Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на неделю "транспорт"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Транспорт" | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 7 по 10 ноября )
Группа: первая младшая Тема недели: «Транспорт»
Цели: Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Куда спешат машины». Проект «Транспорт»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 7.11. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Д/и «Поставь машину в гараж»- упражнять детей в различении предметов по величине. П/И «Самолеты» | Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. Матвей К., Рита Л. | Беседа «Как я провел выходные». Потешки при умывании »Водичка, водичка».. | Внести грузовые и легковые автомобили, конструктор. | Папка- передвижка «Безопасность детей- забота взрослых» |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». Задачи: формировать умение у детей дослушивать до конца задание, осмысливать его и выполнять соответствующие действия, различать действия, противоположные по значению, совершенствовать отчетливо произносить звук и. Развивать речь, мышление, воображение. Воспитывать дружеские отношения. (Гербова, 35) Двигательная деятельность(физическая культура) Задачи: формировать умения ходить в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросках мяча левой и правой рукой. Развивать быстроту, воспитывать выносливость. Материал: мяч, наклонная доска, свисток. | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за солнцем. Беседа о признаках осени. Д/И «Какая сегодня погода» Труд: покормить птичек» П/И «Солнышко и дождик» | Упражнять в метании на дальность. Арина Л., Сережа Л. | Игры с вертушками. Определить направление ветра. | Выносной материал. | ||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения «Машины» Мастерская – рисования «Запасные колеса» Закрепить умения рисовать предметы круглой формы. Подвижная игра под музыку «Паровозик Чух- чух-чух» | Рассматривание сюжетных картин «На улице» Соня Я., | Игры с водой. Пускание корабликов. В ходе игры закрепить свойства воды (холодная, теплая, чистая) | Инвентарь для опытов. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 8.11. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Речевая игра «Угадай на чем поедем» побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Рассматривание игрушки поезд, дороги для поезда. П/И «Поезд» | Упражняться в различие геометрических фигур п о цвету и величине. Саша И., Варя В. | Д/ И «Приехал мишка на автобусе» упражняться в назывании частей транспорта. | Настольные игры. | Индивидуальные беседы с родителями. | |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Пушистые тучки» Задачи: формировать у детей умение создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом (отщипывать кусочки, прикладывать к фону, прижимать пальцами). Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из пластилина. Разнообразить способы деления пластилина на части. Развивать чувство формы, тактильные ощущения. Укреплять кисть руки. Материал: листы с изображением тучи, пластилин, салфетки. (Лыкова, 34) Двигательная деятельность (физическая культура) Задачи: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, формировать умение подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании. Развивать ловкость и координацию движений. Воспитывать любовь к спорту. Оборудование: рейка, мяч, свисток. | ||||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение «Как одеты прохожие» Д/И «Какая сегодня погода» Труд: сбор сухих веток на участке. П/И «Воробушки и автомобили» | Упражняться в прыжках на двух ногах. Сережа Л., Маша К. | Беседа «Как вести себя на прогулке» | Инвентарь. | |||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная игра «На приеме у врача». Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины» Подвижные игры по желанию детей. | Работа по альбому «Транспорт». Вика Ж., Аня С. | Чтение стихотворения «Светофор». | Раскраски, цветные карандаши. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг –9.11. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Рассматривание игрушки, картинки светофор. Беседа о сигналах светофора и назначении. П/И «По ровненькой дорожке» Чтение Я. Тайц «Поезд» | Упражнять в катании мяча друг другу. Саша С, Алина Н. | Д/И «Выбери пуговку» | Внести заводную машинку, доставит детям радость. | Предложить родителям дома рассмотреть с детьми картинки, книги о транспорте, побеседовать о правилах безопасного поведения на дороге |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Коммуникативная деятельность (развитие речи) Задачи: формировать умение пересказывать сказку «Репка», правильно по смыслу называть качества предметов, закрепить правильное произношение звуков [м], [м.]. Развивать силу голоса, речь, воображение, память. Прививать любовь к устному народному творчеству. Материал: настольный театр, игрушки. (Ушакова, 53) Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Дорога для машин» Задачи: формировать у детей умение держать карандаш правильно, рисовать «дорожки»- прямые линии. Развивать зрительное восприятие пространства. Формировать интерес к рисованию. Материал: листы с заготовками, карандаши. (Янушко, 23) | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Наблюдение за легковым транспортом. Д/И «Назови части машины» Труд: покормить птиц. П/И «Воробушки и автомобили» Повторить правила поведения на прогулке. | С Дариной упражняться в ходьбе по прямой дорожке. | Рисование палочками на песке. Упражняться в нахождении своего шкафчика и складывании вещей. | Выносной материал. | ||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Психогимнастика «Собака лает и хватает за ноги» выражение страха. П/И «Автомобили» Игры детей в центрах активности. | Упражнять в раскатывании пластилина пальцами рук. Соня Ш. | Беседа «Драться или договариваться». С / Р игра «В автобусе» | Настольные игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница -10.11. | Утро: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается? Д/и “Почини машину” Водители сильно жали на педали, Развалилась машина на детали. Помогите, помогите Машинку из деталей соберите. Пальчиковая игра «Наши пальчики» | Привлечь к игре «Застежки» Маша В, Аня Г. | П/и «Пройди, не упади» - упражнять детей в ходьбе, сохраняя равновесие, развивать интерес к подвижным играм и упражнениям. | Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Музыкальная деятельность. по плану муз. Руководителя) 2 половина дня Кружок | |||||
Прогулка: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Наблюдение за грузовым транспортом. Д/И «Для чего нам автотранспорт» ТРУД : сбор сухих веток П/И «Мы- шоферы» Рассмотреть пролетающий самолет. Выяснить его предназначение. | Бег по змейке. Саша И., Кирилл В. | Повторить части грузового транспорта. П/И «Самолеты». | Выносной материал. | ||
Вечер: | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках | Игра на музыкальных инструментах. Вика Ж, Матвей К. | Предложить пластилин «Колеса для поезда». | Пластилин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на май 2014 г.
Ежедневное планирование на май 2014 г....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО (3 неделя)
В помощь педагогам раннего возраста...