Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на 5 неделю 27.06.16 – 01.07.16) «НЕДЕЛЯ ИГР»
ТЕМА: Конкурс рисунков на асфальте «Приглашение Буратино»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятель- ность с родителеи | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК–27.06.16 | Утро Утро | 1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (см. комплекс №16) - воспитание привычки здорового образа жизни. 2.Настольные игры «Лото», «Домино»- закреплять умение играть по правилам. 3.Пальчиковые игры: «Котик-коток», «Моя семья», «Улитка», «Ёжик». Цели: Учить детей соотносить слова с действиями; развивать общую моторику рук; воспитывать интерес к пальчиковым играм. | Инд. работа с Дианой, Викой,Костей Д/и «Какое время года?» -Воспитывать бережное отношение к природе. | Настольно-печатная игра «Мойдодыр» Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении. | Дидактическая игра «С чем играть нельзя?»-знакомить с правилами безопасности в быту. | Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра» Консуль- тация для родителей : «Купание–прекрасное закаливаю- щее средство». Индиви- дуальные беседы по итогам дня. |
Прогулка | 1.Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. 2.Конкурс рисунков на асфальте (рисование мелками)-упражнять детей в рисовании простейших обьектов,создать радостное настроение у детей. 3.НОД ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (на прогулке) | Инд. работа с Машей,Ариной.-Закрепление умения прокатывать мяч друг, другу, развивая точность направления движения у детей. | Игры с водой и песком: «Кораблики», «Мыльные пузыри», «Печём куличики», «Рисуем пальчиками по песку», «Тонет - не тонет», «Поймай рыбку». Цели: Познакомить детей с новыми играми, развивать общую моторику рук, внимание, воспитывать интерес к играм с водой и песком. | Труд в природе- очистить клумбу от сорняков- приучать к труду | ||
Вечер | 1.Чтение стихотворений о лете- приучать детей к поэзии. 2.Просмотр мультфильма: «Уроки тётушки Совы». Цель: Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Инд. работа с Костей, Мишей «Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине. ( см. книгу Богуславская «Развивающие игры» с. 128) | Рассматривание иллюстраций насекомых- вспомнить о том, какую пользу они приносят. | Сюжетно- ролевая игра «Кафе»- готовят еду, официанты ее разносят и кормят посетителей. | ||
Прогулка | 1. Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучики». Цель: Развивать мелкую моторику, внимание, воображение. Воспитывать быстроту реакции и эмоциональную выразительность. 2.Рисование по сырому песку палочками. Цели: Развивать творческое восприятие и воображение 3.П.и. «Ой, что за народ». Цель: учить двигаться стайкой, выполнять действия; убегать, не мешая товарищам |
ТЕМА: День интеллектуальных игр «Чет и нечет»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельно-ь с родителеи | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ВТОРНИК–28.06.16 | Утро | 1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (см. комплекс №17) - воспитание привычки здорового образа жизни. 2.Дидактические игры: «Разноцветные шнуровки», «Собери бусы», «Соберем радугу". Цели: Закрепить знания основных цветов; развивать мелкую моторику рук, память; воспитывать внимание. 3.Игры с цветными карандашами — заштрихуем кружки на месте. | Инд. работа с Катей, Тимофеем закреплять счет до 5. | Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы - самостоятельное рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о лете. | Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра» Привлече- ние внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употребле- нии. Индиви- дуальные беседы по итогам дня. |
Прогулка | 1.Наблюдение за бархатцами- познакомить детей.-Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель). 2.Игры-забавы на воздухе с воздушными шарами и мыльными пузырями. Цели: Создать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, воспитывать дружелюбие. 3.П/И «Ворона и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. | Инд. работа с Леней, Миланой - прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. | Рассмотреть глину и песок, сравнить по внешнему виду и свойствам, учить делать выводы и умозаключения. | Трудовая деятельность: Полив и опрыскивание растений совместно с воспитателем, полив клумб на участке, сбор растений для гербария.. | ||
Вечер | 1.Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха-Цокотуха». Цели: Вспомнить с детьми произведение К. Чуковского «Муха-Цокотуха»; развивать речь, память; воспитывать отзывчивость и доброту. 2. Дидактическая игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур. | Инд. работа с Катей,Таисией Д/И «Лучики для солнышка» (прищепки) - закреплять цвета, развивать мелкую моторику. | Наблюдение в уголке природы за хлорофитумом- сравнить с фиалкой строение. | Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития «Что где растёт?» Лото - формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы. | ||
П-ка Про-ка | 1.П/И «Догони мячик» - учить действовать с предметами. 2. Рассматривание клумбы.-продолжать формировать умение различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к природе. |
ТЕМА: День спортивных игр «Спорт-игра!»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
СРЕДА-29.06.16 22929.06.2016 229.06. СРЕДА–29.06.16 | Утро | 1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (см. комплекс №18) - воспитание привычки здорового образа жизни. 2. Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. 3. Развивающая игра «Логические блоки Дьенеша»- развивать мышление, логику. | Инд. работа с Колей, Машей. дать вкладыши – бочонки, прищепки – развивать мелкую моторику рук. | Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра» Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Прогулка | 1.Наблюдение за божьей коровкой. Цель: показать отличительные особенности божьей коровки; подвести к пониманию того, что все насекомые – живые (они дышат, двигаются, питаются) ; закреплять желание наблюдать за насекомыми и беречь их. 2.НОД ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (на прогулке) 3.П.и. «Солнечные зайчики». Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх. 4.П. и.«Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения. 5. Игра «Все захлопали в ладоши» Цель: обучение простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни. | Инд. работа с Тасей К., Викой К.- ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность. | Опыты с водой: вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду. | Труд в природе на цветнике - воспитывать трудолюбие, развивать чувства ответственности за свой труд. | ||
Вечер | 1.Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зернышко». Цели: учить проявлять заботу, вызвать желание заботится о своем здоровье, воспитывать желание сопереживать героям сказки. Дидактическая игра «Создай узор»- упражнять в составлении узора из геометрических фигур. | Инд. работа с Викой Г, Мишей Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из 4 -6 кубиков. | Беседа: «Как вы помогаете маме и папе? » Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. | Трудовая деятельность-помыть игрушки, расставить на полки. | ||
Прогулка | 1.П/И «Найди свое место» - учить ориентироваться в пространстве. 2.Выносной материал - грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, машины, рули, метелки, мячи, мелкие игрушки. 3.Рисование мелками на асфальте- развивать творчество. |
ТЕМА: День музыки и танцев
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ЧЕТВЕРГ–30.06.16 | Утро | 1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (смотреть комплекс №19) - воспитание привычки здорового образа жизни. 2.Рассматривание иллюстраций по теме «Музыкальные инструменты», «Балет». 3.Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить. | Инд. работа с Машей, Женей (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет. | Рассматривание иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное. Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом. | 1.Самостоятельная деятельность в уголке музыки - рассматривание игра на музыкальных инструментах. 2.Труд- поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. | Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра» Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Прогулка | 1.Наблюдение за тем,как ветер приводит в движение вертушки,флажки,султанчики. 2. П.и. « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции. | Инд. работа с Костей, Леней -Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку, развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности. . | 1.Игры с песком: «Испечем пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние. 2.Рассматривание иллюстраций полевых цветов- уточнить их название -формировать бережное отношение к растениям. | Расчистка от песка дорожек н участке. Цель: привлекать детей к труду, воспитывать самостоятельность, развивать умение доводить начаое до конца. | ||
Вечер | 1.Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки. 2.Разучивание детских песен. Цель: формировать запас музыкальных впечатлений, формировать театрально-творческие способности, воспитывать интерес к пению. | Инд. работа с Дианой, Викой А. Д/И «Отгадай загадку” - развивать умение по характерным признакам отгадывать животное. | Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук. | Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах. Конкурс танцев (включить детям музыку из серии «Барбарики»)-создать детям радостное настроение. | ||
Прогулка | 1.П/И «Поезд» - учить действовать по сигналу. 2.Выносной материал - грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, машины, рули, метелки, мячи, мелкие игрушки. 3.П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь». |
ТЕМА: День туристического похода
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающй среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельно-ь с родителеи | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
ПЯТНИЦА –01.07.16 | Утро | 1.Утренняя гимнастика на свежем воздухе (смотреть комплекс №20) - воспитание привычки здорового образа жизни. 2.Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику. 3.Чтение детям: «Приключения Муравьишки» В. Бианки.- познакомить детей с новой сказкой, учить отвечать на вопросы по содержанию. 4.Д\и «Загадки о животных» (лесных и домашних)-Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. | Инд. работа с Миланой,Олей,Соней,Дианой: Д.и:.«Определи на вкус».-Упражнять в умении определять вкус овощей и фруктов (сладкий, кислый, солёный, горький).. | КГН: Д.и:«Подбери картинки». - Уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. | Рассматривание иллюстрирование сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница». | Прием детей на улице. Проведение «Утреннего фильтра»
| ||
Прогулка | 1.Наблюдение за солнцем - познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. 2.П/И «Ворона и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. | Инд. работа с Костей, Женей,Ваней.-Ходьба на носочках по доске,лежащей на земле.-следить за осанкой детей.. | Игра «Дружба начинается с улыбки». Цель: Учить детей проявлять положительные эмоции к другим детям. | Труд в природе насыпать песок в песочницу - воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания. | ||||
Вечер | 1. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Мяч». Цель: продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, развивать артикуляцию. 2. Подготовка к сюжетно ролевой игре. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» - 71 серия. «Поход». Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «Мы – туристы». | Инд. работа с Дианой, Викой А. Д/И «Отгадай загадку” - развивать умение по характерным признакам отгадывать животное. | Ситуативная беседа. Зачем говорят «здравствуй»? - формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова»в разговорной речи,вызвать стремление употреблять их. | Сюжетно-ролевая игра «Мы -туристы».-продолжаем воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||||
Про -ка | 1.П/И «Поезд» - учить действовать по сигналу. 2.Выносной материал - грабли, ведерки, совочки, формочки для песка, машины, рули, метелки, мячи, мелкие игрушки. 3.П/и «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...