Проект « Доброе утро, дети!»
проект (подготовительная группа) на тему

Астраханцева Ольга Николаевна

        Каждое утро  воспитатель встречает своих воспитанников ,открыто выражает свою радость по поводу их прихода в детский сад. Важно предложить детям интересное занятие, тем самым вызвать желание интересно провести время. В нашем детском саду с круглосуточным пребыванием, оправдала себя такая форма работы, как утренний сбор. У каждого педагога свои изюминки, идеи , т.к. воспитатели должны учитывать  индивидуальные и возрастные  особенности детей. Каждая утренняя встреча отличительна от предыдущей: всевозможные игры, сюрпризные моменты (сюрпризный столик, грамзапись любимого сказочного героя, знакомство с новым и т.п.) 

      Организация утренней встречи или утреннего сбора позволяет  ребёнку постепенно входить в ритм жизни своей группы, легче и менее болезненно пережить разлуку с родными, поднять настроение и настроить ребёнка на весь день. Ребёнок дошкольного возраста открывается и развивается через игровую деятельность, где учится коммуникативным навыкам в общении со взрослыми и сверстниками , в познании окружающего мира, через ту информацию, которую он получает.

       В своей практике я часто использую игры коммуникативной направленности, о пользе которых можно много говорить. В утренний отрезок времени можно взять коммуникативную игру малой подвижности "Нас разбудило солнышко", " Секретик", "Мы вместе" и др. Далее, в течении дня игры могут быть использованы в образовательной деятельности, в режимных моментах, на праздниках.

        В проекте "Доброе утро, дети!" постаралась более обширно представить данную проблему, привлечь и проинформировать родителей , которые в меру своей загруженности не обращают внимание на психическое состояние своих детей. Дети к нам поступают из разных семей, иногда родители могут привести плаксивого ребёнка , чаще  виной этому конечно же взрослые, родители. Ведь плохое настроение, беспокойство, плаксивость может привести к плохому самочувствию, заболеванию, к свободному общению со сверстниками. Очень важно, в дошкольный период, ограничить ребёнка от гнева, конфликтов, а помочь ребёнку снять это напряжение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dobroe_utro_1.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро» для детей.

- Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.- Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.- Побуждат...

Проект Бодрое Доброе утро.

Один из видов здоровьесберегающей деятельности, направленной на сохранение и повышение резервов здоровья, является утренняя бодрящая гимнастика. От эффективной, правильно составленной утренней гимнаст...

Проект " Добрые дела детей"

Актуальность, паспорт , предпологаемые результаты, работа по реальзации проекта....

Конспект НОД по ФЭМП "Доброе утро в ладошку" для детей среднего дошкольного возраста

Конспект НОД по ФЭМП "Доброе утро в ладошку"  Цель НОД:закрепить представления детей о геометрических фигурах и цветах.Задачи приоритетной образовательной области:Познавательное ра...

Интегрированная образовательная деятельность по воспитанию культурно –гигиенических навыков у детей младшего возраста «Доброе утро, расческа»

Интегрированная образовательная деятельность по воспитанию культурно –гигиенических навыков у детей младшего возраста «Доброе утро, расческа»...

Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....