Утро радостных встреч.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Понуровская Юлия Борисовна

Обеспечить постепенное вхождение в ритм группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

- учить вежливо общаться;

-развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности;

-воспитывать потребность в доброжелательном общении и желании дарить радость людям;

- воспитывать любовь, уважение друг к другу, чувство коллективизма, умение дружить.

- формировать выразительные средства общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon utro_radostnyh_vstrech.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Утро радостных встреч.

                          Подготовительная к школе группа.

Цель: Обеспечить постепенное вхождение в ритм группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

- учить вежливо общаться;

-развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности;

-воспитывать потребность в доброжелательном общении и желании дарить радость людям;

- воспитывать любовь, уважение друг к другу, чувство коллективизма, умение дружить.

- формировать выразительные средства общения.

Предварительная работа:

-беседы о дружбе, об отношениях к  друг, другу.

- чтение худ. лит-ры: В.Осеева « Три брата», «Волшебное слово», пословицы и поговорки о дружбе.

- социо-игры, игры имитации , обсуждение жизненных ситуаций, рассматривание картин.

В-ль: Доброе утро! Я рада видеть вас всех вместе! А ,что вы мне ответите? И что скажите гостям?

Д: Здравствуйте! Доброе утро! Мы рады видеть вас!

В: Спасибо! Мне очень приятно слышать ваши слова! Я сегодня хочу подарить каждому из вас маленькую частичку сердца( Андрею, Софии, Насте…) В каждой частичке живут добрые слова. Давайте произнесём их,  умный, сильный, ласковый, добрый, красивый, милый, храбрый, весёлый, великолепный, удивительный.(  дети называют слова в произвольном порядке называют слова)

- Какими счастливыми становятся люди, когда слышат эти слова! Как радостно бьётся их сердце. А послушайте своё сердечко. Стучит? Радостно стучит? Это сердце  счастливое, нежное, доброе. Оно услышало много добрых слов. Давайте соединим все частички в одно большое сердце. Смотрите, какое оно красивое получилось. Я дарю вам его! А сейчас давайте поиграем.

П.и. « Найди друга»

Искать договариваемся не словами ,а глазами . Договариваться нужно не с помощью слов, а с помощью глаз. Правила игры: воспитатель хлопает в ладоши, дети ищут глазами пару. Когда воспитатель хлопает второй раз, дети подходят и берут пару за руку.

В: Ребята труднее искать и договариваться с помощью глаз, или с помощью слов ? Конечно, труднее с помощью глаз. Но вы все хорошо справились с этим и нашли себе друга.

- Что бы вам всем хорошо было всех видно, давайте сядем в круг. Я хотела бы услышать , что вы любите: на вкус и цвет, во что играть и что делать. Слушаем друг друга внимательно. Постарайтесь запомнить ,что любит ваш друг.

Правила игры: по кругу передаётся мяч, дети называют любимые дела, вещи. Когда мяч проходит один круг, воспитатель просит вспомнить , что любит ваш друг. Игра проводится в том же порядке.

В: Сколько много ,мы узнали друг о друге. Что бы доставить человеку радость- нужно сделать ему то, что он любит и улыбаться чаще. Говорить другу вежливые и добрые слова, помогать во всём. Вот в чём заключается дружба.

Я дружить со всеми рада!

Ведь с друзьями веселей!

Будем мы одной командой,

 Будем дружными теперь.

Встанем, дружно за руки возьмёмся и почувствуем тепло наших рук. Вам стало теплее и радостнее? Теперь мы с вами друзья вместе дружная семья.

Я сегодня пришла в группу, и смотрите, что я обнаружила. Пойдемте в спальню.

На столе лежит мягкая игрушка собака и конверт.

Наша снежинка приготовила нам сюрприз. Давайте посмотрим , что в конверте.

1.П.И. « Жмурки»

2. Проводится игра имитация по загадкам.

В: Хорошо повеселились? Ребята я хочу вам открыть секрет. Нашим гостям я тоже хочу подарить подарок. С чего начинается дружба? Ну, конечно же, с улыбки. Давайте повернёмся и подарим улыбку нашим гостям.

Вы действительно очень дружные, добрые, весёлые ребята.

Пора и вам получить кусочек моего сердца, что бы доброта жила с вами целый день. Воспитатель дарит сердечки , хвалит каждого ребёнка.

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утро радостных встреч

для педагогов работающих по программе "Радуга"...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

"Утро радостных встреч"

старшая группа...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...