Практико-ориентированная работа "Открытка к 9 мая"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему

Мных Вилена Валериевна

Презентация практико-ориентированной работы - проекта "Отрытка к 9 мая"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практико-ориентированная работа «Открытка к 9 Мая» Выполнила: Мных В.В.

Слайд 2

Я поменяла бы все библиотеки, Все в мире томики, томищи и тома За пару слов о милом человеке, За треугольник маленький письма. Е.Н. Чудинских

Слайд 3

Проблема: Что подарить к Празднику Победы ? Тема: Открытка к 9 Мая Цель: изготовить открытку к Празднику Победы. Задачи: а) Ознакомление с историей праздника . б) Ознакомление с историей открыток в) Выявление вариантов изготовления открытки г) Создание единого варианта изготовления открытки.

Слайд 4

Параметры и ограничения: Установить размер, форму, материалы изготовления, виды украшений открытки. Выявление традиций: Общеизвестная история открытки как почтовой карточки насчитывает уже более 140 лет. За столь долгий срок существования открытки ее внешний вид и назначение неоднократно менялись. Одна из самых популярных версий истории возникновения открытки принадлежит французам. Согласно их мнению, открытка возникла во время франко-прусской войны. У солдат часто заканчивались писчая бумага и конверты, поэтому для того, чтобы передать весточку родным, они использовали вырезанные из картона прямоугольники. Во время Великой Отечественной войны нашим солдатам также не хватало писчей бумаги, и они отсылали свои письма и открытки в виде треугольников.

Слайд 5

Виды открыток Элементы украшений Звездочки обдумывания Размер и форма открыток

Слайд 6

МАТЕРИАЛЫ Оптимальный вариант: бумага

Слайд 7

Алгоритм изготовления: а. На лицевой стороне листа формата А-4 распечатали тематический рисунок и поздравительный текст (попросили помочь взрослых).

Слайд 8

б. На обороте делаем надпись «С Днем Победы!» (можно просто подписать лист от руки, либо распечатать текст из Word и состарить его с помощью чайной заварки)

Слайд 9

в. Сложили по схеме письмо в «солдатский треугольник». г. По шаблону сделали из цветной красной бумаги звездочки. д. Украсили открытку георгиевской ленточкой, готовой красной звездочкой и цветочками яблони.

Слайд 10

Инструменты

Слайд 11

Организация рабочего места: а. Наборное полотно или стенд с разными видами открыток б. Рабочий стол в. Материалы г. Инструменты Стоимость: а. Бумага (уп. 500 листов)- 190 р б. Картон цветной (ур. 5 листов, 5 цветов) — 18,70 р в. Георгиевская лента — бесплатно 7. Цветочки яблони - бепслатно __________________ Итого: 208,70 р Выполнение работы: Работа выполняется на одном занятии, состоит из двух частей: 1. Познавательно- исследовательская деятельность (составляем звездочки обдумывания) 2. Продуктивная деятельность (непосредственное изготовление)

Слайд 12

Контроль: Целью работы являлось изготовление памятной открытки на 9 Мая. Данный вариант открытки также имеет символическое значение для ветеранов - участников Великой Отечественной войны . Рефлексия: Процесс изготовления открытки и полученный результат доставляют радость, способствуют приобщению к истории нашей страны и помогают творческому самовыражению дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста. Практико-ориентированный проект

Эмоциональное неблагополучие детей дошкольного возраста Практико-ориентированный проект Первые годы жизни – интенсивный период развития эмоций. Именно в это время ребёнок наиболее непосредст...

Практико-ориентированная работа по теме «ФОЛЬКЛОР, ЖИВУЩИЙ В НАРОДЕ»

Как известно, народное искусство соединяет в себе слово, музыку и движение. В соединении этих трёх компонентов, образуется гармоничный синтез, достигающий большой силы эмоционального воздействия....

Программа практико - ориентированного семинара «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»

quot;Не ребёнок должен готовиться к школе, а  школа должна готовиться к ребёнку" А. Асмолов...

Методическая разработка: "Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации"

В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практич...

Практико – ориентированный семинар «Ранняя профориентация дошкольников в рамках практико-ориентированного обучения в соответствии с ФГОС до».

žПовышение уровня теоретической и практической подготовки педагогов, совершенствование практических навыков, необходимых в работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями взрослых люде...

Информационный практико – ориентированный проект «Методическое сопровождение внедрения ФОП ДО в практику работы дошкольного образовательного учреждения»

Разработка модели и механизма управления перехода дошкольного образовательного учреждения на ФОП, ориентированной на мотивацию к изменению профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта п...

Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы музыкального руководителя ДОУ

проектный метод с использованием интеграции в художественно-эстетическом развитии личности дошкольника...