взаимодействие с семьей в вопросе построения единого образовательного пространства в соответствии с фгос до
презентация на тему

Болтнева Тамара Фёдоровна
Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом
Использование разнообразных форм работы помогает родителям  из «зрителей» и «наблюдате-лей»  становятся  активными  участниками образовательного и воспитательного процесса их детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

взаимодействие с семьей в вопросе построения единого образовательного пространства в соответствии с фгос до Из опыта работы МДОБУ «Детский сад №10 Подготовила заведующий Т.Ф. Болтнева

Слайд 2

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступает в силу с 01.01.2014 г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

Слайд 4

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

Слайд 5

Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность с ДОУ

Слайд 6

Основной принцип взаимодействия с семьей с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: – сотрудничество Организации с семьей; – приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Слайд 7

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 8

Нетрадиционные формы взаимодействия

Слайд 9

наглядно-информационные формы : родительские уголки, включающие: нормативные документы, объявления и рекламы, информационные листы, памятки для родителей; папки-передвижки; выставки детских работ; фотоотчёты .

Слайд 10

Памятки для родителей Буклеты ширмы

Слайд 11

познавательные формы: круглые столы, тематические и индивидуальные консультации, презентация дошкольного учреждения, открытые занятия с детьми, педагогические беседы, попечительский совет…

Слайд 12

Индивидуальные консультации для родителей воспитателями и специалистами( по запросу)

Слайд 13

Родительские собрания с участием специалистов ДОУ

Слайд 14

День открытых дверей : «Играем вместе»

Слайд 15

Участие в тематических выставках 70 лет Великой Отечественной войны

Слайд 16

Праздники с участием родителей

Слайд 17

«Мама, папа, я – здоровая семья» Наш девиз: «Здоровый ребенок- счастливая семья»

Слайд 18

Благоустройство территории детского сада

Слайд 19

Совместный труд с родителями

Слайд 20

Дополнительная литература для Повышения педагогической грамотности родителей

Слайд 21

Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и « наблюдате-лей » становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей

Слайд 22

Наши достижения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ»

В статье описаны формы работы с родителями, которые используются в нашем МБДОУ...

Использование инновационных форм организации работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства в аспекте реализации ФГОС.

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образов...

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....

Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи как условие создания единого образовательного пространства (опыт работы)

Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Изменения направлены прежде всего, на улучше...

Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. "Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО; введение ФАОП ДО)

Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР."Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО...

вебинар "Применение эффективных техник взаимодействия педагогов с родителями в современном образовательном пространстве в соответствии с ФГОС ДО"

вебинар "Применение эффективных техник взаимодействия педагогов с родителями в современном образовательном пространстве в соответствии с ФГОС ДО"...