Календарный план на неделю
методическая разработка (средняя группа) на тему

Соколова Анна Илшатовна

Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_v_sredney_gruppe.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Московского района Санкт-Петербурга

Непосредственная образовательная

деятельность по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы.

План на день в средней группе

«В гостях у сказки»

                                              Воспитатель: Соколова Анна Илшатовна

                                                                                             

 г.  Санкт-Петербург

2018 г.

   

 «В гостях у сказки»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки».

ЦЕЛЬ: Расширить представление детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Книжная выставка «Мои любимые сказки», выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».

ЗАДАЧИ на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов. Воспитывать потребность в правильном выполнении движений. Формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни, мультфильмов, литературы. Обращать внимание детей на положительных сказочных героев и персонажей литературных произведений. Учить обращаться к взрослому в стандартной опасной ситуации. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на содержание прочитанного. Распознавать контрастные эмоции собеседника, адекватно реагировать на них действием или словом. Расширять представления о предметном содержании мира на основе ближайшего непосредственного окружения, в том числе на основе эмоционального постижения действительности. Развивать элементарные вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому, разучивания музыкальных игр и танцев. Учить изображать простые предметы, живые объекты, и явления окружающей действительности разной формы.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций в книге «Любимые сказки».

Д/и «Сказочное лото». Закреплять с Кириллом и Славой умение рисовать акварелью. Беседа: «Наши любимые сказки». Внесение книги, красок, кисточек, баночек для воды, альбомов.

НОД

Социально-коммуникативное развитие . «Путешествие в сказку» игра с колокольчиком «Моя любимая сказка», беседа «Какое настроение?. », д/и «Разложи фигуры», д/и «Скажи наоборот»

Художественно-эстетическая развитие по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за собакой.

Собрать снег к деревьям.

П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Воробей». Упражняться с Кириллом, Степой и Арсением в умении перешагивать через препятствия. Ситуативный разговор о собаке: в каких сказках рассказывается про собак. Внесение совочков, лопат, ведерок, кукол одетых по погоде, мячей, веничков. Самостоятельные игры детей по желанию.

Работа перед сном: чтение русской народной сказки  «Репка».

Продолжать учить пользоваться своим полотенцем и вешать его на место.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Драматизация сказки «Репка». Закреплять с Гордеем и Оливией умение определять предметы по форме и величине.

С/р игра «Магазин книг» (Выбираем книгу «Сказки») беседа, показ, личный пример Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Магазин книг».

Прогулка Наблюдение за деревьями. Коллективный труд на участке. П/и «Лохматый пес», «Найди свой цвет», «Кот и мыши». Упражняться со всеми детьми в ходьбе хороводом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

календарный план на неделю

в плане предоставлен материал по всем разделам программы...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю по ФГОС

Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...

Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...