Совместный исследовательский проект взрослых и детей "Она хороша и в гадании, и в музыкальном звучании"
проект (средняя группа) на тему

Бобрик Ольга Александровна
Благодаря   проведенной  исследовательской  деятельности, участники Проекта смогли  узнать историю  ложки  в процессе  эволюции. Одним из ярких показателей проектной деятельности является развитие  интеллектуально-творческого  потенциала  личности  ребенка.
Цели, задачи Проекта
  •   Формирование у  детей  диалектического  мышления, т.е. способности видеть  многообразный  мир  ложки
  •  Развитие   творческой  исследовательской  активности  детей  во взаимосвязи  с  семьей,  в ходе поиска  различной  информации  о  ложке
  •  Воспитание  инициативности,  сообразительности, пытливости,  умения презентовать различные результаты, полученные в ходе поисковой, экспериментальной  деятельности.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_mir_lozhki.pptx2.9 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад №60 «Ручеек» г. Волжского Волгоградской области Совместный проект взрослых и детей среднего возраста, направленный на развитие у детей навыков исследовательского мастерства «Она хороша и в гадании, и в музыкальном звучании» Авторы-разработчики: Бобрик О. А., Попова С.В.

Слайд 2

Тема исследовательского проекта « Она хороша и в гадании, и в музыкальном звучании » Благодаря проведенной исследовательской деятельности, участники Проекта смогли узнать историю ложки в процессе эволюции. Одним из ярких показателей проектной деятельности является развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка . Цели, задачи Проекта Формирование у детей диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразный мир ложки Развитие творческой исследовательской активности детей во взаимосвязи с семьей, в ходе поиска различной информации о ложке Воспитание инициативности, сообразительности, пытливости, умения презентовать различные результаты, полученные в ходе поисковой, экспериментальной деятельности.

Слайд 3

Данный Проект позволяет развить у детей навыки исследовательского мастерства: научились устанавливать связи изменения облика ложки в зависимости от эпохи развития научились видеть, понимать и применять по назначению ложку, как предмет быта, игры научились определять свойства и качества материала, из которого сделаны ложки научились отражать имеющиеся представления о раскрашивании ложки в преобразующей деятельности Предлагаемая исследовательская работа обеспечивает личностно-ориентированное взаимодействие взрослого и ребенка - партнерство. В ходе реализации проекта возникла особая атмосфера, которая позволила каждому ребенку реализовать свою познавательную активность, свой творческий потенциал

Слайд 4

Предварительная работа : рассказы, подобранные родителями воспитанников об истории возникновения ложек и об их основных видах. Создание иллюстрированного альбома. Знакомство, чтение загадок, стихов, пословиц по теме. Организация выставочной экспозиции ложек, применяемых нами в быту. 1 этап. Исследовательская деятельность. Изучение ложки по различным признакам. «Короб ощущений». Перед детьми ставится задача: отгадать загадку, а затем на ощупь обследовать ложку. Составить рассказ, опираясь на тактильные ощущения. Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но, когда несу еду, Мимо рта я не пройду!

Слайд 5

2 этап. Занимательные опыты. Определение свойств материала, из которого сделана ложка, используя воду 3 этап. Экспериментальная деятельность. Дети открывают для себя ложку, как музыкальный инструмент Вот так ложки у ребят, Очень весело стучат! На меня все посмотрите, Ложкой весело стучите! Солнце по небу плывет, Ребятишек в пляс зовет!

Слайд 6

Результат совместной исследовательской деятельности взрослых и детей Создание фотоальбома

Слайд 7

В группе создан и работает м ини-музей «Лента времени», который дополнен выставочной экспозицией ложек

Слайд 8

Оформлены буклеты «Она хороша и на столе, и в гадании, и в музыкальном звучании

Слайд 9

Совместная творческая деятельность родителей и детей «Ложки расписные»

Слайд 10

Сочинение и представление сказки «Лесные истории»

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Совместная познавательно - исследовательская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста"

Расширения знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста....

Совместный исследовательский проект взрослых и детей "Знакомство маленьких волжан с историей родного города"

ИНФОРМАЦИОННО –ПРАКТИКО –ОРИЕНТИРОВАННЫЙЦель Проекта: формирование у участников проекта эмоциональной  открытости в проявлении чувства  уважения, гордости  за  звание В...

Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей в рамках познавательно – исследовательского проекта на тему: «Лес и его обитатели»

Актуальность проекта:  Экология – наука о взаимодействии организма со средой обитания , а экологическое образование предполагает обучение бережному отношению человека к окружающему миру и в...

Конспект совместной деятельности детей и педагога познавательной направленности в рамках информационно - исследовательского проекта на тему:«Мусор - это плохо, мусор - это хорошо, мусор - это важно!»

Совместная деятельность детей и педагога познавательной направленности в рамках информационно - исследовательского проекта на тему:  «Мусор - это плохо, мусор - это хорошо, мусор - это важн...