Главные вкладки

    Конспект занятия "В нашей группе"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Кондукторова Ирина Вячеславовна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "В нашей группе"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_v_nashey_gruppe.docx17.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад  №75  общеразвивающего вида

    с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

    Конспект непосредственно образовательной деятельности

     в младшей группе «Сказка»

    на тему: «В нашей группе»

    Подготовил:

    Воспитатель Кондукторова И.В.

    Чебоксары, 2017г.

    Цель:

    • Учить правильно произносить звуки;

    • Учить рисовать следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой (нетрадиционная техника);

    • Развивать вестибулярный аппарат;

    • Воспитывать самостоятельность и творчество.

    Ход НОД

    I Игра «В нашей группе»

    Педагог предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.

    Педагог. Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…»).

    В нашей группе, в нашей группе

    Много маленьких ребят.

    Много маленьких ребят

    Вместе рядышком сидят.

    Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:

    А у нас есть … Даша. – А у нас есть… Таня (и т. д.)

    В нашей группе, в нашей группе

    Много маленьких фребят.

    Много маленьких ребят

    Вместе рядышком сидят…

    II Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!»

    В гости к детям приходит котенок. Дети рассматривают его, гладят.

    Вопросы:

    Какой это котенок? (пушистый, маленький, мягкий).

    Какой он цвета?

    Какие у него ушки, хвостик и лапки?

    Педагог. У котенка – лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котенок может ими поцарапать.

    Сажают его на коврик. Воспитатель берет за руку ребенка, идет с ним гулять, читает потешку:

    Киска, киска, киска, брысь!

    На дорожку не садись:

    Наша деточка пойдет,

    Через киску упадет!

    Воспитатель читает потешку несколько раз, меняя слово «деточка» на имя ребенка, с кем идет гулять.

    III Рисование «Следы котенка»

    Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу. Котенок убегает, а его следы остаются. Воспитатель кладет на стол часть листа ватмана, на котором изображен убегающий котенок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котенка. Дети опускают все пальчики правой руки в блюдце с синей краской, пробуют оставлять следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой.

    Намочил котенок лапки –

    Он пошел гулять босой,

    Не нашел себе он тапки

    И скорей бежит домой.

    IY Подвижная игра «Кошечка крадется»

    Подводится итог занятия


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия " Наша улица " аппликация во второй младшей группе.

    Решение проблемной ситуации-помощь  заблудившемуся  зайчику....

    план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"

    Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...

    Конспект занятия "Наши имена" (для детей средней группы)

    Конспект занятия для детей средней группы по теме "Наши имена"...

    конспект занятия "Наши игрушки" в старшей группе

    Цель занятия: закрепить знания детей об игршуках....

    Конспект занятия "Наша семья" для детей 1 младшей группы

    Программное содержание: Совершенствовать зрительное восприятие, развивать память, внимание, речь, моторику пальцев. Обучать навыкам наблюдения. Учить понимать и выполнять элементарные инструкции, обус...