Вся наша жизнь - игра!
консультация на тему
"Без аигры нет, и неможет быть полноценного умственного развития". Говорил Василий Александрович Сухомлинский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsya_nasha_zhizn.docx | 12.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вся наша жизнь – игра»
Б. Грасиан
Интеллектуальные игры в детском саду позволяют решить ряд важных задач знакомят детей со сложными понятиями через простые математические истины, для детей Игра — дело серьезное;
Василий Александрович Сухомлинский говорил «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития».
Цель моей работы в старшей и подготовительной группе: интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению: с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы.
Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки.
Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая детей в процессе игры, надо стремиться к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.
Учение должно быть радостным!