план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
методическая разработка (младшая группа) на тему

Парваткина Юлия Геннадьевна

Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование процесса134.51 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план на ноябрь месяц 2017 года.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 ноября

  • Ознакомление с художественной литературой.

Чтение потещек. Цель: Познакомить детей с одним из направлений художественной литературы; Учить детей слушать потешки.

  • Рисование: «дождик». Цель: познакомить детей с цветными карандашами, учить отличать синий и голубой цвета.

2 ноября

  • Лепка: «Колобок». Цель: Познакомить детей с пластилином; показать прием лепки.
  • Музыка – по плану муз. работника

3 ноября

  • Конструирование: «Домик для собачки». Цель: учить детей применить в постройке разные строительные материалы: учить детей создавать предметы
  • Физкультура – по плану физ. работника

6 ноября

выходной

7 ноября

  • Развитие речи:

беседа «Как провели выходные дни?»

Цель: Расширять у детей представление о том, какие бывают праздники и как их отмечают.

  • Физкультура – по плану физ. работника

8 ноября

  • Ознакомление с художественной литературой:

Чтение и инсценировка сказки «Колобок». Цель: воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок сказки.

  • Рисование «Колобок».

Цель: Учить детей рисованию предметов округлой формы. Учить отличать желтый цвет от другого многообразия красок.

9 ноября

  • Лепка: «Колобок»

Цель: учить отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, скатывать их в круг.

  • Музыка – по плану муз. работника

10 ноября

  • Конструирование: «Домик для колобка»

Цель: учить строить законченные предметы с крышей.

  • Физкультура – по плану физ. работника

13 ноября

  • Ребенок и окружающий мир: «Морковка для зайчика».

Цель: расширять представление детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

  • Музыка – по плану муз. работника

14 ноября

  • Развитие речи: беседа: «Что ты видишь около детского сада? Что растет у ворот?

Цель: Развивать наблюдательность, формировать правильную речь у детей.

  • Физкультура – по плану физ. работника

15 ноября

  • Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения А.Блока «Зайчик».

Цель: развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать интерес к художественной литературе.

  • Рисование: «Солнышко на голубом небе»

Цель: формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; знакомить с желтым и голубым цветами.

16 ноября

  • Лепка «Солнышко»

Цель: продолжать формировать навык изображения круглых предметов из пластилина. Продолжать учить детей отличать желтый цвет из многообразия цветовой палитры.

  • Музыка – по плану муз. работника

17 ноября

  • Конструирование: «Стол для куклы Кати»

Цель: учить детей выбирать из многообразия строительного материала нужные элементы. Учить помогать друг другу.

  • Физкультура – по плану физ. работника

20 ноября

  • Ребенок и окружающий мир. Д/и «Волшебный сундучек»

Цель: знакомить с геометрическими фигурами; развивать умение распознавать круг, треугольник, квадрат.

  • Музыка – по плану муз. работника

21 ноября

  • Развитие речи. Беседа на тему: «У меня дома есть игрушки»

Цель: формировать умение рассказывать о своих любимых игрушках; создавать условия для развития связной речи, расширение словарного запаса.

  • Физкультура – по плану физ. работника

22 ноября

  • Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; развивать умение слушать новую сказку, эмоционально воспринимать ее.

  • Рисование «Цветные ниточки для шариков»

Цель: приобщать к изобразительному искусству; формировать умение различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии (ниточки) 

23 ноября

  • Лепка палочек из пластилина (мостик для зайки)

Формировать интерес к лепке, представления о свойствах пластилина и способах лепки, развивать умение раскатывать комочки, работать аккуратно.

  • Музыка – по плану муз. работника

24 ноября

  • Конструирование Д/и «заборчик»: построим заборчик для цыплёнка.

 Цель: развивать продуктивную(конструктивную) деятельность с использованием кубиков; формировать элементарные математические представления.

  • Физкультура – по плану физ. работника

27 ноября

  • Ребенок и окружающий мир: Д/и «Назови маму и ее детеныша»

Цель: формировать целостную картину мира, расширять кругозор; ознакомить с домашними животными и их детенышами.

  • Музыка – по плану муз. работника

28 ноября

  • Развитие речи: беседа: «Где живут домашние животные? Что они едят?»

Цель: развивать грамматический строй речи.

  • Физкультура – по плану физ. работника

29 ноября

  • Ознакомление с художественной литературой: сказка «Три медведя»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия.

  • Рисование «Тучи закрыли солнышко»

Цель: развивать умние правильно держать карандаш в руке, ритмично наносить штрихи при изображении дождя.

30 ноября

  • Лепка «Угостим зверей оладушками»

Цель: формировать интерес к лепке, расширять представление о пластилине; учить преобразовывать круглую фигуру в диск.

  • Музыка – по плану муз. работника

Дидактические игры:

Ноябрь:

1.Тема: Игра «Отгадай, кто позвал?» (Н.А.Карпухина №2, с.113)

2.Тема: Игра «Собери пирамидку» (Н.А.Карпухина №2, с.114)

3.Тема: Игра «Нанизывание колец» (Н.А.Карпухина №2, с.115)

4.Тема: Игра «Найди игрушку» (Н.А.Карпухина №2, с.130

5.Тема: Игра «Найди такой же предмет» (Н.А.Карпухина №2, с.129)

6.Тема: Игра «Бей барабан» (Н.А.Карпухина №2, с.157)

7.Тема: Игра «Что получилось?» (Н.А.Карпухина №2, с.159)

8.Тема: Игра «Что изменилось» (О.С.Рудин, с.101)

9.Тема: Игра «Чудесный мешочек» (А.К.Бондаренко, с.32)

10.Тема:Игра «Нади пару» (Разработки в группе)

Календарно-тематический план на ноябрь

1 неделя Адаптация.

2 неделя Адаптация.

3 неделя Детский сад

4 неделя Игрушки

5 неделя Домашние животные

Первая младшая группа №3 «Пчелка».  

Тема1 недели ноября: «Адаптация».   На период  с 01.11.2017 по 03.11.2017

Цель: Помочь детям младшего дошкольного возраста адаптироваться к условиям д/с

Итоговое мероприятие: 03.11.2017 год целевая прогулка по территории д/с. Ответственные воспитатели группы.

Воспитатели: Парваткина Ю.Г., Килинбаева О.В.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

1 ноября 2017

1. Ознакомление с художественной литературой: Тема: «Потешки». Цель: Познакомить детей с одним из направлений художественной литературы; Учить детей слушать потешки.

Интеграция образовательных областей:

  1. Познавательное развитие
  2. Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Рисование: Тема: «Дождик». Цель: познакомить детей с цветными карандашами, учить отличать синий и голубой цвета.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие;

- Познавательное развитие;

- Социально-коммуникативное развитие.

Утро

1.Прием и осмотр детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Беседа с детьми на тему какой сегодня день (солнечный, пасмурный…). Цель: активировать речь детей на основе наблюдений. Развивать наблюдательность.

4. П\и «Кот и птички». Цель: учить двигаться по сигналу.

5. С/р/и доктор: у медвежонка заболел живот. Чем лечить медвежонка. Цель: вызвать чувства сопереживания и заботы.

6. И/р: рассматривание посуды: кастрюля, тарелка, чашка, миска. Цель: выявить свойства и качества материала, из которого она сделана.

7. Учить детей помогать друг другу во время одевания и раздевания. Цель: прививать детям желание взаимно помогать друг другу.

Прогулка:

1. П\и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить действовать в соответствии с текстом.

2. И/р: Игровые упражнения с мячом: бросание и ловля мяча, отбивание ногой.

3. Предложить построить домики из песка для резиновых игрушек. Цель: учить делать поделки из песка на заданную тему.

4. Наблюдение за облаками. Цель: учить наблюдать за неживой природой.

5.     Д\и «На что похоже облако». Цель: развивать фантазию и воображение.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны, бодрящая гимнастика.

3. И/р: Развитие речи: Распевка гласных о-у-э-а длительно и протяжно, быстро и однократно

4. Предложить построить в строительном уголке загон для домашних животных. Цель: закрепить названия домашних животных.

5. П\и «Через ручеек». Цель: учить прыгать на двух ногах.

6. Д\и «Чудесный мешочек». Цель: развивать тактильные ощущения.

7. Наблюдение за дождиком на улице.

Прогулка:

1. Рассматривание одежды детей: почему сменили зимнюю одежду на более легкую. Цель: учить делать простейшие логические заключения.

2. Д\и «Узнай по описанию товарища». Цель: развивать внимание, слуховое восприятие.

3. П\и «Догони мячик». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4. И/р: «Построить гараж для машин». Цель: закрепить с некоторыми детьми названия геометрических фигур.

5. Предложить подмести веранду д/с. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку.

6. Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать художественные навыки.

 

Набор доктора

Посуда

Мячи разных размеров

Выносной материал

Строительный материал

Д/и

Мячи разных размеров

Венечки

Разноцветные мелки

Индивидуальные беседы и консультации родителей по вопросам адаптации.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

2 ноября 2017

1. Лепка: «Колобок». Цель: Познакомить детей с пластилином; показать прием лепки.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

Методы и приемы:

-словесные

-наглядные

- практические

Материалы и оборудование:

Материалы: пластилин, доски

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1 Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа на тему «Какой праздник будет на выходных днях». Цель: прививать детям патриотические чувства.

4. П\и «Поймай солнечного зайчика». Цель: учить определять положение зайчика, используя в речи предлоги.

5. И/р: игры детей в сенсорном уголке: прищепки. Цель: развитие мелкой моторики.

6. Д/и: свари для куклы компот, напои куколку. Цель: закрепить знания детей о том, из чего можно сварить компот.

7. Напомнить о необходимости благодарить после еды. Цель: прививать культурные навыки.  

Прогулка:

1. Наблюдение за опавшими листочками с веточек березы: потрогать, понюхать. Цель: учить замечать изменения в живой природе.

2.  Д\и «На что похоже облако». Цель: развивать фантазию.

3. П\и «Раз, два, три: к … беги». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

4. И/р: предложить детям посадить огород: шишки, камушки, палочки. Цель: развивать усидчивость.

5. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу. Цель: учить наводить порядок после игры с песком.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны бодрящая гимнастика.

3. П\и «Солнышко и дождь». Цель: учить действовать по сигналу.

 4. С/р/и: Игровая ситуация: у машины лопнуло колесо, что делать (инструменты, ремонтная мастерская, шина). Цель: развивать сюжетное представление детей о мире.

5. Игры детей в уголке экспериментирования: вылавливание игрушек из таза с водой с помощью сачка. Цель: развивать у детей познавательную активность.

6. И/р по развитию движений: учить катать мяч друг другу

Прогулка:

1. Наблюдение за воробьями. Цель: учить замечать повадки воробьев (отличительные).

2. Предложить покормить птичек. Цель: прививать желание заботиться о маленьких.

3. П\и «Воробышки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу.

4. Игры детей с выносным материалом.

5. Д/и отгадывание кто как кричит. Цель: развивать умение различать животных по гоосам..

6. И/р учить рисовать прямые линии палочкой на земле.

Зеркало

Выносной материал

Таз с водой, сачок, резиновые игрушки

Корм для птиц

Выносной материал

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам работы детского сада.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

3 ноября 2017

Конструирование: «Домик для собачки». Цель: учить детей применить в постройке разные строительные материалы: учить детей создавать предметы.

Интеграция образовательных областей:

  1. Познавательное развитие
  2. Художественно – эстетическое развитие

1. Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приемы раскатывания пластилина кругообразными движениями.

2. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

3. Закрепить умение лепить аккуратно.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

Материалы и оборудование:

3 игрушечных медведя разной величины, пластилин, доски.

2. Физическая культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа с детьми о том «Какой сегодня день недели». Цель: закрепить названия и последовательность дней недели.

4. Чтение Сутеев «Мешок яблок», рассмотреть иллюстрации. Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

5. П\и «Солнышко и дождь». Цель: учить действовать по сигналу.

6. Игра на звукоподражание «Кто как кричит». Цель: закрепить знание звуков животных.

7. Д\и «Поручение». Цель: закрепить местонахождение предмета и его назначение  

Прогулка:

1. Рассмотреть травинки. Цель: учить отличать траву от цветов.

2. П\и «Мышки-трусишки». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Д\и «Узнай товарища по описанию». Цель: развивать наблюдательность.

4. И/р: пройди через мостик. Цель: учить ходить по узкой и широкой скамейке.

5. Предложить подмести веранду д/с. Цель: прививать любовь к труду.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2.  Воздушные ванны бодрящая гимнастика.

 3. Речевая игра «Гости». Цель: развивать речевое дыхание.

4. Д\и «Парочки»: домашние и дикие животные. Цель: закрепить знание домашних и диких животных.

5. Чтение рассказа Сутеева «Под грибом», рассматривание иллюстраций. Цель: учить слушать произведение, делать простейшие умозаключения.

6.  П\и «Попади в цель». Цель: развивать глазомер (сбивание кеглей).

7. И/р по сенсорному развитию: д\и «Чудесный мешочек». Цель: учить определять качество предметов.

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями. Посмотреть есть ли на них почки, как они реагируют на тепло. Цель: учить наблюдать за живой природой, замечать сезонные изменения.

2.  П/и «Догони мяч». Цель: учить детей бегать за определенной целью, не толкаясь и не натыкаясь друг на друга.

3. Д/и «Скажи по другому». Цель: активировать словарь детей, учить пользоваться словами противоположностями (темно – светло, холодно – жарко)

4. И/р: поработать с некоторыми детьми над рисованием прямых линий на асфальте д/с.

5. Предложить детям собрать игрушки после игры. Цель: учить наводить порядок после игры, прививать навыки порядка.

Книга Сутеева

Венечки

Разрезные картинки

Книга Сутеева

Кегли, мяч

Мячи разных размеров

Корзинка для выносного материала, выносной материал.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Первая младшая группа №3 «Пчелка».  

Тема2 недели ноября: «Адаптация».   На период  с 06.11.2017 по 10.11.2017

Цель: Помочь детям младшего дошкольного возраста адаптироваться к условиям д/с

Итоговое мероприятие: 10.11.2017 год целевая прогулка по территории д/с. Ответственные воспитатели группы.

Воспитатели: Парваткина Ю.Г., Килинбаева О.В.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

07 ноября 2017

1. Развитие речи: беседа «Как провели выходные дни?»

Цель: Расширять у детей представление о том, какие бывают праздники и как их отмечают.

  • Речевое развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Физ. культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро

1.Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа с детьми о том, как осенью одеваются люди. Цель: закрепить понятия: тепло, холодно, легко.

4.  П\и «Вышла курочка гулять». Цель: учить действовать в соответствии с текстом.

5. Д\и «Разложи по корзинкам». Цель: дать понятье съедобное-не съедобное.

6. Рассказывание сказки «Маша и медведь» с помощью театра на ковре. Цель: активировать речь детей, пополнить словарный запас.

7. Во время еды напомнить правила поведения за столом: не разговаривать, не крошить, есть аккуратно. Цель: воспитывать в детях правила поведения за столом.

Прогулка:

1. Рассмотреть одежду детей: яркие курточки и пальто, цветные легкие шапочки, красочная обувь. Цель: закрепить название одежды и обуви, закрепить цвета.

2. П\и «Солнышко и дождь». Цель: учить действовать по сигналу.

3. Д/и «Чего не стало». Цель: развивать внимательность. (игра с выносным материалом).

4. И/р: рисование мелками на асфальте. Цель: развитие художественно-творческой деятельности.

5. Игры с песком: постройка гаража для машины. Цель: закрепить свойства песка (сырой, сухой, лепится, рассыпается…)

Вечер:

1. Постепенный подъем детей

2. Воздушные ванны, бодрящая гимнастика.

3.  П\и «Лохматый пес». Цель: добиваться проговаривания слов игры.

4. С/р/и доктор: у моей куклы заболело горлышко. Цель: прививать уважение к профессии доктора.

5. И/и по развитию мелкой моторики: мозаика.

6. Д\и «Кому что нужно». Цель: закрепить соотношение профессии и  орудия  труда.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром. Игры с вертушками. Цель: учить детей наблюдать за неживой природой.

2. П\и «Поймай пузырь», игры с мыльными пузырями. Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

3.  Рисование палочкой на земле: солнышко, травка. Цель: развивать мелкую моторику.

4. Катание куклы в коляске, машин на веревочке. Цель: учить детей развивать сюжетную линию в игре (поехал в магазин)

5. И/р учить детей ходить «Как лошадка» – с высоким подниманием колена.  

Муляжи

Настольный театр

Выносной материал

Цветные мелки

Набор доктора

Мозаика

Вертушки

Мыльные пузыри

Куклы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

08 ноября 2017

1. Ознакомление с художественной литературой:

Чтение и инсценировка сказки «Колобок». Цель: воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок сказки.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

  • 2. Рисование: Тема: «Колобок».

Цель: Учить детей рисованию предметов округлой формы. Учить отличать желтый цвет от другого многообразия красок.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие;

- Познавательное развитие;

- Социально-коммуникативное развитие.

Утро

1.Прием и осмотр детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Беседа с детьми на тему «Что будет расти в огороде и в саду». Цель: закрепить знания детей о том, что растет в саду, а что в огороде.

4. Игры в строительном уголке: построить гараж с забором для машин. Цель: обыгрывание постройки.

5. П\и «Кот и мыши». Цель: учить действовать по сигналу.

6. Д\и «Узнай по звуку». Цель: развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты: погремушка, колокольчик, барабан, гармошка.

7. И/р: во время одевания продолжать учить самостоятельно одеваться; после прогулки вешать аккуратно одежду в шкаф.

Прогулка:

1. П\и «Капля раз, капля два». Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом   

2. И/р: игры детей с мячом: бросание и ловля мяча, отбивание мяча ногой.

3. Постройка дорожки для зверюшек из камушков.  Цель: прививать любовь к труду.

4. Понаблюдать за листочками после дождя. Цель: учить наблюдать за изменениями после дождя.

5. Д/и «Мой сосед справа». Цель: учить детей рассказывать о детях, повышать наблюдательность.   

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны, бодрящая гимнастика.

3. И/р: Выкладывание геометрических фигур из счетных палочек.      

4. Предложить построить в строительном уголке загон для машин. Цель: выяснить названия машиных.

5. П\и «Ровным кругом». Цель: учить двигаться по кругу, выполнять движения по показу.  

6. Д/и «Телефон». Цель: ответы на вопросы.

7. С/р/и Парикмахерская»: сделай мне прическу. Цель: воспитывать уважение к профессии парикмахера.

8. Инсценировка сказки «Репа». Цель: имитация разных голосов.

Прогулка:

1. Рассматривание одежды детей: почему сменили летнюю одежду на более теплую. Цель: учить делать простейшие логические заключения.

2. Д\и «Узнай по описанию товарища». Цель: развивать внимание, слуховое восприятие.

3. П\и «Догони мячик». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4. И/р: «Построить гараж для машин». Цель: выяснить с некоторыми детьми названия геометрических фигур.

5. Предложить подмести веранду д/с. Цель: прививать любовь к чистоте и порядку.

 

Садовые и огородные растения

Строительный материал

Музыкальные инструменты: погремушка, колокольчик, барабан, гармошка.

Мячом

Разные камушки

Геометрические фигуры

Строительный материал

Парикмахерский набор

Мячи разных размеров

Геометрические фигуры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

09 ноября 2017

  1. Лепка: «Колобок»

Цель: учить отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, скатывать их в круг.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1 Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа на тему «почему мы ходим в д/с». Цель: выяснить у детей что им нравиться, а что нет в д/с.

4. Вспомнить потешки об осени. Цель: закрепить знание детей об осени.

5. И/р: во время умывания проверить, как дети вытирают руки полотенцем. Цель: прививать гигиенические навыки детям.

6. Д/и: шнуровки, вкладыши, пирамидки. Цель: развитие мелкой моторики.

7. П\и «Коршун и цыплята». Цель: учить действовать по сигналу.

8. С/р/и «Доктор». моя собачка поранила хвостик. Что делать? Цель: прививать уважение к труду доктора.    

Прогулка:

1. Наблюдение за травкой. Выросла желтая, жесткая, не красивая. Цель: учить наблюдать за живой природой.

2.  Д\и «На что похоже облако». Цель: развивать фантазию.

3. П\и «Догоните меня». Цель: учить не натыкаться друг на друга во время бега.

4. И/р: Продолжать знакомить со свойствами песка (сухой, влажный, лепить, сыплется).

5. Сбор мусора на участке.

Цель: прививать любовь к порядку.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны бодрящая гимнастика.

3.  П\и «Пузырь». Цель: продолжат учить детей двигаться по кругу.

4. С/р/и: Игровая ситуация: у машины лопнуло колесо, что делать (инструменты, ремонтная мастерская, шина). Цель: развивать сюжетное представление детей о мире.

5. Предложить построить башенки разной высоты из разнообразного конструктора. Цель: учить работать с разным конструктором.

6. И/р по развитию движений: перепрыгивание через кубик.

Прогулка:

1. Наблюдение за воробьями: прячутся, не  чирикают. Цель: учить замечать повадки воробьев (отличительные).

2. Предложить покормить птичек. Цель: прививать желание заботиться о маленьких.

3. П\и «Воробышки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу.

4. Игры детей с выносным материалом.

5. Д/и отгадывание загадок о птицах. Цель: закрепить названия птиц.

6. И/р учить рисовать прямые линии палочкой на асфальте.

Шнуровки, вкладыши, пирамидки

Набор доктора

Выносной материал

Машинки

Разный строительный материал

Корм для птиц

Цветные мелки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

10 ноября 2017

1. Конструирование: «Домик для колобка»

Цель: учить строить законченные предметы с крышей.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

Материалы и оборудование: Игрушечный колобок. Пластилин, доски (на каждого ребенка).

2. Физическая культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа с детьми о том: «Какой сегодня день недели». Цель: учить названия и последовательность дней недели.

4. Самостоятельные игры детей в строительном уголке: построим мебель для куклы. Цель: учить обыгрывать постройки.     

5. П\и «Каравай». Цель: учить действовать в соответствии с правилами

 6. Игра на звукоподражание «Кто как кричит». Цель: учить различать животных по звуку.

7. Д\и «парные картинки», «Картинки-половинки», кубики из четырех, шести частей. Цель: развивать внимание и усидчивость.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром, игры с вертушками. Цель: учить наблюдать за неживой природой (ветер)

2. П\и «Мышки-трусишки». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Д\и игровое упражнение «Дует ветер». Цель: развивать речевое дыхание.

4. И/р: по развитию движений: Бросание мяча в цель (корзину)

5. Сбор игрушек в конце прогулки. Цель: прививать любовь к труду.

6. Самостоятельные игры детей с мячом: бросание, ловля, отбрасывание мяча ногой. Цель: развивать координацию.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2.  Воздушные ванны бодрящая гимнастика.

 3. Речевая игра «Гости». Цель: развивать речевое дыхание.

4. С/р/и «Магазин». идем в магазин за продуктами. Цель: закрепить знание повседневной жизни (поход по магазинам)

5. Чтение рассказа Сутеева «Под грибом», рассматривание иллюстраций. Цель: учить слушать произведение, делать простейшие умозаключения.

6.  П\и «Солнышко и дождь». Цель: учить действовать по сигналу.

7. И/р по сенсорному развитию: д\и «Разрезные картинки».

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями. Посмотреть как подросли листочки, какого они цвета. Цель: учить наблюдать за живой природой, замечать сезонные изменения.

2.  П/и «Догони мяч». Цель: учить детей бегать за определенной целью, не толкаясь и не натыкаясь друг на друга.

3. Д/и «Скажи по другому». Цель: активировать словарь детей, учить пользоваться словами противоположностями (темно – светло, холодно – жарко)

4. И/р: поработать с некоторыми детьми над рисованием прямых линий на асфальте д/с.

5. Предложить детям собрать игрушки после игры. Цель: учить наводить порядок после игры, прививать навыки порядка.

Разный строительный материал

Настольные игры

Вертушки

Выносной материал

Мячи разных размеров

Касса, продукты, овощи, фрукты….

Книга Сутеева

Разрезные картинки

Мячи разных размеров

Разноцветные мелки

Выносной материал

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Первая младшая группа №3 «Пчелка».  

Тема 3 недели ноября: «Детский сад».   На период  с 13.11.2017 17.11.2017

Цель:  Расширять представление об окружающем (детский сад). Учить культуре взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Итоговое мероприятие: 16.11.2017 целевая экскурсия по детскому саду. Ответственные воспитатели группы.

Воспитатели: Парваткина Ю.Г. , Килинбаева О.В.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

13 ноября 2017год

  1. Ребенок и окружающий мир: «Морковка для зайчика»

Цель: расширять представление детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1.Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации у родителей. 2.Утренняя гимнастика.

3. Беседа: «Что видел по дороге в детский сад?» Цель: расширять представление об окружающем мире и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

4. Чтение стихотворения О. Высоцкой «Что мы видим в детском саду». Цель: ознакомить детей с детским садом, с основными помещениями, сотрудниками, развивать любознательность.

5. Беседа о правилах поведения за столом. Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе поздней осенью.

2.  Беседа о деревьях, цветах, безопасном поведении во время прогулки. Цель: воспитывать любовь к природе.

3. П/и с мячом «Назови что ты видел в детском саду» цель: формировать положительные эмоции, активность и самостоятельность двигательной деятельности.

4. выкладывание дорожки из камушков и веточек для птичек. Цель: формировать положительное отношение к труду.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2. Воздушные ванны,.

3.беседа с Колобком: «Здравствуй, Колобок. Меня зовут…» ; «Очень приятно, я - …» «Что такое детский сад?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, создавать условия для игры по мотивам литературного произведения (сказки).

4. Ситуативный разговор о поварах, которые стараются вкусно готовить. Цель: приучать детей благодарить поваров за приготовление пищи.

  Прогулка:

1Наблюдение за работой дворника. Цель: знакомить с трудом дворника, создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. 

2. П\и «Найди свой домик». Цель: развивать умение выполнять правила в подвижных играх.

3.Трудовые поручения: собрать игрушки после игры в корзину. Цель: приучать детей наводить порядок после игры.

Книжный уголок

Мяч

Иллюстрация «Колобок»

Обручи разных цветов

Выносной материал

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Советы по занятиям с детьми рисованием дома.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

14 ноября 2017год

1. Развитие речи: беседа: «Что ты видишь около детского сада? Что растет у ворот?

Цель: Развивать наблюдательность, формировать правильную речь у детей

  • Речевое развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Физ. культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро

1.Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. П\и под музыкальное сопровождение

Цель: учить детей двигаться в соответствии с музыкой

4. Беседа «Что ты делал вчера в группе? С кем играл? Кому помогал?»

Цель: расширять представление об окружении детей в детском саду, самостоятельной деятельности; развивать устную речь детей.

5. Беседа: «Что растет в уголке природы?»

Цель: формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, желание участвовать в их уходе.

6. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения за столом.

Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Прогулка:

1. Беседа «Когда бывают лужи? Куда делись капельки дождя со скамейки?» Цель: расширять представление о характерных особенностях природы поздней осени.

2. п/и «Перепрыгни через лужу»

Цель: формировать желание и умение бегать, прыгать; поощрять участие детей в совместных играх.

3. Игры детей с выносным материалом.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2. Воздушные ванны.

3.  Гимнастика после сна. Ходьба босиком по ковру бег на месте и прыжки. Цель: массирование стопы.

4. Чтение потешки, разучивание; пальчиковая игра по тексту потешки.

Цель: создавать условия для разучивания потешки, участия детей в пальчиковой игре.

5. П/и «Лужи». Цель: развивать физические качества, создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за небом. Есть ли солнышко? Тучи или облака? Какие тучи? Цель: способствовать целостному формированию картины мира, расширять кругозор детей, развивать умение замечать изменения природы.

2. Речь с движением ровным кругом. Цель: учить детей двигаться по кругу, выполняя действия в соответствии с текстом.

3. П\и «Птички в гнездышках». Цель: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

4. Предложить собрать игрушки в корзины после самостоятельных игр.

 

Магнитофон

Уголок природы

Выносной материал

Ковер группы

Потешки

Выносной материал

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Наглядная информация «Занятия физическими упражнениями с ребенком».

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

15 ноября 2017 год

1. Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения А.Блока «Зайчик».

Цель: развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать интерес к художественной литературе.

Интеграция образовательных областей:

  • Слуховое развитие,
  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Рисование: Тема: «Солнышко на голубом небе»

Цель: формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; знакомить с желтым и голубым цветами.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие;

- Познавательное развитие;

- Социально-коммуникативное развитие.

Утро

1.Прием и осмотр детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Загадки про черепаху. Беседа о поведении, рассматривании внешнего вида. Цель: расширять представление детей о животном мире, создавать условия для описания внешнего вида и поведении животного.

4. Беседа на тему «Какое сейчас время года». Цель: учить замечать сезонные изменения в природе с приходом поздней осени.

5. Чтение и разучивание потешки «Умница Катенька». Цель: воспитывать умение слушать потешку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

6. Д/и «Что стоит справа от…». Цель: формировать элементарные математические представления, развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела.

Прогулка:

1. Рассматривание березы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в живой природе, знакомить с характерными особенностями березы.

2. Предложить порисовать палочками на земле. Цель: учить рисовать прямые и круглые линии.

3. П\и «Птички в гнездышке». Цель: развивать умение двигаться в соответствии с правилами игры.

4. В конце ситуативная беседа о безопасности передвижения.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны.

3.  Беседа о здоровой и полезной пище – фруктах. Цель: развивать представления о здоровой и полезной пище.

4. П/и «Пролезь в норку». Цель; формировать навыки ходить и бегать в рассыпную, подлезать под дугу.

5. Беседа о правильном поведении за столом во время еды. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Прогулка:

1. Наблюдение за машиной. Цель: знакомить детей с наземным транспортом – разнообразие машин и их отличия.

2. П/и «С кочки на кочку». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижение вперед.

3. Игровая деятельность с выносным материалом. Цель: обеспечивать пребывание на свежем воздухе в соответствии с режимом дня.

4. Трудовые поручения: собрать игрушки после игры в корзину. Цель: приучать детей наводить порядок после игры.

 

 

Книги про черепах.

Потешки

Палочки

Муляжи фруктов

Гимнастическая дуга

Выносной материал

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Ознакомление родителей с профилактическими мерами по предупреждению заболеваний.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

16 ноября 2017год

Лепка: «Солнышко»

Цель: продолжать формировать навык изображения круглых предметов из пластилина. Продолжать учить детей отличать желтый цвет из многообразия цветовой палитры.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

Методы и приемы:

-словесные

-наглядные

- практические

Материалы и оборудование:

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1 Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа: «Что ты видел во время прогулки?». Цель: расширять представление об окружающем мире, развивать наблюдательность, формировать правильную речь.

4. Рассматривание иллюстраций с аквариумными рыбками. Цель: расширять представления о рыбах, особенности их поведения и питания.

5. Чтение потешки по кашу. Цель: формировать элементарные навыки самообслуживания.

Прогулка:

1. Наблюдение за работой дворника. Цель: учить детей определять нужность труда дворника, соблюдать чистоту и порядок.

2.  П\и «Друг веселый, мячик мой». Цель: развивать физические навыки, совершенствовать умение обращение с мячом.

3. Предложить построить дорожку из камушков для зайчика. Цель: прививать усидчивость.

4.  Упражнение через ручеек. Цель: учить перепрыгивать через «ручеек» на двух ногах.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны.

3. Игры в уголке

4.  П/Д\и «Не задень». Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; развивать двигательную активность.

5. Экскурсия по детскому саду, беседа с работниками детского учреждения на кухне, прачечной, в мед. кабинете. Цель: создавать условия для расширения знаний о своем детском саде; развивать умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

6. Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, правильном поведении за столом и приеме пищи. Цель: воспитывать культурно – гигиенические, трудовые навыки и элементарные правила поведения за столом, бережное отношение к хлебу.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром. Цель: развивать умение наблюдать за ветром, определять время года по характерным признакам.

2. П\и «Ветер подул». Цель: развивать физические качества, создавать условия и обогащения двигательного опыта у детей; формировать положительные эмоции.

3. Предложить подмести участок от листьев. Цель: воспитывать в детях желание помочь дворнику, прививать уважение к труду.

 

Иллюстрации аквариумов с рыбками.

Потешки

Мячи двух – трех цветов

Выносной материал

Стойки, шнур

Кухня, прачечная, медицинский кабинет

Мыло, полотенце, столовые приборы, посуда

Деревья на участке

Листья, стол

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Игры с детьми на сежем воздухе». Цель:Ознакомление родителей с различными играми, используемыми во время прогулок с детьми.

Акция «Поможем птицам выжить зимой». Цель: Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

17 ноября 2017 год

Конструирование: «Стол для куклы Кати»

Цель: учить детей выбирать из многообразия строительного материала нужные элементы. Учить помогать друг другу.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Художественно – эстетическое развитие

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

Материалы и оборудование:

2. Физическая культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро:

1.Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Д\и «Моя семья». Цель: формировать чувство семейной принадлежности; закреплять умение называть имена членов своей семьи.

4. Д/игра «Когда это бывает». Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день – ночь), использовать в речи соответствующие слова; развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам.

5. Беседа «Какую игрушку ты принес с собой?». Цель: расширять представление детей об игрушках, их назначении.

6.  П\и «День и ночь». Цель: учить детей девствовать в соответствии с правилами игры, поощрять коммуникативные  навыки.

7. Чтение потешки «Каша вкусная». Цель: формировать элементарные правила поведения за столом, правила приемы пищи; создавать условия для осознания пользы каши для детского питания.

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями. Цель: расширять кругозор детей, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, рассматривать деревья, определять какие изменения с ними происходят.

2. П/Д/и «Найди свой домик». Цель: формировать умение ходить и бегать в колонне, не наталкиваясь друг на друга, отталкивать мяч.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей

2. Воздушные ванны бодрящая гимнастика.

3. Показать детям солнечного зайчика с помощью зеркала. Цель: познакомить со свойствами отражения света.

4. Прочитать стихотворение «Солнечные зайчики…». Цель: учить слушать новые произведения.

5. П\и «Поймай зайчика». Цель: вызвать радость от игры.

6. Игры детей в уголке «Парикмахерская» — сделай прическу к празднику. Цель: учить играть, основываясь на личный опыт.

7. П\и «Беги на носочках». Цель: закрепить бег на носочках.

8. Развитие художественно-творческой деятельности: Учить раскрашивать раскраску

Прогулка:

1. П/д/и «Пролезь в норку». Цель: развивать физическое качество (гибкость); способствовать обогащению накоплению двигательного опыта; формировать умение подлезать под дугу.

2. П\и Солнышко и дождик» Цель: производить действия по сигналу воспитателя.

3.Трудовые поручения: собрать веточки, палочки. Цель: прививать любовь к порядку и чистоте.

Сюжетные картинки, фотографии

Картинки времена суток

Игрушки

Книжка – малышка с потешками, столовые приборы, салфетки

Деревья

Мячи, обручи, шары, бубен, кубики

Зеркальце

Сборник со стихами

Набор парикмахера

разукрашки

дуги высотой 50 см

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация: «Учим ребенка беречь природу». Цель: оказывать помощь родителям в экологическом воспитании детей.

Первая младшая группа №3 «Пчелка».  

Тема 4  недели ноября: « Игрушки».   На период  с 20.11.2017 по 24.11.2017

Цель:  Расширять представление об игрушках, их свойствах и материалах

Итоговое мероприятие: 24.11.2017 – выставка игрушек. Ответственные воспитатели группы.

Воспитатели: Парваткина Ю.Г. , Килинбаева О.В.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

20 ноября 2017 год

  • Ребенок и окружающий мир: Д/и «Волшебный сундучок»

Цель: знакомить с геометрическими фигурами; развивать умение распознавать круг, треугольник, квадрат.

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1.Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. П\и «Бусинки». Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения за воспитателем. 

4. Игры в кукольном уголке: «Научим куклу одеваться и раздеваться»

Цели: Учить детей соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Учить выворачивать вещи на лицо.

5. Отгадывание загадок о домашних животных. Цель: закрепить названия домашних животных.

6. Наблюдение, как помощник воспитателя использует в работе пылесос. Цель: закрепить назначение бытовой техники (пылесос).

Прогулка:

1. Наблюдение за солнцем. Солнце греет все сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, рукава куртки, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовет весну. Цель: Расширить представления детей о весне, дать новые понятия.

2. П\и «Солнышко и дождик». Цель: производить действия по сигналу воспитателя.

3. Предложить собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.

4.  Д\и «Угадай, кто позвал?». Цель: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2. Воздушные ванны.

3.  П\и «Найди свой домик». Цель: находить свой домик, бегать, не задевая друг друга. Действия выполнять по поручению воспитателя.

4. Игры в кукольном уголке. Готовимся  приходу гостей: сервировка стола к чаю. Цель: развивать коммуникативные отношения.

5. Игры в дидактическом уголке: вкладыши, парные картинки.

6. Напомнить о необходимости наводить порядок в игровом уголке. Цель: учить наводить порядок после игры.

7. Развитие мелкой моторики: Сортировка цветной и белой фасоли

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев. Цель: учить детей наблюдать за неживой природой (ветер).

2. Речь с движением «Дует ветер».

3. П\и «Ветер, ветерок». Цель: учить менять движение в соответствии с сигналом.

4. Предложить собрать сломанные ветки. Цель: прививать любовь к труду.

 

Книга с загадками

Пылесос

Куклы, детская посуда

Разноцветная фасоль

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Учим детей беречь природу».

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

21 ноября 2017 год

1. Развитие речи:

  • Речевое развитие.

Беседа на тему: «У меня дома есть игрушки»

Цель: формировать умение рассказывать о своих любимых игрушках; создавать условия для развития связной речи, расширение словарного запаса.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Физ. культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро

1.Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. П\и «Маленькие – большие». Цель: развивать внимание, навык действовать в соответствии с правилами.

4. Беседа: «Как ухаживать за растениями». Цель: формировать элементарные представления о способах ухода за растениями: рассматривать, не наносить им вреда.

5. Отгадывание загадок о елочке. Цель: развивать внимание, навык отгадывания загадок.

6. Рассматривание елочки, обследование деталей (треугольников), изготовление по образцу. Цель: формировать элементарные математические представления;  развивать выполнять действия с предметами различной величины; тренировать мелкую моторику рук.

Прогулка:

1. Наблюдение за вороной, описание птицы, отгадывание загадок. Цель: формировать представление детей о птицах (вороне): название, части тела, питание; воспитывать бережное отношение к природе.

2. П/Д/и «Ромашки» (с ромашкой добежать до своей грядки и сесть). Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; развивать умение различать понятье «Много», «Мало», отвечать на вопрос «Сколько?»; развивать умение различать по внешнему виду ромашки.

3. Беседа: «Что делает садовник? Для чего нужна лейка? Что делают лопатой?» Предложить посадить палочки в песок. Цель: ознакомить с орудиями труда, разнообразием трудовых операций по уходу за садовыми растениями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2. Воздушные ванны.

3.  С/Р/И «Куклы идут в гости к Кате». Одевание кукол. Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угостить своих гостей? Цель: расширять представление об игрушках (куклы, кукольная посуда и одежда); формирование умения играть вместе, делиться игрушками; создавать условия для расширения словарного запаса.  

4. Игры в дидактическом уголке: П/Д/И «Букет» (разойтись по группе, из разложенных картинок выбрать цветы, собрать «букет»). Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; развивать умение различать понятие «много», «мало», отвечать на вопрос «Сколько?»; формировать умение различать цветы по внешнему виду, составлять группу из однородных предметов.

6. Напомнить о правилах поведения во время еды. Цель: приучать детей к выполнению культурно – гигиенических правил.

7. Развитие мелкой моторики: игра шнурочки.

Прогулка:

1. Наблюдение за собакой. Цель: расширять представление о животном мире, развивать навык называть части собаки (уши, лапы, хвост…).

2. Речь с движением «Мишка косолапый». Цель: развивать навык выполнять движения согласно тексту.

3. П\и «Догонялки». (соблюдение правил: убегать от догоняющего, догонять убегающего). Цель: формировать умение бегать свободно, не опуская голову, сохраняя координацию.

 

Уголок природы

Елочка из треугольников разных размеров.

Ворона, картинка с изображением вороны на дереве.

Ромашки из бумаги, грядки нарисованные на асфальте.

Лейка, лопата

Куклы, кукольная посуда, одежда

Картинки с изображением цветов, фруктов, овощей

Мыло, полотенце, столовые приборы

Игра «шнурочки»

Собака, картинки с изображением собаки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа о подвижных играх с детьми дома.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

22 ноября 2017 год

1. Ознакомление с художественной литературой: Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; развивать умение слушать новую сказку, эмоционально воспринимать ее.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Рисование: Тема: «Цветные ниточки для шариков»

Цель: приобщать к изобразительному искусству; формировать умение различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии (ниточки)

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие;

- Познавательное развитие;

- Социально-коммуникативное развитие.

Утро

1.Прием и осмотр детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. беседа с ребенком о его друзьях в д/с. «Цель: развивать умение здороваться со сверстниками, называть их имена; создавать условия для развития доброжелательности, дружелюбия.

4. Д/И «Чудесный мешочек». Развивать умение узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их; приучать к уборке игрушек после окончания игры.

5. Игра «кто поет». Цель: расширять представление о птицах, воспитывать бережное отношение к птицам.

6. П\и «Солнышко и дождик». Цель: учить двигаться в произвольном направлении.

7. Беседа о полезной и здоровой пище. Цель: формировать представление о здоровой и полезной пище, готовность соблюдать культурно – гигиенические нормы; воспитывать бережное отношение к продуктам питания.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром. Отметить есть он сегодня или нет. Сильный или слабый. Цель: развивать умение наблюдать за неживой природой.

2. Предложить собрать листочки на участке. Цель: обратить внимание на изменение окраски листьев и опадение их с деревьев.

3. П\и «Мы – шоферы». Цель: формировать умение имитировать действия шофера; совершенствовать физические навыки.

4. С/р «Что делают на даче осенью». Соберем урожай в корзину. Цель: формировать целостную картину мира, ознакомить с овощами, фруктами, ягодами выращенными человеком; воспитывать бережное отношение к труду

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны.

3.  Беседа для чего нужны мыло, зубная щетка, зубная паста? Покажем грязнуле, ка правильно умываться, чистить зубы. Цель: формировать навыки здорового образа жизни, представление о предметах туалета и их назначении; расширять словарный запас детей.

4. П\и. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

5. игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото профессии».  

6. Развитие речи::ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу. Цель: активировать речь детей, воспитывать культурно – гигиенические, трудовые навыки и элементарные правила поведения за столом, бережное отношение к хлебу.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой. :  «Пройди бесшумно». Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;

2. П/и «Карлики и великаны», «Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы». Цель: содействовать гармоничному физическому развитию детей, формировать умение ходить на согнутых ногах, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3. Беседа: какой веник у дворника? Для чего нужен веник? Как будем подметать дорожку? Цель: формировать представление о назначении орудий труда, развивать элементарные математические представления (размер), умение пользоваться веником и совком, воспитывать трудолюбие.

 

 

Мячики (большие и маленькие), кубики.

Запись птичьих голосов (кукушка, петух, дятел…)

Зонт

Книжка – малышка с потешками

Машинки, рули

Муляжи овощей, фруктов, ягод

Книги «Мойдодыр», «Айболит», зубная паста, зубная щетки, полотенце.

Настольно-печатная игра «Профессии»

Веники, мешки для мусора

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями детей, наносящих вред природе.

Памятка «В гостях у осени»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

23 ноября 2017 год

Лепка: палочек из пластилина (мостик для зайки)

Формировать интерес к лепке, представления о свойствах пластилина и способах лепки, развивать умение раскатывать комочки, работать аккуратно.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

Методы и приемы:

-словесные

-наглядные

- практические

Материалы и оборудование:

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1 Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа « Чтобы быть здоровым надо хорошо кушать». Ц.: Закрепить знания о полезном и правильном питании..

4. Д/и «Чьи детки» Ц: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении;

5. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Цель: прививать желание заботиться о растениях.

6. Д\и «Волшебные веревочки». Цель: закрепление мелкой моторики, закрепление названий цветов.

7. П\и «Мышки-трусишки». Цель: учить действовать в соответствии с текстом. 

Прогулка:

1. Наблюдение за морозными узорами (по мере появления) Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.  

2.  Подвижные игры «Догони свою пару».  Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

3. С/р игра «Пешеходы и дорога». Цель: формировать элементарные представления детей о правилах поведения на пешеходном переходе.

4.Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

5.П/и «Зайцы и волк». Цель: Учить двигаться в соответствии с правилами игры, развивать двигательную активность.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны.

3. П\и «Лохматый пес». Цель: выполнять действия по сигналу.

4. Д\и «Ветерок». Цель: развитие речевого дыхания.

5. Игры в кукольном уголке: кукла собирается на прогулку. Цель: повторение названия сезонной одежды.

6. И/р: Рисование вертикальной и горизонтальной линий

7. С/р/и: Игры детей в уголке парикмахера: сделай мне прическу. Цель: вспомнить названия приспособлений парикмахера.  

Прогулка:

1. Наблюдение за солнышком. Оно направляет свои лучи на снег и оно начинает таять Ц:Закрепить представление о ранней весне, о том какие изменения произошли с солнцем.

2. Д/и: «Гуляем по лесу».

Цель: Развитие произвольной памяти; внимания,

быстрой реакции.

3. П/и: «У медведя во бору». Ц: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

4. Инд.поруч. учится прыгать с продвижением вперед

 

Плакат с домашними животными

Уголок природы

Шнурки разных размеров и толщины

Картинка светофор

Куклы, кукольная одежда

Карандаши разных цветов

Набор парикмахера

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Пятница

24 ноября 2017 год

Конструирование: Д/и «заборчик»: построим заборчик для цыплёнка.

 Цель: развивать продуктивную(конструктивную) деятельность с использованием кубиков; формировать элементарные математические представления.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Художественно – эстетическое развитие

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

Материалы и оборудование:

2. Физическая культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро:

1.Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа с детьми о том, как весной одеваются люди. Цель: закрепить понятия: тепло, холодно, легко.

4.  П\и «Ровным кругом». Цель: умение выполнять движения по показу.

5. Игры детей в кукольном голе: накорми куклу кашей. Цель: прививать культурные навыки.

6. Во время еды напомнить правила поведения за столом: не разговаривать, не крошить, есть аккуратно. Цель: воспитывать в детях правила поведения за столом.

Прогулка:

1. рассматривание осеннего дерева. Цель: закреплять знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

2. П\и «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

3. С/р игра «Семья». Цель: развивать умение воспроизводить в игре доброжелательные взаимоотношения в семье.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей

2. Воздушные ванны бодрящая гимнастика.

3.  П\и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом.

4. С/р/игры в строительном уголке: предложить построить высокий и низкий дом. Цель: учить обыгрывать постройки. Предположить, кто может жить в каждом доме.

5. И/и по развитию мелкой моторики: пальчиковые игры.

Прогулка:

1. Игры детей с выносным материалом.

2. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  

3. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: учить делать элементарный сравнительный анализ, на основании наблюдения.

4. П/и «Не попадись». Цели:   — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Куклы, кукольная посудка

Деревья на участке детского сада

Строительный материал

Выносной материал

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Первая младшая группа №3 «Пчелка».  

Тема 5  недели ноября: «Домашние животные».   На период  с 27.11 .2017 по 01.12.2017

Цель:  Формировать целостную картину мира, расширять кругозор; знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями поведения и питания.

Итоговое мероприятие: 01.12.2017беседа : «Где живут домашние животные?. Ответственные воспитатели группы.

Воспитатели: Парваткина Ю.Г. , Килинбаева О.В.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

27 ноября 2017 год

Ребенок и окружающий мир: Д/и «Назови маму и ее детеныша»

Цель: формировать целостную картину мира, расширять кругозор; ознакомить с домашними животными и их детенышами.

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1.Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации у родителей. 2.Утренняя гимнастика.

3. Строительные игры: строим домик для собачки. Цель: учить детей работать с разным строительным материалом, развивать мелкую моторику рук.

4. П\и «Ровным кругом». Цель: умение выполнять движения по показу.

5. Игры детей в кукольном голе: накорми куклу кашей. Цель: прививать культурные навыки.

6. Во время еды напомнить правила поведения за столом: не разговаривать, не крошить, есть аккуратно. Цель: воспитывать в детях правила поведения за столом.

Прогулка

1. Наблюдение за ветром. Игры с вертушками. Цель: учить детей наблюдать за неживой природой.

2. П\и «Поймай пузырь», игры с мыльными пузырями. Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

3.  Рисование палочкой на земле: солнышко, травка. Цель: развивать мелкую моторику.

4. Катание куклы в коляске, машин на веревочке. Цель: учить детей развивать сюжетную линию в игре (поехал за материалом)

5. И/р учить детей ходить «Как лошадка» – с высоким подниманием колена.  

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2. Воздушные ванны.

3.  П\и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом.

4. С/р/игры в строительном уголке: предложить построить высокий и низкий дом. Цель: учить обыгрывать постройки. Предположить, кто может жить в каждом доме.

5. И/и по развитию мелкой моторики: пальчиковые игры.

Прогулка:

1. П\и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить действовать в соответствии с текстом.

2. И/р: игры детей с мячом: бросание и ловля мяча, отбивание мяча ногой.

3. Предложить собрать камушки, сломанные ветки на участке в кучу. Цель: прививать любовь к труду.

4. Понаблюдать за играми взрослых детей. Цель: обратить внимание на то, что нужно играть дружно, повышать дружеские отношения.

5. Д/и «Мой сосед справа». Цель: учить детей рассказывать о детях, повышать наблюдательность.       

Строительный материал

Куклы, кукольная посудка

Вертушки

Мыльные пузыри

Палочки

Куклы, коляски

Строительный материал

Мяч

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

28 ноября 2017 год

1. Развитие речи:

беседа: «Где живут домашние животные? Что они едят?»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Физ. культура (смотреть план физ. инструктора).

Утро

1.Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа с детьми на тему «Моя любимая сказка». Цель: учить детей передавать положительное настроение в рассказе о своем любимом герое.

4. Предложить рассказать сказку «Кот, петух и лиса» по иллюстрациям. Цель: учить детей составлять рассказ по иллюстрациям.

5. П\и «Поезд». Цель: учить двигаться в заданном направлении.

6. Игры детей с настольным строителем: построить машину, трамвай… Обыграть постройки. Цель: закрепить названия транспорта.

6. И/р: во время одевания продолжать учить самостоятельно одеваться; после прогулки вешать аккуратно одежду в шкаф.

Прогулка:

1. Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте.  

2. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

3. Д/и «Чего не стало?» . Цель: развивать внимание детей.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей.

2. Воздушные ванны.

3. И/р: игры в дидактическом уголке: мозаики, вкладыши.

4. Предложить построить в строительном уголке загон для домашних животных. Цель: закрепить названия домашних животных.

5. П/игры детей с воздушным шариком. Цель: учить играть дружно, не отнимая друг у друга.

6. И/р по развитию речи: вспомнить   потешки об осени.

Прогулка:

1. Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет».

2. П/ Игра «Попади в круг».  Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель;  развивать глазомер, ловкость.

 

Сказка «Кот, петух и лиса»

Строительный материал

Веточка ели, картинки с изображением елок и елей

Мозаика, вкладыши

Строительный материал

Воздушный шарик

Мячи

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

29 ноября 2017 год

1. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Три медведя»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

  • Словесные
  • Наглядные
  • Практические

2. Рисование: Тема: «Тучи закрыли солнышко»

Цель: развивать умение правильно держать карандаш в руке, ритмично наносить штрихи при изображении дождя.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие;

- Познавательное развитие;

- Социально-коммуникативное развитие.

Утро

1.Прием и осмотр детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Беседа на тему «почему мы ходим в д/с». Цель: выяснить у детей что им нравиться, а что нет в д/с.

4. Вспомнить потешки о весне. Цель: закрепить знание детей о весне.

5. И/р: во время умывания проверить, как дети вытирают руки полотенцем. Цель: прививать гигиенические навыки детям.

6. Д/и: мою собачку укусила пчела. Цель: закрепить названия мед. принадлежностей.

7. П\и «Догони мяч». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка:

1. Наблюдение за облаками. Цель: учить наблюдать за неживой природой.

2.  Д\и «На что похоже облако». Цель: развивать фантазию.

3. П\и «Через ручеек». Цель: учить детей перепрыгивать через «ручеек» на 2 – х ногах.

4. И/р: предложить детям посадить огород: шишки, камушки, палочки. Цель: развивать усидчивость.

5. Предложить собрать игрушки в конце прогулки. Цель: прививать любовь к порядку.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны.

3.  П\и «Пузырь». Цель: продолжат учить детей двигаться по кругу.

4. С/р/и: Игровая ситуация: у машины лопнуло колесо, что делать (инструменты, ремонтная мастерская, шина). Цель: развивать сюжетное представление детей о мире.

5. Предложить построить башенки разной высоты из разнообразного конструктора. Цель: учить работать с разным конструктором.

6. И/р по развитию движений: перепрыгивание через кубик.

Прогулка:

1. Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах.  

2.Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к   осторожности.

3. С/р игра «Магазин». Цель: формировать целостную картину мира.

4. Подвижная игра «Догони меня». Цели:  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

 

 

Мыло, полотенце

Мяч

Шишки, камушки, палочки

Инструменты

Строительный материал

Кубики

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

30 ноября 2017 год

Лепка: «Угостим зверей оладушками»

Цель: формировать интерес к лепке, расширять представление о пластилине; учить преобразовывать круглую фигуру в диск.

Интеграция образовательных областей:

- Художественно-эстетическое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

Методы и приемы:

-словесные

-наглядные

- практические

Материалы и оборудование:

2. Музыка (смотреть план муз. рук-ля).

Утро

1 Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа с детьми о том «Какой сегодня день недели». Цель: закрепить названия и последовательность дней недели.

4. Чтение Сутеев «Мешок яблок», рассмотреть иллюстрации. Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

5. П\и «Солнышко и дождь». Цель: учить действовать по сигналу.

6. Игра на звукоподражание «Кто как кричит». Цель: закрепить знание звуков животных.

7. Д\и «Поручение». Цель: закрепить местонахождение предмета и его назначение  

Прогулка:

1. наблюдение осенним лесом Цели:  расширять представление об осеннем лесе;  учить видеть красоту осеннего пейзажа.

2. Подвижные игры «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

3 П/и «Догони мяч». Цель: учить детей бегать за определенной целью, не толкаясь и не натыкаясь друг на друга.

4. Д/и «Скажи по другому». Цель: активировать словарь детей, учить пользоваться словами противоположностями (темно – светло, холодно – жарко)

5. И/р: поработать с некоторыми детьми над рисованием прямых линий на асфальте д/с.

6. Предложить детям собрать игрушки после игры. Цель: учить наводить порядок после игры, прививать навыки порядка.

Вечер:

1.Постепенный подъем

2. Воздушные ванны.

3. Речевая игра «Гости». Цель: развивать речевое дыхание.

4. Д\и «Парочки»: домашние и дикие животные. Цель: закрепить знание домашних и диких животных.

5. Чтение рассказа Сутеева «Под грибом», рассматривание иллюстраций. Цель: учить слушать произведение, делать простейшие умозаключения.

6.  П\и «Попади в цель». Цель: развивать глазомер (сбивание кеглей).

7. И/р по сенсорному развитию: д\и «Чудесный мешочек». Цель: учить определять качество предметов.

Прогулка:

1. Наблюдение за небом, за облаками. Цель: учить наблюдать за неживой природой.

2. П\и «Через ручеек». Цель:  учить перепрыгивать через препятствие.

3.Трудовые поручения: собери камушки на участке. Цель: прививать любовь к труду.

4. Игры с выносным материалом. Цель: учить играть самостоятельно.

5. И/р: Отработать прыжки на одной ноге. Цель: учить держать равновесие.

6. Д/и: «Животные и их дети». Цель: закрепить знание названий домашних животных и их детенышей.

 

Книга «Мешок яблок»

Картинки осеннего леса

Мяч

Домашние и дикие животные игрушки и плакаты

Книга «Под Грибом»

Кегли и мяч

Кубики, палочки

Выносной материал

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...

план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)

I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание е...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе

СентябрьЗадачиОзнакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2- х. ногах на месте, ходьба и бег в колонне по одному, прокатывание ...

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на ноябрь месяц

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе  на ноябрь месяц+еженедельное планирование...