Воспитательно - образовательный план Знакомство с народной культурой и традициями: «Народные праздники и традиции».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 2 АПРЕЛЯ ПО 6 АПРЕЛЯ

Тема: Знакомство с народной культурой и традициями: «Народные праздники и традиции».

Цель: Дать представление о народных праздниках, традициях русского народа отмечать праздники. Прививать у детей чувство патриотизма, дать знания о праздниках и традициях нашего народа.

Итоговое мероприятие: Аппликация «Пасхальный куличик».

Цель итогового мероприятия: Познакомить с традицией празднования праздника Пасхи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnye_prazdniki_vtoraya_mladshaya.docx47.23 КБ

Предварительный просмотр:

ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 2 АПРЕЛЯ ПО 6 АПРЕЛЯ

Тема: Знакомство с народной культурой и традициями:  «Народные праздники и традиции». 

Цель: Дать представление о народных праздниках, традициях русского народа отмечать праздники. Прививать у детей чувство патриотизма, дать знания о праздниках и традициях нашего народа.

Итоговое мероприятие: Аппликация «Пасхальный куличик».

Цель итогового мероприятия: Познакомить с традицией празднования праздника Пасхи.

День недели

дата

Организованная образовательная деятельность

Взаимодействие взрослого с ребенком в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

детей

Оздоровительная работа

Вовлечение семей в образовательную деятельность

2 апреля

Понедельник

Музыкальное занятие по плану муз.руководителя.

Рисование

Тема 79: Рисование по замыслу (верба).

Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Т.С. Комарова

(стр. 98).

Утро:

-Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы.

-Беседа по теме: «Какие праздники празднуют в России?» Цель: Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

-Д/и «Куда положить предмет». Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы.

-И\с. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней». Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.

-Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалет; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать навык аккуратности в умывальной комнате, желание всё делать самостоятельно.

Прогулка 1.

-Наблюдение явлений природы: толщина снежного покрова. Задачи. Предложить детям измерить толщину снежного покрова при помощи линейки, сделать лопаткой срез и рассмотреть слои снега: снизу он более темный и плотный, а сверху – мягкий и рыхлый. Организовать обобщение и систематизацию знаний детей с целью поиска ответа на вопрос «Почему слои снега имеют разные свойства?»

-Индивидуальная работа с подгруппой ребят «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения.

-Трудовая деятельность: раскидываем кучи снега. Задачи: Учить детей выполнять знакомые трудовые операции с учетом изменения свойств снега, познакомить с правилами безопасности.

Вечер:

-Постепенный подъём, гимнастика после сна.

- Вариатив: Приобщение к истокам русской народной культуры. Занятие 29. Тема: «Трень – брень, гусельки». Содержание. Знакомство с русским народным инструментом – гуслями.

-Дидактическая игра «Нарисуй картинку».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги, называть «координаты» (сверху, снизу, слева, справа, в центре) характеризующие положение объекта

-Игра «Две коробки»- закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Прогулка 2

-Наблюдение за небом. Все чаще появляются кучевые облака. Небо синего цвета, высокое. Цель: закрепить представления о конце зимы и наступления весны.

Игры с любимыми игрушками

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, интересами товарищей по игре.

Создать условия для с/р игры  «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последователь-ность   действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Самостоятельная игровая деят-ть. Способствовать снятию напряжения.

1. Утренняя гимнастика № 13

Способствовать укреплению здоровья

2. Пальчиковая гимнастика

Развивать  память, координацию речи с движением.

Подвижная игра

«Раз, два, три — беги!», «Догони меня». Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Гимнастика пробуждения после дневного сна  № 13 способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.

2. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье.

Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформление папки-передвижки

«Как знакомить детей с народными праздниками и традициями».


День недели

дата

Организованная образовательная деятельность

Взаимодействие взрослого с ребенком в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

детей

Оздоровительная работа

Вовлечение семей в образовательную деятельность

3 апреля

Вторник

Развитие речи

Занятие 2.

Тема: «Звуковая культура речи: звук ф.

Цель: учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

В.В. Гребова

(стр. 72)

Физическая культура в помещении. Занятие 30

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые

ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Утро:

-Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы.

-Беседа «Как поступают добрые дети» Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

-Игра «Попроси игрушку у друга»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста».

-Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление. Развивать речь.

-Трудовая деятельность: Дежурство по столовой. Сервировка стола. Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Прогулка 1

-Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Цель: Закрепить названия птиц.

Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков.

-Трудовая деятельность. Уборка площадки от мелкого мусора.  Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу, следить за правильностью выполнения трудовых действий.

-И\р по развитию движений с группой ребят «След в след » - развивать внимание, умение передвигаться след в след.

Вечер:

-Постепенный подъем, гимнастика после сна.

- Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

-С\р игры «Приключения в автобусе» Задачи: продолжать знакомить детей с правилами поведения в транспорте, рассмотреть различные ситуации.

-И\Р по теме ФЭМП с группой ребят. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте,  обозначать результаты сравнения соответствующими словами.  

-Работа по развитию речи. Рассказывание сказки «Теремок» по цепочке. Задачи. Развивать у детей связную речь, эмоциональность речи, воображение, учить внимательно слушать товарищей, дополнять их ответы.

-Варитив: Безопасность. Беседа на тему: «Осторожно: ледоход!». Задачи. Объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь на льду или у открытого водоема в весенний период.

Прогулка 2

-Наблюдение «Гололед». Цель: познакомить с сезонным явлением – гололед, со свойствами льда.

Игры с любимыми игрушками

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Настольно – печатные игры – домино: путешествие по сказкам. Съедобное – несъедобное.

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие.

С/р игра «Больница».

 Содействовать применению детьми в игре полученных ранее знаний, опыта, их творческой переработке, формировать умение подготовить атрибуты для игры, согласовывать действия и совместными усилиями  достигать результата.

Самостоятельная игровая деят-ть. Способствовать снятию напряжения.

1. Утренняя гимнастика № 13 способствовать укреплению здоровья

2.

Артикуляционная гимнастика

«Паровоз свистит».

Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать силу воздушной струи, формировать правильное звукопроизношение.

Подвижная игра

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Гимнастика пробуждения после дневного сна  № 13-способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.

2. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье.

Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

В родительском уголке помещение  статья  «Народная мудрость гласит» (пословицы).


День недели

дата

Организованная образовательная деятельность

Взаимодействие взрослого с ребенком в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

детей

Оздоровительная работа

Вовлечение семей в образовательную деятельность

4 апреля

Среда

ФЭМП

Занятие 1.

Цель: учить произносить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

И.А. Помораева, В.А. Позина (37 стр.)

Музыкальное занятие по плану муз.руководителя.

Утро:

-Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы.

-Беседа на тему «Уважение к товарищам». Задачи. Обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение. Уточнить представления детей о понятиях: «взаимное уважение», «взаимопомощь», «сострадание», «милосердие», «доброта», «сочувствие».

-Упражнение  «Я все делаю сам». Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, способствовать совершенствованию выполнения действий по самообслуживанию.

-Беседа с детьми «Народные праздники апреля: День Земли, воды» Цель: познакомить детей с традициями и обрядами  празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах.

-И\с «Уроки Мальвины: Чистота залог здоровья». Формировать КГН соблюдения правил личной гигиены для укрепления здоровья.

Прогулка 1

-Наблюдение за солнцем. Учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы. Обсудить, почему март называют утром года, в чем сходства начала весны и начала дня, кто и что просыпается

-Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: Организовать работу по подкормке птиц на участке

-Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Добеги до цели » - развивать внимание, умение передвигаться.

Вечер:

-Постепенный подъем, гимнастика после сна.

-Чтение  сказки С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят». Закреплять умение внимательно слушать и понимать прочитанное.

-Рассматривание иллюстраций к книге С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят». Закреплять отличительные признаки цыплят и утят.

-Игровая ситуация «Как котик в гости ходил». Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок кукол.

-Д.И. «Какого цвета не стало?». Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из флажков. Определить, какого цвета не стало. Цель: закрепление понятия цвета.

- Вариатив: Наблюдение «Разноцветные льдинки». Цель: показать, что цветная вода на морозе превратилась в цветной лед (твердый, холодный, блестящий, не льется, имеет форму той посуды, в которой замерз; хрупкий, при падении может расколоться на куски); цветные льдинки красивые, блестящие, сверкают, в них можно играть.

Прогулка 2

-Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях.

Игры с любимыми игрушками

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: Развивать у детей самостоятельность,активность, формировать умение интересно и с пользой про-водить досуг.

Строительная игра «Построим сарай для утят». Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные  материалы по своему замыслу.

Самостоятельная

игровая деятельность детей. Способствовать снятию напряжения.

1. Утренняя гимнастика № 13 способствовать укреплению здоровья

2. Зрительная гимнастика

Подвижная игра

«У медведя во бору». Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р.

Гимнастика пробуждения после дневного сна  № 13 способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.

2. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье.

Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.


День недели

дата

Организованная образовательная деятельность

Взаимодействие взрослого с ребенком в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

детей

Оздоровительная работа

Вовлечение семей в образовательную деятельность

5 апреля

Четверг

Физическая культура в помещении. Занятие 30

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые

ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Что мы делаем в детском саду»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

О.В. Дыбина (стр. 42)

Утро:

-Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы.

-Ситуативное общение: «Мои любимые сказки»                                                                                  Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях

-Игры, упражнения по развитию мелкой моторики рук «Мозаика»: «Собери узор». Учить выкладывать узор из мелких деталей, развивать внимание, мышление.

-Д/И. « Близко - далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем

-Работа по формированию навыков самообслуживания. Способствовать росту самостоятельности и осознанности при выполнении детьми действий по самообслуживанию. Закреплять умения, связанные с уходом за своей одеждой, обувью, прической.

Прогулка 1

-Наблюдение за солнцем. Учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы. Обсудить, почему март называют утром года, в чем сходства начала весны и начала дня, кто и что просыпается

-Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: Организовать работу по подкормке птиц на участке

-И/р по развитию двигательных умений с группой ребят «Добеги до цели » - развивать внимание, умение передвигаться.

Вечер:

- Чтение  стихотворения  З. Александровой «Вкусная каша». Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением. Познакомить с народной пословицей «Щи да каша – пища наша».

-Игровое задание: «Кто знает больше волшебных слов». Цель: закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием «волшебных слов»: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения.

-И\Р по лепке с группой ребят. Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу.

- Просмотр презентации «Народные праздники и традиции» Цель: рассказать детям о народных праздниках, закреплять знания о традициях, воспитывать гордость за русский народ.

Прогулка 2

-Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях.

Игровая деятельность по интересам детей.

Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой про-водить досуг.

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие.

С/р игры «Дом. Семья»: «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях),

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Самостоятельная игровая деят-ть. Способствовать снятию напряжения.

1. Утренняя гимнастика № 13 способствовать укреплению здоровья

2. Дыхательная гимнастика

Подвижная игра

«Мыши и кот».

Задачи. Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья.

2. Профилактика плоскостопия: бесшумная ходьба на цыпочках, легкие прыжки на одной и двух ногах; самомассаж стоп.

Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Для родителей: оформление папки «Семейные традиции»

День недели

дата

Организованная образовательная деятельность

Взаимодействие взрослого с ребенком в различных видах деятельности

Самостоятельная деятельность

детей

Оздоровительная работа

Вовлечение семей в образовательную деятельность

6 апреля

Пятница

Лепка

Тема: «Бублики» («Баранки»)

Цель: Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать

глиняную палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу). Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызывать чувство радости от созданных изображений.

Физическая культура на воздухе.

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Утро:

-Утро радостных встреч. Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы.

- Беседа «Семейные традиции». Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

-Словесная игра «Ты чей, малыш? »

Формировать умение детей правильно называть животных и их детенышей. Развивать умение четко произносить слова

-Игра «Мы из сказки». Учить «играть  в сказку», инсценируя её с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конёк, наличники, крылечко. Воспитывать гостеприимство и дружелюбие.

-Трудовая деятельность: Дежурство по группе. Цель: упражнять детей в умении наводить порядок в группе.

Прогулка 1

-Наблюдение: деревья весной. Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья в снегу, определить и назвать деревья. Рассказать о том, как деревья постепенно «просыпаются».

-Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Добеги до цели » - развивать внимание, умение передвигаться.

-Труд на участке – расчисть дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Катание детей на ледянках. Цель: воспитывать умение договариваться между собой, развивать ловкость. 

Вечер:

-Постепенный подъем, гимнастика после сна.

- Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом». Задачи: Учить детей видеть выразительные средства речи произведения. Учить пересказывать прочитанное

-И\с «Огонь – друг, огонь – враг»

Формировать  и закрепить  навыки  грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях, активизация противопожарной пропаганды среди воспитанников ДОУ

-Хороводная игра «Мы в кружочек встали». Цель: Развивать  двигательную активность,  продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

-И\Р по рисованию: учить правильно держать карандаш,  разукрашивать картинку.

Прогулка 2

- Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой про-водить досуг.

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие.

С/р игра «Семейный обед» Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Самостоятельная игровая деят-ть. Способствовать снятию напряжения.

1. Утренняя гимнастика № 13 способствовать укреплению здоровья

2. Игра- тренинг, самомассаж

«Ветер шепчет имя»

Подвижная игра

«Лиса и зайцы».

Задачи. Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.

Гимнастика пробуждения после дневного сна  №  13 Профилактика плоскостопия: бесшумная ходьба на цыпочках, легкие прыжки на одной и двух ногах; самомассаж стоп.

Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми старшей группы по теме: «Народная культуры и традиции. Театральная неделя».

Данное методическое пособие может использоваться воспитателями старшей группы ДОУ при планировании воспитательно-образовательной работы с детьми в ознакомлении с народными традициями и обычаями России...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю.Тема: "Народная культура и традиции"

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на неделю....

Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».

Календарный план подготовительная группа  Март. 2 неделя  Тема: «Народная культура и традиции»....

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Милая, любимая мамочка моя», «Народная культура и традиции»Сроки реализации: 02.03.2020 ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной к школе группе . Тема: Народная культура и традиции русского народа

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Группа :  подготовительная к школе...

Проект «Знакомство детей первой младшей группы с народной культурой и традициями»

Дата проведения: ноябрь 2021 года.Актуальность.Традиционная народная культура является глубинной основой всего многообразия направлений, видов и форм культуры современного общества.Насл...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема: «Народные праздники на Руси: традиции, игры».

Планирование воспитательно – образовательной работы  на неделю.    Тема: «Народные праздники на Руси: традиции, игры»....