Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.
проект (старшая группа) на тему

Пузакова Ирина Михайловна

Предлагаю материал работающим логопедам ДОУ . Этот материал поможет вам при составлении  плана работы в начале учебного года. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_organizatsii_korrektsionno.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план коррекционно – педагогической работы          на 2017/2018 учебный год.

Основные направления

Содержание

Сроки

1.  Работа с детьми.

1.1. Диагностическое направление

1.2. Коррекционно-развивающее направление

1) Логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии; комплектация подгрупп.

2) Обследование детей из  массовых групп по запросам родителей.

3) Логопедический мониторинг: (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех воспитанников группы компенсирующей направленности; отражение его результатов в речевых картах; при необходимости корректировка планов индивидуальных и подгрупповой работы с детьми.

1)Объективное логопедическое заключение и составление адаптированной рабочей программы, предусматривающей подгрупповые и индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы на учебный год; составление циклограммы деятельности.

2)Проведение фронтальных  (подгрупповых) логопедических занятий по  :  активизации словарного запаса слов;  формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; формированию правильного звукопроизношения.

1 - 2 недели

сентября

В течение года.

Май

3 неделя

сентября.

С 4 недели

сентября.

2.Работа с педагогами

Консультативное направление

                                                                       

1) Анализ результатов обследования.

2) Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.

Консультация для педагогов: практикумы, семинары.

3) наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом.

4) Участие в проведении городских методических объединений.

5) Организация работы творческой группы «Камертон»

Плановые ПМПК ДОУ

Октябрь, декабрь, апрель.

В течение года.

3. Работа с родителями

1) Консультирование и анкетирование родителей по запросам родителей.

2) Индивидуальное консультирование (анализ результатов логопедического обследования)

3) Проведение консультаций на родительских собраниях.

4) проведение индивидуальных занятий по звукопроизношению, фронтальных занятий.

В часы консультаций для родителей, по циклограмме деятельности.

Декабрь, февраль.

В течение года.

4.  работа по повышению квалификации.

1)изучение новинок методической литературы.

2) дистанционное прохождение курсов повышения квалификации.

3) разработка новых дидактических пособий.

4) Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете.

5) участие в конкурсе: «Педагогический калейдоскоп»

6) Написание статьи и ее публикация в сборнике.

В течение года.

 

Ноябрь-декабрь.

В течение года.

В течение года.

Октябрь.

Октябрь - ноябрь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности

Пример годового плана организационной работы учителя -логопеда в нашем детском саду....

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе

Материал содержит годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе...

Годовой план работы учителя –логопеда в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

Структура  и содержание плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной образовательной программой для детей с тяжёлыми нарушениями речи(общее недоразвитие речи) и конкрет...

Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Структура и содержание годового плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной программой и уточняется в результате анализа индивидуальных коррекционно-развивающих программ....

Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это  согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...

Использование синквейн технологии в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для совершенствования речи детей старшего дошкольного возраста

Использование синквейн технологии в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для совершенствования речи детей старшего дошкольного возраста...