ФЭМП с элементами театрализованной деятельности
презентация на тему

Диденко Валерия Валерьевна
Программное содержание:
 
- развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление.
 
-Учить внимательно, слушать сказку, рассказывать, показывать.
 
-Упражняться в составлении групп предметов, закреплять умение проверять правильность выполнения путем наложения
 
- Учить сооружать часть постройки; делать постройку устойчивой.
 
- Развивать внимание, память, наблюдательность детей, умение согласовывать свои действия с другими.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon femp_detskiy_sad.ppt2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОМИКИ

Слайд 2

ФЭМП С элементами театрализованной деятельности Программное содержание: - развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление. -Учить внимательно, слушать сказку, рассказывать, показывать. -Упражняться в составлении групп предметов, закреплять умение проверять правильность выполнения путем наложения - Учить сооружать часть постройки; делать постройку устойчивой. - Развивать внимание, память, наблюдательность детей, умение согласовывать свои действия с другими. Оборудование: - наглядные образцы - палочки Кюзенера - конструктор - сортировщик

Слайд 3

Ход Занятия 1 Организационная часть В : Здравствуйте ребята В : Сегодня я хочу пригласить вас в сказку! Хотите попасть в сказку В : Тогда закрывайте глазки (Играет спокойная тихая музыка) В : Глазки открываем. Вот и попали мы с вами в сказку. А вот интересно, в какую именно сказку мы попали? Вы мне не подскажите ребята? (вступление сказки) Рассказчица : Жили – братья поросята В дальнем сказочном лесу. Не боялись поросята Ни жару и ни грозу. (В это время одеваем медальончики пяточков) Р : Вот и ветры закружили : Скоро осень и зима… Братья сели и решили : Нам к зиме нужны дома! Младший строил из соломы Возле речки средний брат Дом из веток делать рад. Старший брат не загорал : Старший камни собирал! Собирал, что бы потом Из камней построить дом! Р : Есть у волка интерес Серый хочет братьев съесть! Он идет к соломенному дому И стучи тихонечко в оконце Р : Не открыли поросята Испугались серого и попрятались! (Присели на коленки) Р : Вол разозлился и как дунул Домик и разлетелся! Р : Испугались поросята побежали К домику у речки Только и успели закрыть дверь, А волк уже тут как тут! Р : Волк стучал, стучал, Не открыли поросята, спрятались Волку надоело – разозлился волк Дунул волк! Дунул аж 5 раз! Дом и упал. Р : Испугались поросята пуще прежнего Побежали в 3 домик закрыли дверь На дубовый засов и спрятались (присели) Р : Есть у волка интерес Серый волк в трубу полез! Но попал он в кипяток И пустился на утек! Р : Три веселых поросенка Хохотали звонко – звонко! Волк от них что было сил Свои ноги уносил! (Конец сказки) В : Со сказкой нам пора прощаться дружно в группу возвращаться Наши глазки все закрылись, мы со сказкою простились! (звучит музыка тихая)

Слайд 4

На занятие пришёл муравьишка. «Веселый ряд». Игрушка спрятали детали, они заменили их геометрическими фигурами. Ваша задача разгадать, какая это деталь и расположить её согласно схеме. II Основная часть В: Вот мы и вернулись в группу ребята! А понравилась ли вам сказка? (Ответы детей) А какой домик вам понравился больше? (Ответы Детей) В: Вы теперь не поросята, вы теперь опять ребята Предлагаю за столом вам самим построить дом) Дети рассаживаются за 2 стола. На одном столе палочки Кюзинера, на другом столе конструктор (Конструктор – сортировщик (игрушка развивающая) На столах лежат наглядные образцы. Дети рассаживаются по желанию .

Слайд 5

рассмотреть детали плоскостного конструктора, называть их геометрическую форму, зрительно соотносить их со сторонами строительных деталей, и расположить в предложенном порядке. Какая деталь стоит первой , почему? Проверь.

Слайд 6

Это полукуб. Какая следующая деталь, почему? Проверь.

Слайд 7

Это кирпичик. Какая следующая деталь, почему? Проверь.

Слайд 8

Это кубик. Какая с ледующая деталь, почему? Проверь.

Слайд 9

Это призма. Какая следующая деталь, почему? Проверь

Слайд 10

Молодцы

Слайд 11

Муравьишка очень любит строить , а вы. Он принес вам фотографии разных домиков. Как вы думаете, кто в них живет»

Слайд 17

Муравейка любит составлять схемы домиков и предлагает каждому из вас схему и просит построить по ней домик для их друзей зверушек. Раздача схем. Выполнение построек. Анализ.

Слайд 18

Посмотрите, кому слонёнок принес эту схему . У тебя получился такой же домик.

Слайд 20

А кто строил по этой схеме. У тебя получился такой же домик.

Слайд 22

Посмотрите, кому слонёнок принес эту схему . У тебя получился такой же домик.

Слайд 24

А кто строил по этой схеме. У тебя такой же домик

Слайд 26

У вас получились красивые домики. К каждому идет их хозяин. Вы можете вместе с мамой поиграть. Дополнит постройки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект мероприятия НОД в образовательной деятельности «Коммуникация» (с элементами театрализованной деятельности) в подготовительной группе «Волшебный цветок»

Цель:Формировать у детей навыки театрализованной деятельности, способствовать развитию речи, воспитывать любовь к русскому народному творчеству...

Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности по русской народной сказке « Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста. 2013-2014 уч. год

Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»,  «Физическая культура» Виды детской деятельности: игровая...

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности « Путешествие к цветам Радуги »

Цель:  Учить детей эмоционально-образному восприятию цвета, познакомить детей с составными и основными цветами; развивать воображение, образное мышление, воспитывать любовь к природе.Задачи: ...

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе с элементами театрализованной деятельности "Колобок и его друзья"

Данное открытое занятие я проводила в музыкальном  зале для аттестации. Я использовала наш прекрасный кукольный театр, созданный руками родителей моих воспитанников.  Занятие  интересно...

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельностив подготовительной группе   «Колобок на новый лад»...

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка».

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе « Театрализованное представление по сказке Заюшкина избушка»....