Главные вкладки

    еженедельное планирование в первой младшей группе
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Ирина Михайловна Гришина

    Каждый педагог ежедневно планирует свою работу.  Я разработала на все возраста план воспитательно - образовательной работы. Который предлагаю вниманию воспитателям, методистам детских садов. План может быть полезен как воспитателям так и студентам педагогических вузов и колледжей.

     

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Понедельник                                                    _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная   д-ть детей

    Утро. Детей встречает _________________________

    д/и __________________________________________

    ______________________________________________

    _____________________________________________

    По изо_________________

    _______________________

    _______________________

    _______________________

    Беседа КГН ____________________

    Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользовать предметами личной гигиены.

    Трудовое поручение

    Привлечь к выполнению простейших трудовых действий

    Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

    НОД.

    Воспитание КГН в течение дня: формировать умение одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.

    Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы.

    IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

    Инд. _________________

    Учить самостоятельно обуваться, застегивать сандалии

    Чтение ________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    НОД.

    Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться  и раздеваться на прогулку в определенной последовательности.

    Прогулка. Карточка №      

    Вечер художественного творчества

    Работа с пластилином __________________________

    ______________________________________________

    По ИЗО _______________

    ______________________

    ______________________

    Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии.

    Формировать привычки поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

    Вторник                                                    _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

     д-ть детей

    Детей встречает ______________________________

    д/и ___________________________________________

    ______________________________________________

    По физо_______________

    _______________________

    _______________________

    Беседа   _____________________________

    ______________________________________

    Развивать у детей разговорную речь.

    Игры с крупным конструктором: (РММКР)

    Утренняя гимнастика формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

    НОД.

    Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

    Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

    IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

    Инд. _________________

    ______________________

    Чтение ______________________________________________

    Формировать умение слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения

    НОД

    Подготовка к прогулке. формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок ________________________

    Развивать интерес к играм – действиям со звуками (живой и неживой природы), к подражанию движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведения малых фольклорных форм)

    ____________________________

    ____________________________

    Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого), употреблять слова «спасибо», «пожалуйста»

    Конструктивная деятельность: знакомить д. с деталями (кубик, кирпичик, пластина), развивать умения сооружать элементарные постройки, поддерживать желания строить что-нибудь самостоятельно. Привлечь к совместному с взрослым конструированию башенок, домиков, машин.

    Среда                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Детей встречает  _____________________________

    Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат

    (С, П, К, Ф)

    По физо_______________

    _______________________

    _______________________

    Рассматривание ил. _____________________

    ______________________________________

    ______________________________________

    Пазлы, мозаика, настольные игры,  шнурки -  РММКР

    Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

    НОД.

    Сюжетно – ролевая игра: ________________________________________________________________________________________________________

    Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование ________________________________________________________________________________

    Просмотр ДВД дисков

    Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

    Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

    IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

    Инд. _________________

    ______________________

    ______________________

    Чтение _________________________________________________

    ________________________________________________________

    Формировать умение отвечать на простейшие («Что?», «Кто?»…)

    НОД.

    Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Заучивание потешек, стишков, песенок – развивать разговорную речь, память

    ______________________

    _______________________

    ______________________

    Стимулировать интерес к строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, шишки, камешки и т.п.)

    Четверг                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Самостоятельная д-ть детей

    Детей встречает   ______________________________

    Игры забавы __________________________________

    _____________________________________________

    Заучивание  потешек

    ______________________

    ______________________

    Игры с крупным  конструктором, мозаика, пазлы– РММКР

    Учить детей находить игры по интересам.  Формировать умение играть дружно.

    Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

    НОД.

     

    Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

    Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

    IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

    Инд. __________________

    ______________________

    ______________________

    Чтение ______________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    НОД.

    Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Повторить с детьми знакомые потешки, песенки, рассмотреть любимые книжки. Развивать речь детей, побуждать повторять отдельные фразы за взрослым.

    ______________________

    ______________________

    Учить детей самостоятельно одеваться.

    Вечер свободной деятельности детей под присмотром воспитателя.

    Учить детей играть дружно, делиться игрушками.

    Расставлять игрушки на места.

    Пятница                                                     _______________________________________

    Содержание образования, развития, воспитания, интеграция

    Индивидуальная работа

    Ситуативные беседы, чтение художественной литературы

    Самостоятельная

    д-ть детей

    Детей встречает ____________________________

    Игровое упр. ____________________________

    _____________________________________________

    По физо_______________

    _______________________

    _______________________

    Беседа  о сезонных изменениях, рассматривание ил.,  привлекать внимание детей к красоте окружающего мира, развивать положительные эмоции.

    Игры с крупным конструктором, пазлы, мозаика РММКР

    Утренняя гимнастика: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

    Подготовка к завтраку. Завтрак. Формировать у детей привычки под контролем воспитателя, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

    НОД.

    Воспитание КГН в течение дня: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

    Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Подготовка к обеду. Обед. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Развитие умения совместно с взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы

    IIпол. дня. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия

    Инд. ________________

    _____________________

    ______________________

    Чтение ________________________________________________

    _________________________________________________________

    _________________________________________________________

    НОД

    Подготовка к прогулке: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом.

    Прогулка. Карточка №

    Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, совершенствовать умения правильно держать карандаш, кисть.

                                   

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    ______________________

    Игры в конструктивной зоне, с куклами и машинками, катание с горки, сухой бассейн.

    Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя. Учить играть дружно, делиться игрушками. Расставлять игрушки по своим местам


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективное планирование в первой младшей группе

    перспективное планирование в первой младшей группе...

    Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

    Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

    Планирование в первой младшей группе по Веракса

    Перспективное планирование с учётов интеграции образовательных областей...