Вся наша жизнь - игра!
консультация на тему

Гагаринова Любовь Васильевна

"Без аигры нет, и неможет быть полноценного умственного развития". Говорил Василий Александрович Сухомлинский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsya_nasha_zhizn.docx12.2 КБ

Предварительный просмотр:

«Вся наша жизнь – игра»
                                                                                  Б. Грасиан

Интеллектуальные игры в детском саду позволяют решить ряд важных задач знакомят детей со сложными понятиями через простые математические истины, для  детей Игра — дело серьезное;

   Василий Александрович Сухомлинский говорил  «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития».

Цель моей работы в старшей и подготовительной группе: интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению: с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы.  

Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.    В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. 

Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая детей в процессе игры, надо стремиться к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.

   Учение должно быть радостным!