Главные вкладки

    Проект ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ
    презентация к уроку (младшая группа) на тему

    Фомина Оксана Ивановна

    Тип проекта: краткосрочный, групповой, познавательно – исследовательский, творческий. Продолжительность: краткосрочный (ноябрь) Место проведения: разновозрастная группа Объект исследования: репчатый лук. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука. Актуальность: дети мало едят витаминов. Что дети должны знать о зеленом витамине. Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике осенью. Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы, родители Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_luk.pptx766.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Фомина О.И, Орешкова О.В. декабрь 2017-2018 учебный год МБДОУ детский сад №3 с. Таремское

    Слайд 2

    Тип проекта: краткосрочный, групповой, познавательно – исследовательский, творческий. Продолжительность : краткосрочный (ноябрь) Место проведения : разновозрастная группа Объект исследования : репчатый лук. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука. Актуальность: дети мало едят витаминов. Что дети должны знать о зеленом витамине. Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике осенью. Участники проекта : воспитатели , воспитанники группы, родители Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.

    Слайд 3

    Цель: Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию лука в комнатных условиях. Узнать о его пользе.

    Слайд 4

    Задачи: 1.Расширять знания детей о процессе выращивания «огорода на подоконнике», о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. 2.Привлечь внимание детей к происходящим изменениям: росту луковиц, выращенному растению как результату своего труда; уходу за луком зимой в комнатных условиях. 3.Формировать навыки выполнения индивидуальных, коллективных трудовых поручений 4.Воспитывать бережное отношение к процессу «выращивания», растениям в целом.

    Слайд 5

    . Этап подготовительный -Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. -В группе детского сада мы разбили мини - огород. -Изготовили таблицы-указатели (датой посадки и первых всходов). Предложить родителям приобрести для проведения проекта контейнеры, землю, луковицы для посадки

    Слайд 6

    . Пословицы, загадки и поговорки про лук: Сидит Ермолка на грядке – сам весь в заплатках. Лук во щах – и голод прощай. Сидит тупка в семи юбках; кто ни глянет, всяк заплачет. Лук – от семи недуг Лук да баня всё правят Попросту, без луку, на крестьянскую руку.

    Слайд 7

    . Стихи про лук: Е. Жуковская Ох, уж этот злющий лук! С ним узнаешь столько мук! Жжет глаза и жжет язык, Заставит плакать в один миг. Т. Казырина Баба Таня чистит лук Убежал из кухни внук Он хоть мал, но твердо знает Лук за глазки покусает.

    Слайд 8

    . Загадки про лук: Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели.

    Слайд 9

    . Все готово к посадке лука

    Слайд 10

    . Этап исследовательский - Дети рассматривали и сажали лук. -Наблюдали за его ростом. -Совместно с воспитателем проводили опыты, эксперименты. -Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. -В процессе исследований беседовали о пользе лука для здоровья человека. -Рассматривали иллюстрации, схемы строения лука. Знакомились с художественной литературой об овощах: стихи, сказки, загадки. -Проводились занятия, дидактические игры, беседы

    Слайд 11

    . Я – лук, я – Чиполлино, Веселый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной. Находим у лука верхушку и донце.

    Слайд 12

    . Мы ребята, малыши Любим мы трудиться Вот посадим лук Будем им гордиться.

    Слайд 13

    . В банку мы воды налили, Лук пузатый посадили. А теперь лучок польем И немножко отдохнём .

    Слайд 14

    . За окном зима вьюжит И метель кружится А у нас на окне Лук колосится

    Слайд 15

    . Этап заключительный Подведение итогов реализации проекта. 2. Презентация проекта «Лук – зелёный друг». 3. Выставка рисунков — аппликаций 4. Оформление альбома «Лук от ста недуг» (совместная работа педагогов, детей и родителей) 5. Выращенный лук подать к обеду

    Слайд 16

    . Теперь мы знаем, что: Луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода; Чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать растения; Лук помогает людям не болеть; В луке много витаминов.

    Слайд 17

    . Результат: В процессе реализации проекта: дети научились сажать лук и ухаживать за ним. дети узнали о пользе лука. дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки; у детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях. у детей развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к луку; собраны рецепты от родителей «Делимся рецептами салатов» укрепилось сотрудничество родителей и детей.

    Слайд 18

    . Малыши лучок сажали урожай большой собрали. Витаминов целый клад - приходите все к нам в сад!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОЕКТ «Лук – зелёный друг»

    Тип проекта: проектно – исследовательскийПродолжительность проекта: два месяца – декабрь, январь.Место проведения: группа детского сада.Цель проекта: Вызвать у детей познавательный  интерес к выр...

    Проект «Лук – зелёный друг»

    Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельност...

    Экспериментально – исследовательский проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ»

    Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный.  Продолжительность: среднесрочный  (с 24.11.15г – 28.12.15г) Место проведения: вторая младшая группа детского с...

    Проект "Лук-зелёный друг"

    Проект "Лук-зелёный друг"...

    Проект "Лук зелёный друг"

    Проект лук зелёный друг" во второй младшей группе....

    Экспериментально – исследовательский проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» для детей младшего возраста

    Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность: среднесрочный  (с 12.03.17г – 28.03.17г) Место проведения:...

    Экспериментально-исследовательский проект"Лук зелёный друг"

    Презентация к проекту "Лук-зелёный друг" 2 младшая группа...