Перспективное планирование на февраль 2018г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Елена Анатольевна Балахонова

Группа старшая « Солнышко»  

Тема: «День защитника Отечества». Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защитить Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Воспитать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Итоговое мероприятие ____________ Праздник «23 февраля»______________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия  _Балахонова Е.А, Борец Н.А._________________

Дата проведения итогового мероприятия_____________

 

Образовательная область

Тема

Содержание организованной образовательной деятельности

1- я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

2-я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

3-я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

4-я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

5-я неделя

Обеспечение интеграции образовательных областей

Целевые ориентиры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Развитие речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное

развитие (ФЭМП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

 

 

Тема

 

 

Беседа на тему «О друзьях и дружбе».

 

 

Рассказывание по теме
«Моя любимая игрушка».

Дидактическое упражнение «Подскажи слово»

Чтение русской народной сказки
«Царевна-лягушка».

 

Звуковая культура речи:
дифференциация звуков ч — щ

Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж».

 

Чтение стихотворения
Ю. Владимирова «Чудаки».

Обучение рассказыванию
по картине «Зайцы».

 

 

Цель

 

Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

 

 

Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.

Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова).

Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

 

Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

Продолжать учить детей рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой (М.: Просвещение)), придерживаясь плана.

Физическое развитие: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 – 3 минуты.

Речевое развитие (развитие речи): упражнения в звуковом анализе слова, в делении слов на слоги, составление разных видов предложений и предложений с заданными словами, коллективное составление рассказа по серии картинок и опорным вопросам.

Употребляют в речи обобщающие слова, синонимы, антонимы, прилагательные; устойчиво правильно произносят все звуки родного языка, употребляют в речи многозначные слова, омонимы и слова, употребляемые только во множественном числе; владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, активно используют в речи слова и выражения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_na_fevral_2018g.docx35.68 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на февраль  2018г.

Группа старшая « Солнышко»  

Тема: «День защитника Отечества». Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защитить Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Воспитать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Итоговое мероприятие ____________ Праздник «23 февраля»______________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия  _Балахонова Е.А, Борец Н.А._________________

Дата проведения итогового мероприятия_____________

Образовательная область

Тема

Содержание организованной образовательной деятельности

1- я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

2-я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

3-я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

4-я неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

5-я неделя

Обеспечение интеграции образовательных областей

Целевые ориентиры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Развитие речи.

Познавательное

развитие (ФЭМП)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема

Беседа на тему «О друзьях и дружбе».

Рассказывание по теме
«Моя любимая игрушка».

Дидактическое упражнение «Подскажи слово»

Чтение русской народной сказки
«Царевна-лягушка».

Звуковая культура речи:
дифференциация звуков
ч — щ

Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж».

Чтение стихотворения
Ю. Владимирова «Чудаки».

Обучение рассказыванию
по картине «Зайцы».

Цель

Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.

Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова).

Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

Продолжать учить детей рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой (М.: Просвещение)), придерживаясь плана.

Физическое развитие: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 – 3 минуты.

Речевое развитие (развитие речи): упражнения в звуковом анализе слова, в делении слов на слоги, составление разных видов предложений и предложений с заданными словами, коллективное составление рассказа по серии картинок и опорным вопросам.

Употребляют в речи обобщающие слова, синонимы, антонимы, прилагательные; устойчиво правильно произносят все звуки родного языка, употребляют в речи многозначные слова, омонимы и слова, употребляемые только во множественном числе; владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, активно используют в речи слова и выражения.

Тема

Количественный состав чисел 3 и 4. Знакомить с цифрой 9

Количественный состав числа 5 из единиц

Закрепить представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу

Цель

Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

Познакомить с цифрой 9.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.

Познакомить с цифрами от 1 до 9.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть.

Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.

Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.

Физическое развитие: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 – 3 минуты.

Познавательное развитие: знакомство с арифметической задачей; самостоятельная продуктивная деятельность по составлению задач на сложение с использованием наглядного материала и по числовым данным, решение задач на нахождение суммы с записью арифметического действия со знаком «+»; моделирование описанных в задаче, взаимосвязей с использованием наглядного материала и схематических изображений; познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность по решению и моделированию задач.

Социально – коммуникативное развитие: обсуждение результатов.

Решают простые арифметические задачи, объясняют производимые действия, проявляют познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задают вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»), предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; способны воспринимать и удерживать инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, выбору способа ее выполнения; принимают заинтересованное участие в образовательном процессе; используют элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила или образца, умение направлять свои действия, ориентируясь на заданные требования.

Тема

Цветы для мамы

Песня колокольчика

Экскурсия в зоопарк

Российская армия

Р.К. «Виды чувств. Что такое воля» (тема 4)

Цель

Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Дать элементарные представления о размножении растений вегетативным способом. Учить высаживать рассаду комнатных растений. Формировать заботливое и внимательное отношение к близким людям. Формировать позитивное отношение к труду, желание трудиться.

Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек —часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери (млекопитающие). Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость.

Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. Познакомить с военными профессиями — пограничник, моряк, летчик и др. Рассказать, что для того, чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, много знать и уметь, быть сильным, выносливым, смелым, находчивым.

Физическое развитие: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 – 3 минуты.

Речевое развитие (развитие речи): участие в беседе о многообразии комнатных растений, о стекле, металле, дереве, их свойствах, о разнообразии животного мира, диалоги о родах войск, составление рассказов о подвигах защитников Отечества.

Социально – коммуникативное развитие: воспитание у детей любви и уважения к воинам-защитникам Отечества.

Имеют представление о различных материалах; знакомы с родами войск; устанавливают элементарные связи и зависимости с опорой на имеющиеся представления; выделяют основания для классификации; высказываются об индивидуальных познавательных предпочтениях, потребностях и интересах, умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции; проявляют познавательную активность в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; владеют способами безопасного поведения в современной информационной среде; оценивают поступки защитников Отечества

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема

Лепка «Щенок»

Лепка по замыслу

Повторение пройденного материала.

Цель

Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест  скрепления.

Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Физическое развитие: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 – 3 минуты.

Социально – коммуникативное развитие: участие в беседе о породах собак, обдумывание образа щенка, оформление выставки и обсуждение работ.

Познавательное развитие (ФЦКМ): знакомство с профессией пограничника.

Художественно – эстетическое развитие (рисование): рисование образа пограничника и собаки, упражнения в передаче движения фигурок человека и собаки; рисование персонажа по представлению

 Умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции, передавать характерные движения человека и животных, создавать их выразительные образы; планируют свою деятельность, самостоятельно отбирают необходимые для нее материалы; применяют усвоенные способы действия для решения новых задач; интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. Свободно используют усвоенные ранее приемы лепки для создания образов сказочных персонажей; передавая форму основной части и других частей, их пропорции, позу; эмоционально откликаются на происходящее; творческие задачи решают с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств; составляют по образцу рассказы о предмете.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема

Аппликация «Матрос с сигнальными флажками»

Аппликация «Пароход»

Цель

Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, другая внизу и т. п.). Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки), красиво располагать изображение на листе.

Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение.

Физическое развитие: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 – 3 минуты

Социально - коммуникативное: решение творческой задачи по обдумыванию замысла аппликации «Матрос с сигнальными флажками», планирование своей деятельности. Создание образной картины, применяя полученные навыки.

Создание сюжетной композиции с использованием бумаги разной фактуры и способов вырезания и обрывания, составление рассказа о том, кому предназначена аппликация.

Самостоятельно находят в окружающей жизни и художественной литературе простые сюжеты для изображения; проявляют познавательные интересы и предпочтения; создают сюжетные композиции; предлагают и воплощают собственный замысел; в процессе создания изображения следуют к своей цели. Используют различные приемы вырезания и наклеивают заготовки; умеют работать по правилу и образцу; проявляют познавательную активность и любознательность; обладают навыками несложных обобщений и выводов

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема

Рисование

«Красивое развесистое дерево зимой»

Рисование «По мотивам хохломской росписи»

Рисование «Солдат на посту»

Рисование
«Деревья в инее»

Рисование «Золотая хохлома»

Рисование «Пограничник с собакой»

Рисование «Домики трех поросят»

Рисование по желанию
«Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Цель

Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.

Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.

Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями.

Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка.

Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной.

Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

Физическое развитие: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 – 3 минуты.

Познавательное развитие (ФЦКМ): наблюдение и любование зимней природой; упражнения в умении изображать особенности зимы; рассматривание хохломской посуды, выделение деталей и особенностей узора; создание декоративной композиции; решение творческой задачи, рассматривание иллюстраций по теме «Защитники Отечества».

Социально – коммуникативное развитие: участие в беседе о приближающемся празднике «День Защитников Отечества, о службе военных.

Придумывают варианты композиции, опираясь на признаки действительности в сочетании с направленностью воображения на решение определенной творческой задачи; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного; продолжают проявлять устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного искусства и уважение к труду народных мастеров; подчиняют свое воображение определенному замыслу, решают интеллектуальные задачи с использованием наглядно-образных и элементарных словесно-логических средств; отбирают более эффективные способы действий, используют разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных замыслов, следуют заранее намеченному плану, внося в него коррективы; экономно используют и правильно хранят материалы для изобразительной деятельности.

Физическое развитие

Тема

НОД 1

НОД 2

НОД 3

НОД 4

НОД 5

НОД 6

НОД 7

НОД 8

НОД 9

НОД 10

НОД 11

НОД 12

Цель

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину

Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъему; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке.

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о пол.

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о пол.

Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее.

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель. 

Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.

Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий.

Познавательное развитие (ФКЦМ): участие в ситуативных разговорах,  участие   в играх с использованием вводных слов в переносном значении, участие в подвижных играх при знакомстве с понятием «речь», слово». «предложение», свободные диалоги в играх .

Речевое развитие:

упражнения в умении формировать множества и видеть их составные части, сравнивать предметы и группировать их по 2-3 разным признакам.

Социально – коммуникативное развитие:

устанавливать количественные соотношения между множествами, игровая деятельность в счете звуков и движений; решение проблемной ситуации по поиску способов быстрого счета предметов.

Прыгают между предметами, бросают мяч.

Ходят и бегают врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжают сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; перепрыгивают через бруски и забрасывают  мяч в корзину.

Ходят и бегают, выполняя задания по сигналу инструктора; повторяют игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Ходят по лыжне скользящим шагом.

Разучивают  прыжки с подскоком.

Ходят и бегают по кругу, взявшись за руки.

Прыгают между предметами;  ползают на ладонях и коленях.

Лазают под дугу и отбивают мяч о пол. Выполняют игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Метают снежки на дальность. Выполняют эстафету с мячом. Упражняются в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Строятся  в шеренгу, перестраиваются  в колонну по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...