ЛЭПБУК "Зимующие птицы"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лукаш Екатерина Александровна

Реализация ФГОС требует от педагогов вннедрения в свою практику все больше новых технологий. Одним из видов новой технологии проекта является ЛЭПБУК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лэпбук "Зимующие птицы"13.12 КБ

Предварительный просмотр:

Лэпбук «Зимующие птицы»

Лэпбук – это способ закрепления и повторения материалов на тематические недели.

Цель : формирование у детей использовать лэпбук в повседневной жизни.

Задачи лэпбука «Зимующие птицы»

- обобщить и закрепить знания о зимующих птицах;

- формировать умение находить важную информацию о птицах;

- развить художественно – творческие способности детей.

- воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе (птицам)

Лэпбук затрагивает все области образовательной деятельности, что очень важно для закрепления и повторения темы «Тематической недели «Зимующие птицы»

- Познавательное развитие – это «Книга зимующие птицы», гнезда птиц ( какое гнездо у какой птицы).

- Речевое развитие – задания «Стихи», «Загадки», работа с детьми – ситуационные беседы, рассказы по картинкам.

- Художественно – эстетическое развитие – это разнообразные раскраски задания много разового использования «Лабиринт, найди тень птички, покорми птичку», где используется маркер на водной основе, который можно стереть и использовать игру еще раз.

- Математические навыки- птичья математика (птички на ветках на лэпуках, которых можно посчитать или убрать какое – то количество или прибавить), от большего к меньшему.

Так же используются дидактические игры «Найди фрагмент», «Составь картинку» .

Лэпбук может использоваться совместно с воспитателем или в самостоятельной деятельности.

Данный лэпбук рассчитан на возраст от3 до 4 лет, но по мере взросления детей и развития их способностей может пополняться заданиями посложнее;

- части тела птицы;

- паспорт птиц с их кратким описанием;

- наблюдения за птицами

- математика – примеры на сложение и вычитание.

Таким образом разработанное дидактическое пособие ввиде лэпбука многофункционально и оказывает большую помощь в познавательном и речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....