Акция "Покормите птиц"
материал (старшая группа) на тему
В нашем дошкольном учреждении проходила акция "Покормите птиц". В этой акции родители нашей группы приняли активное участие. Они вместе с детьми изготовили кормушки из разных материалов и угощение для птиц.
Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и воспитывает в детях заботливое отношение к окружающей природе. Дети через беседы и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
Сегодня ребята с папами и мамами повесили кормушки на прогулочном участке. Дети положили туда корм и будут ждать пернатых гостей у себя на участке.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/19/mycollages_3.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/01/19/mycollages_3_0.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-905719-1489684121.jpg)
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-533890-1449843070.jpg)
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/01/picture-1061619-1706806395.jpg)
Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1105111-1547982517.jpg)
Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1130724-1553614689.jpg)
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-1210037-1579696484.jpg)
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-1229057-1584692848.jpg)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....