Конспект занятия "В нашей группе"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кондукторова Ирина Вячеславовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "В нашей группе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_nashey_gruppe.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  №75  общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 в младшей группе «Сказка»

на тему: «В нашей группе»

Подготовил:

Воспитатель Кондукторова И.В.

Чебоксары, 2017г.

Цель:

• Учить правильно произносить звуки;

• Учить рисовать следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой (нетрадиционная техника);

• Развивать вестибулярный аппарат;

• Воспитывать самостоятельность и творчество.

Ход НОД

I Игра «В нашей группе»

Педагог предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.

Педагог. Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…»).

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:

А у нас есть … Даша. – А у нас есть… Таня (и т. д.)

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких фребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят…

II Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!»

В гости к детям приходит котенок. Дети рассматривают его, гладят.

Вопросы:

Какой это котенок? (пушистый, маленький, мягкий).

Какой он цвета?

Какие у него ушки, хвостик и лапки?

Педагог. У котенка – лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котенок может ими поцарапать.

Сажают его на коврик. Воспитатель берет за руку ребенка, идет с ним гулять, читает потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Воспитатель читает потешку несколько раз, меняя слово «деточка» на имя ребенка, с кем идет гулять.

III Рисование «Следы котенка»

Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу. Котенок убегает, а его следы остаются. Воспитатель кладет на стол часть листа ватмана, на котором изображен убегающий котенок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котенка. Дети опускают все пальчики правой руки в блюдце с синей краской, пробуют оставлять следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой.

Намочил котенок лапки –

Он пошел гулять босой,

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

IY Подвижная игра «Кошечка крадется»

Подводится итог занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия " Наша улица " аппликация во второй младшей группе.

Решение проблемной ситуации-помощь  заблудившемуся  зайчику....

план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"

Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...

Конспект занятия "Наши имена" (для детей средней группы)

Конспект занятия для детей средней группы по теме "Наши имена"...

Конспект занятия «Наша Родина – Россия. Святые наши имена». Социально-коммуникативное развитие. Подготовительная группа.

Воспитывать в детях чувство любви к Родине, ее природе, людям, святыням. Воспитывать радость от того, что родились и выросли в России, желание стать наследниками славных традиций русской истории....

Конспект занятия "Наше здоровье-в наших руках"

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, ка...