"Я - педагог"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Презентация из опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
представление опыта работы в детском саду | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Я – ПЕДАГОГ» «УЛЫБНУЛАСЬ МНЕ В ЖИЗНИ УДАЧА, БЛАГОДАРНА ЗА ЭТО СУДЬБЕ! ЗНАЮ Я, НЕ МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ, В ЭТОМ МИРЕ, НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. ВЕДЬ ПРОФЕССИЙ ТАК МНОГО НА СВЕТЕ – ВАЖНЫХ, НУЖНЫХ И ТРУДОВЫХ, НО МЕНЯ ПРИВЛЕКАЮТ ДЕТИ, И НЕ МЫСЛЮ Я ЖИЗНИ БЕЗ НИХ! Ю. ЛИВИНЕЦ
ВОСПИТАТЕЛЬ старшей группы «ЛИМПОПО» № 14 Стаж работы в данной дошкольной организации СЕМЬ МЕСЯЦЕВ Горжусь своей профессией, потому что у меня есть прекрасная возможность постоянно находиться в мире игры, сказки, фантазии. ПОПОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАДРОВНА
Высшее педагогическое образование Окончила ВГУ в 1997г. Географический факультет Имею высшую квалификационную категорию по должности воспитатель с 2007 года Стаж педагогической работы с детьми 17 лет Немного о себе
Первая причина – семейная традиция – я – педагог в третьем поколении. Вторая причина – главный герой моей жизни – моя дочь. Благодаря ей я и стала воспитателем детского сада. Третья причина – судьба дала мне наставника, которая помогла мне почувствовать вкус профессии, стать профессионалом. Четвертая причина - любовь к детям – основа моего педагогического мастерства, а ответная любовь детей – моя наивысшая награда. Чтобы стать педагогом у меня было четыре причины
В текущем учебном году веду за руку в детские годы воспитанников старшей группы »Лимпопо» и мы вместе И основным направлением в работе с любознательными детьми группы считаю активизацию познавательной активности детей через использование ресурса развивающей среды и постоянную поисково-исследовательскую деятельность Мечтаем и превращаем игру в действительность Одушевляем неодушевленный мир Окрашиваем яркими красками впечатления
Выбирая профессию педагог, автоматически обрекаем себя на вечное познание истины, постоянное учение, поэтому воспитатель должен все время совершенствовать свои знания, повышать свою квалификацию: Прошла обучение в ВОИПКиПРО По профессиональной программе «Деятельность педработников ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО» В 2014 г. получила диплом о профессиональной переподготовке в ВИВТ «Менеджмент в образовании» Прошла профессиональную переподготовку в 2015г. и имею право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
Профессия педагога дает возможность мыслить и творить, только нужно не забывать делиться своим опытом с коллегами. В моей методической копилке девять печатных изданий из опыта работы, изданных в региональных сборниках работ педагогов
В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ С ДЕТЬМИ ПРОВЕДЕНО: ТРЕНИНГИ: «Правила поведения с незнакомыми предметами на участке ДОУ», «Пожарная тревога», «Правила поведения с незнакомыми людьми». Работа на тренажере «Наша улица» (постоянно) Представление пальчикового театра «Наш друг Светофор» Итоговое мероприятие «Школа пешеходных наук» интерактивное развлечение с приглашением ребят группы № 13 ВЫБОР ЭТОЙ ТЕМЫ БЫЛ НЕ СЛУЧАЕН. В ТЕОРИИ ДЕТИ ЗНАЮТ МНОГОЕ, А НА ПРАКТИКЕ ТЕРЯЮТСЯ И ПРИМЕНИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ НЕ МОГУТ, ПОЭТОМУ ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ТРЕНИНГИ ПОМОГУТ ИМ ДЕЙСТВОВАТЬ САМИМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ ТЕМА МОЕГО САМООБРАЗОВАНИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ДЕТСКОГО САДА»
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ВОСПИТАННИКИ ГРУППЫ «ЛИМПОПО» ПРИ АКТИВНОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ, СТАЛИ ПРИЗЕРАМИ В ТРЕХ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ПРОВОДИМЫХ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТИ ОЧЕНЬ ГОРДЯТСЯ НАШИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ КОНКУРС ИГР ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ
У творческого воспитателя обязательно должно быть увлечение. Мое увлечение – сохранение старинных предметов русского быта. Оно переросло в серьезную работу – минимузей «Бабушкина избушка» В результате уже собрано 40 экспонатов домашней утвари и предметов крестьянской жизни 19-20 веков Для приобщения дошкольников к истокам народной духовности и сохранению преемственности поколений создана парциальная программа «Юный краевед»
Активным донором крови Воронежской станции переливания крови Экспертом региональной аттестационной комиссии ВИРО Общественным наблюдателем при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся Для меня, кроме профессии и семьи важно иметь активную жизненную позицию и быть:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...