Планирование на неделю .
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Ячменева Ольга Минуловна

План работы воспитателя на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_nedelyu.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Утро

НОД

Прогулка

Вечер (работа в группе)

Работа с родителями

 12 марта

понедельник

1 Рассматривание фотоальбома

« Наша группа Радуга  ».  

Беседа на тему  « Что   я видел по дороге в детский сад «

Закрепить знания детей о характерных признаках весны в играх и забавах.

2 Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники » сюжет: «Уборка в квартире». Помочь детям организовать игру, учить действовать в игре в соответствии с ролью. Развивать диалогическую форму речи, коммуникативные качества.

3 Трудовые поручения: помочь взрослым в сервировке стола. Формировать у детей необходимые навыки.

1Физкультура (по плану инструктора по физкульт)

2 Социально-личн. Развитие.

Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк». Учить рассматривать сюжетную картину, давать название, конкретизировать действия; развивать умение имитировать движения животных в сопровождении худ. Слова.

1 П/и  «Автомобили»

Учить детей на сталкиваться друг с другом

Развивать координацию движений.

2 Наблюдение «За солнцем ». Рассказать о том, для чего нам нужно солнце.

3 Д/и «Посуда». Учить детей правильно называть , посуду. Развивать речь.

1 Чтение сказки «Храбрец-молодец» пер. с болгарского Л. Грибовой. Учить детей слушать сказку, следить за развитием сюжета.

2  Фото коллаж  «Дикие и домашние животные». Учить детей различать, называть, классифицировать  домашних и диких животных

3 Упр. «Шарики и ниточки». Учить детей подбирать цвет карандаша. Проводить вертикальные линии сверху вниз.

Консультация « Как одевать детей на весеннею прогулку.»

 13

марта  втор

ник

1 Упражнение «Кукушка». Формировать  зкр, продолжать работу над развитием рече двиг. Аппарата над артикуляцией гл. зв.

2 Подготовка к с/р игре «Строители» рассматривание иллюстрации н. Бруни «Кто построил этот дом». Формировать представление о разнообразии строительных профессий

3 Труд. Поручения : учимся раскладывать принадлежности для занятий. Формировать умения, необходимые для дежурных.

1 Музыка ( по плану муз.руководителя)

2 Позна

вательное развитие.

 Домашние  животные. Формировать умение узнавать. Называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни  домашних животных, воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

1 Наблюдение «Сирень весной ». Познакомить детей с  сиренью Рассказать о строении дерева. Активизировать в речи понятия.

2 П/и «Кони». Упражнять детей в выполнении прямого галопа, способствовать закаливанию детского организма.

3 Труд. Поручения: убираем  от рыхлого снега . Познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением.

1 Экспере

мент. Деятельность: опыт «Куда исчезает снег». Расширить представление детей о свойствах снега.

2 Творческая мастерская: рисование «Рыбка». Познакомить детей с техникой рисования при помощи отпечатка своей ладошки. Развивать зрительное восприятие, фантазию, интерес к рисованию.

Консультация «Моделирование сказки в формированиях математических представлений»

 14 марта

среда

1 Игровая ситуация «Филя простудился». Формировать у детей представление о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения.

2 Игра-драматизация по русской нар. Сказке «Теремок ». Побуждать детей к образованию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу.

1 Физ

Культура: по плану инструктора

2 Речевое развитие. Чтение стихотв. З. Александровой «Мой Мишка». Познако

мить со стихотворе

нием; воспи

тывать добрые чувства, положительные эмоции.

1 Наблюдение «Деревья и кустарники начала весны ». Обратить внимание детей на внешний вид растений, подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев.

2 П/и «У Медведя во бору ». Упражнять детей в беге с увертыванием. Развивать смелость, скоростные качества.

3 Игры  с выносном материалом.

1 Игровая ситуация « Как позвонит    Степашке». Продолжать знакомить детей с телефонным аппаратом, со стандартными речевыми конструкциямАктивизи

ровать в речи детей вежливые слова.

2 Театра

льные этюды. «Кого мы встретили в лесу». Учить детей передавть характерные повадки и движения животных, выявлять наиболее удачные имитации.

Консультация « О режиме дня ».

15

марта чет

верг

1 Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу  ». Познакомить детей с особенностями  дороги. Учить детей быть осторожными, переходить дорогу только со взрослыми.

2 П/и «Машины ». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами. Двигаться в строю, соблюдать расстояние.

3 Чтение  Носова  « Живая Шляпа». Учить детей следить за развитием сюжета.

1 Музыка (по плану рук-ля)

2 Позна

вательное развитие. Домик для лягушки. Продолжать знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом.

3 Аппли

кация.

Красивый платочек

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы. Располагать по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

1 Наблюдение за кошкой и собакой. Учить детей с опорой на вопросы выделять отличительные особенности и черты сходства животных.

2 Д/и «Кто кем был». Формировать у детей представление о животных  и их детенышах, учить правильно называть их.

3 Труд. Поручение: очистка обуви и одежды . Формировать навыки самообслуживания.

1 Д/и «Найди дерево». Учить детей по описанию находить на участке дерево, правильно называть его.

2 Работа в сенсорном уголке: упр-е «открой- закрой». Развивать моторику кистей рук.

3 Музы

кальная игра «Ноги и ножки». Учить детей различать темп музыки.

Индивидуальная беседа с родителями  по текущим вопросам

.

16

Марта пят

ница

1 Рассматривание альбома «Домашние животные ». Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме.

2 П/и «Птички в домиках ». Развивать способность концентрировать внимание, действовать по сигналу.

3 Труд. Поручения: протираем стулья. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к предметам мебели.

1 Рисо

вание. Украсим  перчатку. Закрепить знание детьми желтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии. Создавать простейший орнамент путем чередования полос разного цвета.

2 Физ. Игровая деятел

ьность (по плану инструктора по физкуль

туре)

1 П/и «Воробушки и кот».упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять основные движения.

 2 Игр. Упражнение «Где наши ножки?». Учить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал.

3 Игры с выносным материалом

( Обручи, кубики,  скалки, резиночка)

1 Чтение « Леденец Носов) Учить детей внимательно слушать произведение.

2 Творческая мастерская. Рисование на свободную тему. Стимулировать у детей желание отображать знакомые образы при помощи бумаги, красок, карандашей.

2 Беседа на тему « Какие мы знаем волшебные слова ?» Воспитывать уважение к окружающим.

Консультация  

Что должно быть в кабинке у ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...