календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Вискова Наталья Васильевна

В плане указана совместная и самостоятельная ООД (организованная образовательная деятельность воспитанников) по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx33.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                   МДОУ «Детский сад» пгт. Изъяю

           Календарно - тематическое  

          планирование организованной  

        образовательной деятельности  

              дошкольников  6-7 лет

  по программе «От рождения до  

   школы» под ред.Н. Е. Вераксы

        2017-2018 гг.

                Совместная деятельность воспитателя и детей

    месяц

  общая тема

сроки изучения темы

тема недели

 август

«День знаний»

4 неделя

«Мы - будущие школьники»

 сентябрь

«Осень»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Праздник знаний»

«Осень золотая»

«Труд людей осенью»

«Времена года»

 октябрь

  • «Мой город, моя страна, моя планета»
  • «День народного единства»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Дом, в котором я живу»

«Мой город (поселок)»

«Земля – наш общий дом»

«Единство народов»

 ноябрь

  •  «Москва – столица России»
  • Уголок природы в детском саду»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Моя Родина – Россия»

«Гимн, флаг, герб России»

«Москва – столица России»

 «Обитатели живого уголка»/«Ухаживаем за комнатными растениями»

декабрь

«Новый год»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Зимушка – зима»

«Новый год спешит к нам в гости»

«Ёлка – красавица детям очень нравится»

«Все встречают новый год»

 январь

«Зима»

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Зимние забавы»

«Зимние виды спорта»

«Зимняя природа»

 февраль

«День защитника Отечества»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

 

Дополнительно:

«Наша армия»

«Почетное звание – солдат»

«Будущие защитники Родины»

«Праздник 23 февраля»

март

  • «Международный женский день»
  • «Народная культура и традиции»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Мамин день»

«Народная культура»

«Традиции и обычаи нашего народа»

«Весна – красна»

апрель

  • «Весна»
  • « День Победы»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Природа проснулась – весне улыбнулась»

«Герои космоса»

«Великие герои прошедшей весны»

«Праздник весны и труда»

 май

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дополнительно:

«Великий день – победный день»

«Скоро в школу»

«Что умеют будущие первоклассники?»

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

                       

                    Самостоятельная деятельность детей

Месяц

Общая тема

Темы недель

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие. Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

август

«День знаний»

«Мы - будущие школьники»

Игра средней подвижности «Найди, где спрятано»

Индивидуальная игра «Собери бусы»

Дидактическая игра «Сколько всего?»

Оригами по образцу «Кораблик»

сентябрь

«Осень»

«Праздник знаний»

«Осень золотая»

«Труд людей осенью»

«Времена года»

П/ и «Мы веселые ребята»;

с/и  «Забрось шишки в корзину» «Горячая картошка»,п\и «То жара, то холод»

Совместные игры «Это я, это я, это все мои друзья!», «Грибы после дождя», «Сварим борщ»,инд.игра «Одежда по погоде»

Сюж. игра «Экскурсия в школу»,автодид/и «По ягоды», «Вершки-корешки»,с/р игра «Двенадцать месяцев»

Рисование «На чем люди ездят?», «Осень золотая», конструирование из мягкой проволоки силуэтов грибов, конструирование из прир. Материала «Плот»

октябрь

«Мой город, моя страна, моя планета»

«День народного единства»

«Дом, в котором я живу»

«Мой город (поселок)»

«Земля – наш общий дом»

«Единство народов»

П/и «Филины и совы», «Гуси-лебеди»,»Хищники и травоядные», с/и «Кто быстрее?»

Инд.игра «Дом, в котором я живу»,совм.игра «Делай, как я!»,Сюж.игра «Праздничный город»

С/р игра «Отправляемся в поход», н/п игра «Вокруг света», «Составим узор из геом.фигур»

Рисование «Вечерний город», коллектив.работа «Берегите природу»,конструирование из природ.материала фигуры человека

ноябрь

 «Москва – столица России»

Уголок природы в детском саду»

«Моя Родина – Россия»

«Гимн, флаг, герб России»

«Москва – столица России»

 «Обитатели живого уголка»/«Ухаживаем за комнатными растениями»

Игр.упр. «Поезд»,п/и «Мышеловка», «Попугайчики в клетках», «Уголки»

Муз.игра «Путешествие по былинам», Совм./и «Украсим клетки м аквариум», «Цветочный магазин»

Авт./и «То березка, то рябина», работа с разрезными картинками «Кто где живет?»,д/и «Зеленая аптека»

Аппликация «Белая береза»,выкладывание пласт.жгутиками изображения аквариумных рыб,лепка с исполь. прир.матерала

декабрь

«Новый год»

«Зимушка – зима»

«Новый год спешит к нам в гости»

«Ёлка – красавица детям очень нравится»

«Все встречают новый год»

П/и «Снежная горка», «Через сугробы», «Пингвины на льдинах»

Инд./и «Кем я буду на празднике?», совм./и «В гости к сказке»,»Наряжаем ёлку»

Сюж/и «Снегурочка», словесная игра «Цепочка», авт/и «Игрушки для ёлочки»

Раскрашивание «Праздник к нам идет», «Ах, карнавал!»конструирование украшений для елки

январь

«Зима»

«Зимние забавы»

«Зимние виды спорта»

«Зимняя природа»

П/и «Ветер, льдинки и мороз», скольжение по ледяным дорожкам, п/и «Хитрая лиса»

Совм/д «Соберись на прогулку»,совм/и «Едем на санях», сюж/и «Снежная королева»

Авт/и «Морозные узоры», «Зимние виды спорта», дид/и «Разноцветный лед»

Изготовление снеговиков из бросового материала, конструирование «Зимняя горка», рисование «Зимняя сказка»

февраль

«День защитника Отечества»

«Наша армия»

«Почетное звание – солдат»

«Будущие защитники Родины»

«Праздник 23 февраля»

Игра «Летим на ракете», спорт/упр «Дружина»

Совм/д «Поезд особого назначения», «Мы идем с флажками»

Авт/и Военный «парад». с/р и «Помогаю папе»

Муз/и «На параде», исполнение песен к празднику

март

«Международный женский день»

«Народная культура и традиции»

«Мамин день»

«Народная культура»

«Традиции и обычаи нашего народа»

«Весна – красна»

Игра «Котята и щенята», «Улитка» «Коробейники», «Городки»

Инд/и «Бабушкин сундук», совм/и «Мамочке подарок», Инд/и «Ванька-встанька», «Зеркало»

Авт/и «Букет для бабушки и мамы», авт/и «Ярмарка ремесел», мгра по мотивам сказки «Садко»

Аппликация «Открытка для мамы», рисуночная игра «Самоцветы»

апрель

«Весна»

« День Победы»

«Природа проснулась – весне улыбнулась»

«Герои космоса»

«Великие герои прошедшей весны»

«Праздник весны и труда»

П/и «Волк и козлята», игра «Найдем подснежники»,п/и «переползи по мостику», «Разведчики»

Игра –имитация «Насекомые проснулись»,совм\и «Построим домик и посадим деревья», с/р и»Поезд»,»На параде»

С\р и «На ледоходе», авт/и «Расселим птиц», сюж/и «Военные профессии», авт/и «Полевая кухня»

Лепка «Ласточкино гнездо», конструирование из прир.материала «Лодочка»,рисование «Яркие флажки», аппликация «Праздничный салют»

май

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

«Великий день – победный день»

«Скоро в школу»

«Что умеют будущие первоклассники?»

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Спор/упр «Прогулка по городу»,п/и «Лабиринт»

Совм/и «Правила поведения».инд\и «Собери портфель»

Авт/и Что положишь в портфель?», «Части суток»

Аппликация «Мой друг-светофор», конструирование «Общественный транспорт»

Используемая литература:

- ООП « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

- Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы и др. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет / авт.-сост. Н.Н. Гладышева.-Волгоград:Учитель, 2016.

- Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы и др. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет / авт.-сост. Н.Н. Черноиванова.-Волгоград:Учитель, 2016.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год

Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...

Календарно- тематическое планирование в старшей группе на 2017 - 2018 год

Календарно- тематическое планирование в старшей группе...

Календарно - тематическое планирование по ознакомлению с природным окружением в подготовительной группе на 2017 – 2018 учебный год.

Образовательная область "Познавательное развитие", раздел: ознакомление с природным окружением на 2017-2018 учебный год....

Календарно - тематическое планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год.

Образовательная область «Познавательное развитие»Раздел: Ознакомление с предметным и социальным  окружением...

Перспективное планирование образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой по программе О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» в подготовительной группе на 2017 – 2018 учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми составлено для реализации парциальной программы О.С.Ушаковой «Развитие речи дошкольников».Основными задачами программы явля...

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской деятельности в старшей и подготовительной группах на 2017-2018 и 2018-2019 учебный год

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской деятельности в старшей и подготовительной группах...

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской деятельности в старшей и подготовительной группах на 2017-2018 и 2018-2019 учебный год

Тематическое планирование по познавательно-исследовательской деятельности в старшей и подготовительной группах на 2017-2018 и 2018-2019 учебный год...