Паспорт проекта "Формирование коммуникативных способностей через театрализованную деятельность"
проект (младшая группа) на тему

Комиссарова Наталья Владимировна

Для развития коммуникативных навыков воспитанников посредством театрализованной деятельности, мной представлен паспорт проекта в виде таблицы, где в кратком виде даются основные разделы проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта.

Наименование проекта

Формирование коммуникативных способностей через театрализованную деятельность

Основные разработчики проекта

Воспитатели группы: Комиссарова Н.В.

Цель и задачи проекта

Цель создание оптимальных условий для развития личности ребенка, через творческое самовыражение, вовлечение  детей в театральную деятельность, формирование   коммуникативных умений  и навыков.

Задачи:

  • формирование у детей  устойчивого  интереса к литературе, театру;
  • совершенствование навыков  воплощать в игре определенные переживания, побуждать  к созданию новых образов;
  • развитие коммуникативных способностей – умение общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения;
  • использование театрализованных игр в интересах речевого развития ребенка.

Сроки и этапы реализации проекта

Долгосрочный, на учебный год. Начало с 1 сентября 2016 по май 2017гг. Проект реализуется во время НОД, а также в организации разных видов детской деятельности в групповой/подгрупповой и в индивидуальной работе, их родителями, воспитателями и музыкальным руководителем работающими в детском саду.

предполагает три этапа.

Подготовительный этап сентябрь - октябрь 2016 уч. год.(Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта).

Основной этап реализации октябрь - апрель 2016-2017 учебный год.

Заключительный этап май 2017 учебный год.

Перечень основных мероприятий

Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта.

 Разработка плана

 Сделать подборку театральных игр.

Сделать подборку упражнений для пальчиковой гимнастики.

 Изготовить альбомы по сказкам, потешкам, карточки-пиктограммы.

Вместе с детьми и родителями изготовить атрибуты, декорации, элементы костюмов для спектаклей.

 Обобщить результаты работы по теме «Театрализованная деятельность в детском саду» (в форме презентации) и ее анализ.

Исполнители проекта и основных мероприятий

дети младшего возраста, родители, педагоги

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

К концу реализации проекта дети младшего дошкольного возраста должны уметь:

 - разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие мини-сценки, стихи, отрывки из знакомых сказок, рассказов.

 - владеть куклами, игрушками и всеми доступными видами театра (фланелеграф, плоскостным, пальчиковым, настольным и др.)

 - изготовлять совместно с воспитателем и подбирать атрибуты, кукол и игрушки, элементы костюмов;

 - перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль.

 - принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители) .

Целевые группы проекта

Педагоги, обучающиеся, родители, общественность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность

Театрализованная деятельность помогает не только развивать коммуникативные способности  ребенка, но и способствует всестороннему развитию. В данной работе был обобщён и представлен опыт по развит...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...