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Заучивание стихов Здравствуй, здравствуй, наше лето, Всё теплом твоим согрето. Луг и поле, и сады, Лес и речка, и пруды. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето. В лес зелёный побежим, На полянке посидим. П/И «Догони», развивать двигательную активность | С Варей, Олей- метание мешочка в даль. | Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность | Подвижные игры по желанию детей | |||||
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Четверг-21 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
| Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 39 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.
| И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.» | 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера). Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».
| Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето
| Консультация «Ребенок и дорога»
| |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.
| Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. | 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья
| Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок. «Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы» Формирование представлений о характерных качествах мальчиков и девочек. | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. 3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. | Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках | Дидактическая игра «Измени по образцу» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями | Рассматривание иллюстраций «Полководцы России» Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.
| |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность Рассматривание ветки березы с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность
| Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи | Подвижные игры по желанию детей | |||||
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Пятница -22 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
| Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 39 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.
| И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.» | 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера). Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».
| Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето
| Консультация «Ребенок и дорога»
| |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.
| Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. | 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья
| Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | С. Есенин «Черемуха» Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. 3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. | Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках | Дидактическая игра «Измени по образцу» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями | Рассматривание иллюстраций «Полководцы России» Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества.
| |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Подвижная игра «Ловишки», Цель: развивать двигательную активность Беседа «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу. | Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи | Подвижные игры по желанию детей | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_3.docx | 46.11 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, дата | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Понедельник -19 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 39 2. Рассматривание альбома «Ягоды». Цель: уточнить названия лесных и садовых ягод, отличительные признаки и качества садовых ягод. 3.Д/и «Мое облако». Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы. Беседа Тема: «Вода в жизни человека». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека(вода – источник жизни, необходима для подержания жизни и обеспечения здоровья человека); о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха и т.д.). | Индивидуальная работа по безопасности с Севиндж и Варей Ч. Цель: объяснять детям, что рвать растения и есть их нельзя – они могут быть ядовитыми | 1.Труд: накрыто столы к завтраку. Цель: продолжать учить правильно сервировать столы; вытирать столы после еды выжимая тряпку. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Разучивание стихов о днях недели. | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето | Консультация «Игры дома» | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить в равновесии и прыжках/и «Вышибалы», развивать двигательную активность | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции. | Индивидуальная работа с Артуром и Пашей. Цель: закреплять счет до 10 и отсчет. | Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. | Выносной материал. | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок. «Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Повторение стихов А.Барто, развивать выразительность речи | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. 2.С/ игра «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств. 3. Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. 4.Чтение стихов о лете развивать выразительность речи | Упражнять детей в ползании и прыжках | 1.Показ настольно театра «Теремок». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя 2.П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | Атрибуты к играм | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность | Подвижные игры по желанию детей |
День недели, дата | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Вторник ,20 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1.утренняя гимнастика комплекс № 39 2.пальчиковая игра «Наша страна - развивать мелкую моторику рук. 3. Беседа Безопасная улица .Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора.. | по р/р с Сашей предложить буквы для выкладывания слова «лето» по зкр с Ритой, повторить пословицы, поговорки, стихи о лете. | К.Г.Н. Учить своих товарищей помогать друг другу в переодевании. Аппликация «Русский лес», учить вырезать и составлять картину русского леса | «Лес – это богатство». Цель: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности. | Консультация «Ребенок и дорога.» | ||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, ФР, Х,С | 1.Мир музыки. Цель: учить самостоятельно придумывать окончание к попевке; учить исполнять спокойные, неторопливые песни. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1.Наблюденеи в неживой природе за солнцем. 2.Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 3.СРИ «Детский сад». Цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и др. работников д/с. Восп-ие интереса и уважения к их труду; развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. | Упражнять Лизу в быстром беге | Х.Б.Т. Собрать мусор на участке. «П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве | Выносной материал: Формочки, лопатки, мешки для мусора. | ||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. т/и «Краски», закрепить правила игры 3.Чтение стихотворения «С Чего начинается Родина?», беседа по содержанию 4. Трудовое поручение в уголке природы (Оля, Саша)Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья. | И. р. по математике с Варей, Севиндж Задания на раскрашивание, выполнение штриховки по теме. | Аппликация «Белая береза» Ц: развитие мелкой моторики рук. Атрибуты: карандаш, бумага, клей. | Выставить в уголке изо раскраски по теме «День защиты детей» | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде д/и «Парные перевёртыши». Цель: закрепление знаний детей о наградах, медалях, орденах и значках России; развитие зрительной памяти, внимания. Обогащения словаря по теме Беседа «Правила пешехода». Цель: расширять знания о правилах пешеходов знания на дороге и на тротуаре; закреплять о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить запрещающие знаки | И. р. по Физ-ре : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Саша, Паша) | Наблюдение за березой, развивать интерес к природ страны П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве | Выносной материал |
День недели, дата | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей/социумом | ||
Социально организационная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Среда 21 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс 39 на свежем воздухе 2 Дежурство: полив цветов, рыхление почвы. Цель: Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам 4. П/И «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | С ребятами старшего возраста – учить помогать младшим ребятам, формировать доброжелательные отношения в группе Речевое упражнение с Ириной д\и «Я начну а ты закончи» Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме. | Рисование «Северное лето» Цель: формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни, | Выставить в центре краеведения Изделий народных промыслов народов России: гармонь, самовар, Хохломы, Гжель, Павловопосадские платки, изделия из бересты, Дымковская игрушка, русская матрешка, балалайка. | Выставка творческих работ | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур. «П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1 Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года. 2. Сюжетно - ролевая игра "Моя Семья», закрепить правила игры 3.. Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. | Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок». Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Инд.раб с Миллой, Севиндж - скользящий шаг. | Игровое упражнение " Солдаты"- упражнять детей в построении в колонну по одному, перестроение в колонну по двое, по трое, развивать умение выполнять равнения в затылок, повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком. | Трудовая деятельность уборка мусора с участка. Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Чтение С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1.Беседа Безопасная улица. Цель: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. 2.Разгрывание сказки «Как коза избушка строила» | И. р. Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок | 1.Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. | Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой». | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Заучивание стихов Здравствуй, здравствуй, наше лето, Всё теплом твоим согрето. Луг и поле, и сады, Лес и речка, и пруды. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето. В лес зелёный побежим, На полянке посидим. П/И «Догони», развивать двигательную активность | С Варей, Олей- метание мешочка в даль. | Подвижная игра «Я есть»! развивать двигательную активность | Подвижные игры по желанию детей |
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Четверг-21 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 39 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. | И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.» | 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера). Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные». | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето | Консультация «Ребенок и дорога» | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. | 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья | Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок «Вот и вышел на порог. Любопытный язычок. «Что он скачет взад-вперед?» -Удивляется народ. Ц: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы» Формирование представлений о характерных качествах мальчиков и девочек. | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. 3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. | Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках | Дидактическая игра «Измени по образцу» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями | Рассматривание иллюстраций «Полководцы России» Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества. | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность Рассматривание ветки березы с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность | Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи | Подвижные игры по желанию детей |
Июнь, 3-я неделя |
Тема «Волшебное лето» |
Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце, о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека. Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. |
Пятница -22 июня | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | Ф, Х, П | 1. Утренняя гимнастика комплекс № 39 2. Беседа «Берегите глаза». Цель: дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении (глаза видят, их форма, цвет, размер). Показать детям, что полезно, а что вредно для глаз. Воспитывать у детей бережное 3.Ситуативный разговор: «Полезная пища» Рассуждения «Из какой воды нужно готовить пищу?» Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. | И. р. по математике. «Геометрические фигуры» (Севиндж, Варя) Ц. закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры По зкр с Артемом, Д/и «Назови город на букву.» | 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные штанишки» (с палочками Кюизенера). Цели: формировать у детей умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные». | Книжный уголок Иллюстрации с фотографиями лето | Консультация «Ребенок и дорога» | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Х, Ф Р, Х,С | 1.Физическое развитие: Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повешенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.П/И «Удочка», цель: развивать двигательную активность детей | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Р, П, С, Ф | 1. Трудовая деятельность: Подготовка грядок к посеву семян. Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 2. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. | 1. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры 2.Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья | Выносной материал | |||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Х | С. Есенин «Черемуха» Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам | Ф, Р, С, Х | 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке) 2. Экология. Тема: Воздухи его роль в жизни человека. Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека; показать детям, что воздух нельзя увидеть. 3.Игра «Ниточка». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. | Упражнять Артема и Пашу в ползании и прыжках | Дидактическая игра «Измени по образцу» Цель: закрепить представления о сезонных изменениях Лепка «Пенек для колобка», учить лепить круговыми движениями | Рассматривание иллюстраций «Полководцы России» Цель: расширять представления детей об известных и героических людях России. Воспитывать чувство гордости за свою родину, уважение к защитникам отечества. | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Ф | Подвижная игра «Ловишки», Цель: развивать двигательную активность Беседа «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу. | Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу | Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону. Чтение стихов о березе, развивать выразительность речи | Подвижные игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе по теме "Наша Родина- большая необъятная страна"
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе не летний оздоровительный период
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на летний оздоровительный период 2020 год. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены ...