календарно- тематическое планирование
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Незымова Елена Евгеньевна

на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планы26.19 КБ

Предварительный просмотр:

Младшая группа. Февраль. Вторая неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар

Индивидуальная работа

Самостоятельная детская деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Работа с родителями

Восприятие: 1.Ребенок проявляет интерес к прослушиванию музыкальных произведений, понимает характер музыки.

. определяет 1 и 2 –частную форму произведения.

2..Ребенок может рассказать о чем поется в песне, владеет речью.

Пение:

- способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения  в диапазоне РЕ (МИ) - ЛЯ (СИ);

- учить пень в одном темпе со всеми;

- чисто, ясно произносить слова;

В: .  Учить различать яркие интонации, средства выразительности: регистр, динамику, звуковедение. (программный музыкальный репертуар)

Пение: «Плачет котик»

муз. Пархаладзе МРД: Карусель» с.  53 мид

«Кошечка»

«Согревалочка» «Театр Танца»Игра на муз.инструм: Знакомство с ударным, звенящим  музыкальным инструментом «колокольчик

Работа над развитием артикуляции (Машенька-Маша)

Вокально-двигательные разминки: «Ноги – ножки» - различение ритма

с. 29

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж: «Заборчик»

«Ириска»

«Шинкуем морковь», «Змея»

Дыхательная гимнастика:

Счет до 10 «от шепота до крика»

Муз.-дидак. Игры:Где мои детки» (звуковысотность)

Птичка большая и маленькая

Разучивание новых пальчиковых игр

Консультация: «Православные праздники в д/с»

Муз.-ритм. движения:

- учить двигаться соответственно 2-х частной форме музыки;

- совершенствовать основные виды движений (ходьба, бег);

- улучшать качество танцевальных движений;

Игра на дет. муз. инструментах:

- знакомить с дудочкой,металлофоном, барабаном, с их звучанием;

- способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания  на детских музыкальных инструментах..

Средняя группа. Февраль. Вторая неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар

Индивидуальная работа

Самостоятельная детская деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Работа с родителями

Восприятие: . Ребенок проявляет интерес к слушанию музыки,

2. Ребенок эмоционально  откликается на знакомые мелодии, узнает их, различает динамику, темп музыки, высоту звуков

Пение: - обучать выразительному пению;

- формировать умению петь протяжно (РЕ – СИ1);

- развивать умение брать дыхание;

Муз.-ритм. движения: продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Игра на дет.муз. инструментах:

- формировать

умения подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, других ударных инструментах;

В: Познакомить с новым жанром «ноктюрн»

П: . «Зимушка»

муз., сл., Картушиной

 «Зимняя песенка»

муз., сл. Олифировой

МРД : Поскоки»

Плечи (подъемы)

Пляска парами,

Игра на муз.инструментах: «Угадай-ка» (звенящие): бубен, колокольчик, треугольник, металлофон

Развитие синхронности в выполнении медленных танцевальных движений

Вокально-двигательные разминки: Птица и Птенчики» (октава)

«Кто как идет?»

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж:

Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки»

Дыхательная гимнастика: Счет  «от шепота до крика» от 1 до 10

Музыкально-дидактические игры:

Кто в домике живет?» (регистры)

Пение знакомых песен под фонограмму

Консультация: «Православные праздники в д/с»

Старшая группа. Февраль. Вторая неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар

Индивидуальная работа

Самостоятельная детская деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Работа с родителями

Восприятие: . Ребенок хорошо владеет музыкальной речью, знает названия песен, танцев, музыкальных произведений.

2. Ребенок ритмично двигается под музыку,

Узнает произведения по фрагменту.

Пение: - формировать умение петь  легкими звуком в диапазоне РЕ1 – до2; брать дыхание перед началом песни, эмоционально передавать характер мелодии;

- соблюдать динамику в пении (умеренно, громко, тихо);

Муз.-ритм.движения:

- развивать танцевальное творчество: учить придумывать движения к танцам, проявляя оригинальность и самостоятельность;

- учить импровизировать движения  разных персонажей;

Игра на дет.муз. инструментах:

- учить исполнять на музыкальных инструментах простейшие песенки индивидуально и в группе;

- развивать творчество детей;

В: Учить чувствовать настроение музыки 

П: «Идет солдат по городу» . «Песенка про папу»

муз. Савельева

сл. Пляцковского

МРД: Перестроение из 2-х колонн, в 2 круга, в 2 колонны

«Чей кружок быстрее соберется»

 Игра на дет.муз. инструментах: Знакомство с клавишными инструментами: фортепиано,  клавесин.

Развивать умение синхронно выполнять танцевальные движения

Вокально-двигательные разминки«Бубенцы»

«Зазвенел колокольчик»

«Лестница

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж

Шинкуем морковь»

«Веселые обезьянки»

«Футбол»

Дыхательная гимнастика Счет  «от шепота до крика» от 1 до 10

Музыкально-дидактические игры

«Солнышко и тучка»

«Выбери инструмент»

«Узнай песню по ритму»

Пение знакомых песен под фонограмму

Консультация: «Православные праздники в д/с»

Подготовительная группа. Февраль. Вторая неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар

Индивидуальная работа

Самостоятельная детская деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Работа с родителями

Восприятие: .Ребенок  обладает навыками воображения..

Сформирован  музыкальный вкус,  развита речь, словарный запас.

2.Ребенок знает элементарные музыкальные понятия, имена и  фамилии композиторов и музыкантов.

Пение: совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию;

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;

Муз.-ритм.движения: способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений;

-  продолжать учить выразительно и ритмично двигаться  в соответствии с характером музыки;

Игра на дет.муз.инструментах:

- знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке;

В: Знакомит с музыкой балета,  с сюжетом «Щелкунчик»

П.И. Чайковского

П: . «Приглашаем в наш сад»

муз., сл. Якушиной  

МРД: Змейка» хороводным шагом

«Здравствуй, друг»

«Ищи»

Играна   дет.муз.инструментах:

Знакомство с видами оркестров: народный, духовой, симфонический, эстрадный. Аранжировать мелодии и знакомые песни  

Развивать умение синхронно выполнять танцевальные движения

Вокально-двигательные разминки«Барабанщик», с. 36 Вейс

«Путаница», с. 26 (м. б.)

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж Шинкуем морковь»

«Веселые обезьянки»

«Футбол»

Дыхательная гимнастика Счет  «от шепота до крика» от 1 до 10

Музыкально-дидактические игры

Песня, танец, марш»

«Подбери картинку по настроению»

«Угадай-ка» (ударные)

- выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа;

- передавать несложный ритмический рисунок;

- выполнять танцевальные движения качественно;

- инсценировать игровые песни;

- исполнять сольно и в оркестре простые песни и мелодии.

Консультация: «Православные праздники в д/с»

2-ая группа раннего возраста. Февраль. Вторая неделя.

Виды музыкальной

деятельности

Программное содержание (интеграция образовательных областей). Репертуар

Индивидуальная работа

Самостоятельная детская деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Работа с родителями

Восприятие: 1. Ребенок овладевает культурными  способами деятельности: слушает спокойные, бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера

Пение:

Побуждать детей к активному пению

Муз.-ритм.движеия:

совершенствовать умения ходить и бегать; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную

Игры,пляски

Формировать умение манипулировать игрушками.

В: «Зайцы и медведь»

П: «Зима»

МРД: «Погуляем» муз. Е. Макшанцевой

Игры, Пляски:

«Догони зайчика»

Развитие интонации,воспрития

«Зима»

Вокально-двигательные разминки Ноги – ножки» - различение ритма

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж

Ириска»

Дыхательная гимнастика

«Лев рычит»

Музыкально-дидактические игры

«Солнышко и тучка» (грустно – весело

- выполнять простейшие движения;

- различать и называть музыкальные инструменты: погремушка, бубен, колокольчик.

Консультация: «Православные праздники в д/с»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...