еженедельное планирование в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ирина Михайловна Гришина

Каждый педагог ежедневно планирует свою работу.  Я разработала на все возраста план воспитательно - образовательной работы. Который предлагаю вниманию воспитателям, методистам детских садов. План может быть полезен как воспитателям так и студентам педагогических вузов и колледжей.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник                                                    _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная   д-ть детей

Утро. Детей встречает _________________________

д/и __________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________

По изо_________________

_______________________

_______________________

_______________________

Беседа КГН ____________________

Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользовать предметами личной гигиены.

Трудовое поручение

Привлечь к выполнению простейших трудовых действий

Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

НОД.

Воспитание КГН в течение дня: формировать умение одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.

Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы.

IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Инд. _________________

Учить самостоятельно обуваться, застегивать сандалии

Чтение ________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

НОД.

Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться  и раздеваться на прогулку в определенной последовательности.

Прогулка. Карточка №      

Вечер художественного творчества

Работа с пластилином __________________________

______________________________________________

По ИЗО _______________

______________________

______________________

Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии.

Формировать привычки поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Вторник                                                    _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

 д-ть детей

Детей встречает ______________________________

д/и ___________________________________________

______________________________________________

По физо_______________

_______________________

_______________________

Беседа   _____________________________

______________________________________

Развивать у детей разговорную речь.

Игры с крупным конструктором: (РММКР)

Утренняя гимнастика формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

НОД.

Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

Инд. _________________

______________________

Чтение ______________________________________________

Формировать умение слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

НОД

Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок ________________________

Развивать интерес к играм – действиям со звуками (живой и неживой природы), к подражанию движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведения малых фольклорных форм)

____________________________

____________________________

Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого), употреблять слова «спасибо», «пожалуйста»

Конструктивная деятельность: знакомить д. с деталями (кубик, кирпичик, пластина), развивать умения сооружать элементарные постройки, поддерживать желания строить что-нибудь самостоятельно. Привлечь к совместному с взрослым конструированию башенок, домиков, машин.

Среда                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Детей встречает  _____________________________

Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат

(С, П, К, Ф)

По физо_______________

_______________________

_______________________

Рассматривание ил. _____________________

______________________________________

______________________________________

Пазлы, мозаика, настольные игры,  шнурки -  РММКР

Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

НОД.

Сюжетно – ролевая игра: ________________________________________________________________________________________________________

Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование ________________________________________________________________________________

Просмотр ДВД дисков

Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

Инд. _________________

______________________

______________________

Чтение _________________________________________________

________________________________________________________

Формировать умение отвечать на простейшие («Что?», «Кто?»…)

НОД.

Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Заучивание потешек, стишков, песенок – развивать разговорную речь, память

______________________

_______________________

______________________

Стимулировать интерес к строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, шишки, камешки и т.п.)

Четверг                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Самостоятельная д-ть детей

Детей встречает   ______________________________

Игры забавы __________________________________

_____________________________________________

Заучивание  потешек

______________________

______________________

Игры с крупным  конструктором, мозаика, пазлы– РММКР

Учить детей находить игры по интересам.  Формировать умение играть дружно.

Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

НОД.

 

Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

Инд. __________________

______________________

______________________

Чтение ______________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

НОД.

Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Повторить с детьми знакомые потешки, песенки, рассмотреть любимые книжки. Развивать речь детей, побуждать повторять отдельные фразы за взрослым.

______________________

______________________

Учить детей самостоятельно одеваться.

Вечер свободной деятельности детей под присмотром воспитателя.

Учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Расставлять игрушки на места.

Пятница                                                     _______________________________________

Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

Индивидуальная работа

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

Самостоятельная

д-ть детей

Детей встречает ____________________________

Игровое упр. ____________________________

_____________________________________________

По физо_______________

_______________________

_______________________

Беседа  о сезонных изменениях, рассматривание ил.,  привлекать внимание детей к красоте окружающего мира, развивать положительные эмоции.

Игры с крупным конструктором, пазлы, мозаика РММКР

Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

НОД.

Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

Инд. ________________

_____________________

______________________

Чтение ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

НОД

Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

Прогулка. Карточка №

Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, совершенствовать умения правильно держать карандаш, кисть.

                               

______________________

______________________

______________________

______________________

Игры в конструктивной зоне, с куклами и машинками, катание с горки, сухой бассейн.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя. Учить играть дружно, делиться игрушками. Расставлять игрушки по своим местам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 3  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе ноябрь 4  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 1  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 2  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3 неделя ("Детство")

еженедельное планирование в первой младшей группе декабрь 3  неделя ("Детство")...