Календарное планирование в старшей логопедической группе на неделю по теме "Наша Армия"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Ольховая Ольга Михайловна

Вашему вниманию предлагается календарное планирование в старшей логопедической группе на неделю. Тема недели "Наша Армия". В работе описана предметно - пространственная развивающая среда.

Задачи: Расширять представления детей о Российской  армии, о военной технике, о родах войск, о людях, которые служат в различных войсках. Воспитывать уважение к людям военных профессий, к Защитникам родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарное планирование49.38 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА недели: Наша Армия

Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности -  наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки)

 «» февраля, понедельник  

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Утро

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о том, какую профессию имеют их родители, какие профессии дети знают. Д/и «Профессии»

Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентой»

Гигиенические процедуры

Дежурство: уголок природы – Альбина Д,  столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен Б

Индивидуальная работа: порядковый счет в пределах 10 -  (Соня Б. Ульяна Б)

Самостоятельная деятельность настольно - печатные игры «Домино»

ООД: 1. Коррекционная деятельность с логопедом

           2.  Ознакомление с предметным и социальным окружением и миром природы «Наша       Армия»

           3. Физическая культура

Прогулка 1

Наблюдение в природе обратить внимание, что февраль последний месяц зимы, что в народе его прозвали вьюжным. Наблюдение за ветром, его направлением, силой.

Подвижная игра: «Стрелок», «Считай ногами» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Индивидуальная работа: скольжение на двух ногах - (Влад Ш, Никита А), передача шайбы друг другу (Женя К, Дима П)

Трудовые поручения: почистить постройки от выпавшего снега, насыпать корм для птиц

Самостоятельная деятельность детей катание на санках

Вечер

Бодрящая гимнастика, комплекс

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа о последнем зимнем месяце феврале. Цель. Познакомить с особенностями погоды, народными приметами, рассказать о праздниках 23 февраля и Масленице.

Трудовая деятельность: навести порядок в своих шкафчиках, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своим вещам

Игра: д/ и «Разрезные картинки», «По порядку рассчитай!» - развивать мышление, логику с/р «Пожарные учения» - развивать коммуникативные качества, игровую деятельность

Коррекционная деятельность – по заданию логопеда с  Женей К. Ульяной Б – артикуляционная гимнастика, д/и «Придумай слово» с  Таней Д, Лизой К  

ЧХЛ: «Солдатские сказки» Л. Жуков

Прогулка 2

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой -

Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость»

Работа с родителями:

  1. Индивидуальные беседы по итогам дня
  2. Консультации по мере необходимости

Организованная Образовательная деятельность

Коррекционная деятельность с логопедом

Ознакомление с предметным и социальным окружением и миром природы

Физическая культура

По плану логопеда

«Наша армия»

Программное содержание. Расширять представления детей о российской армии, о военной технике, родах войск, о людях, которые служат в различных войсках. 
- Обогащать и активизировать словарь по теме «Защитники отечества», развивать умение образовывать относительные и качественные прилагательные. 
- Развивать зрительное восприятие и слуховое внимание. 
- Воспитывать уважение к людям военных профессий

Материалы, оборудование: Картинки с изображением различных родов войск, счетные палочки, образцы для выкладывания, картинки с изображением вооружения, медалей и орденов, аудиозапись военных маршей.

Формы деятельности. Беседа, рассматривание иллюстраций, создание проблемной ситуации, дидактические игры, чтение художественной литературы, наблюдения

Источник методической литературы. Дыбина, О. Б.

Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную;

закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыж-

ках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну

по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную

с остановкой по сигналу воспитателя.

II часть. Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с места (расстояние 50 см), 8—10 раз.

2. Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед шагом (расстояние 6 м), 2–

3 раза.

3. Лазанье – подлезание под дугу (высота 40 см), не касаясь руками пола, в группировке, 2–3 раза.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 Источник методической литературы

  Пензулаева стр. 60

ТЕМА недели: Наша Армия

Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности -  наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки), аудиозапись кантаты С. Прокофьева «Александр Невский»,  клип «Небо славян». фильм «Рода войск»

 «» февраля, вторник

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Утро

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о том, какую профессию имеют их родители, какие профессии дети знают. Д/и «Профессии»

Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентами»

Гигиенические процедуры

Дежурство: уголок природы – Альбина Д,  столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен

Индивидуальная работа: «Составь узор» - ориентировка на листе бумаги (Стас М, Соня Б)

Самостоятельная деятельность настольно- печатные игры «Домино»

ООД: 1. Развитие речи

           2. ФЭМП

           3. Музыка      

Прогулка 1

Наблюдение  за ветром. Какой сегодня ветер? Как его можно назвать? (ветер? ветерок? ветрище?) Как мы узнали, что дует ветер? В какую сторону он дует? Наблюдение за поземкой. Объяснить  детям слово (вьюга, во время которой дует низовой ветер), спросить, что делает поземка.

Подвижная игра: «Стрелок», «Считай ногами» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Трудовые поручения: почистить постройки от выпавшего снега, насыпать корм для птиц

Самостоятельная деятельность детей катание на санках

Вечер

Бодрящая гимнастика, комплекс

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа «Великий русский князь Александр Невский» Цель. Познакомить детей с кантатой С. Прокофьева «Александр Невский» и рассказать детям о великом русском полководце

Трудовая деятельность: подклеить книги и коробки.

Игра: д/ и «Разрезные картинки»,- развивать логическое мышление с/р «Пожарные учения» - развивать игровую деятельность, закреплять знания о профессии спасателя

Коррекционная деятельность по заданию логопеда

ЧХЛ: «Каша из топора» р.н.сказка

Прогулка 2

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой -

Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость»

Работа с родителями:

  1. Индивидуальные беседы по итогам дня
  2. Консультации по мере необходимости

Организованная Образовательная деятельность

Развитие речи

ФЭПМ

Музыка

Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство»

Цели: приобщать детей к восприятию поэтических произведений; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И.Сурикова «Детство» (в сокращении). Воспитывать интерес и восхищение стихами о зиме, умением поэтов находить выразительные сравнения. К.З. - развивать речевую активность, слуховое  восприятие.

Формы деятельности.

Беседа о времени года, название месяца. Выяснить, чем нравится зима. Рассматривание картин о зиме.

Чтение стихов (А. Пушкин «Зимний вечер, И. Суриков «Зима», Ф. Тютчев «Чародейкою зимою...», А. Фет «Кот  поет, глаза прищурил...», С. Есенин «Поет зима — аукает...» (по выбору педагога).

Чтение стихотворения И. Сурикова «Детство»: Работа над интонационной выразительностью. Чтение детьми данного произведения.

Рефлексия.        Материал: стихотворение о зиме, стихотворение И.Сурикова «Детство»

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 70)

Занятие 1

Цели: познакомить с количественным составом числа 3 и4  из единиц, продолжать  ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Воспитывать интерес к математическим занятиям. К.З. – развивать усидчивость, мелкую моторику. Формы деятельности.

Дидактические  игры, показ, объяснение с использованием демонстрационного мат-ала, работа с раздаточным мат-алом,   физминутка, рефлексия

оборудование. Демонстрационный материал : предметы посуды (4 предмета), карточка с изображением геометрических фигур разного цвета.

Раздаточный:  наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с изображением от 1 до 7 кругов.

        Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 40)

Вход под  Марш муз . Тиличеевой

Четко, ритмично двигаться друг за другом.

Музыкальное упражнение на координацию и воображение:

«Шагают девочки и мальчики» р.н.м..

Учить детей различать мелодию в разных регистрах, идти в парах , согласуя движения с регистровыми изменениями.

Фонопедическое  упражнение

« ЛА-ла- ла настали холода» Продолжать разучивание.

 Метод Емельяновой.

Слушание (восприятие музыки)

«Февраль» муз Чайковского

Узнавать знакомое произведение, называть название, композитора.

Пальчиковая гимнастика

 «Холода»

Развивать мелкую моторику пальцев.

Пение

« Бравые солдаты « муз Филлипенко.

 Петь ритмично, самостоятельно.

«Наша  Родина сильна» муз Филлипенко.

Разучивание.

« Песня о маме» муз.Савеловой

Петь напевно , ласково..

Игра

«Праздничный пирог»муз р.н.м.

Выполнять движения по тексту и под музыку.

«Весеняя фантазия» перестроения под музыку с цветами

ТЕМА недели: Наша Армия

Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности -  наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки)

 «» февраля, среда

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Утро

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о том кто такие защитники Отечества. Какими должны быть воины. Как дети понимают пословицу:  «Тяжело в учении – легко в бою»

Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентой»

Гигиенические процедуры

Дежурство: уголок природы – Альбина Д,  столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен

Индивидуальная работа: «Что сначала, что потом?» - временные понятия

Самостоятельная деятельность  составление изображений из счетных палочек

ООД: 1. Коррекционная деятельность с логопедом

           2. Аппликация

           3. Физическая культура

Прогулка 1

Наблюдение в природе. Определение погоды по приметам. Обсудить с детьми народные приметы: дым из трубы столбом – к морозу; дым стелется – к оттепели; собаки валяются в снегу – к метели; птица хохлится – к непогоде; ярко сверкают звезды – к морозу

Подвижная игра: «Стрелок», «Ловишки» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Индивидуальная работа: метание снежков в цель – (Дима П. Соня Б), передача паса клюшкой (Влад Ш, Женя К)

Трудовые поручения: очистить кормушку, насыпать корм для птиц

Самостоятельная деятельность детей катание на санках

Вечер

Бодрящая гимнастика, комплекс «Медвежата»

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа. Рассматривание репродукции картины «Маршал Жуков» В. Яковлева. Цель. Познакомить детей с великими русскими Защитниками Отечества.

Трудовая деятельность: навести порядок в своих шкафчиках, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своим вещам

Игра: д/ и «Кому что нужно» - рода войск (танк – танкисту, пушка…), с/р «Солдаты на учении».

Коррекционная деятельность по заданию логопеда. «Сосчитай правильно» - Никита А. Влад Ш. Ульяна Б

ЧХЛ: «Солдатские сказки» Л. Жуков , пословицы о солдатах.

Прогулка 2

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой -

Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость»

Работа с родителями:

  1. Индивидуальные беседы по итогам дня
  2. Консультации по мере необходимости

Коррекционная деятельность с логопедом

Аппликация

Физическая культура (на воздухе)

По плану логопеда

«Подарок папе»

Программное содержание. Продолжать учить детей создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы наклеивания. Наглядно показать связь между формой образа и способом ее вырезания. Учить планировать сою работу и действовать в соответствии с замыслом. Показать приемы оформления вырезанной фигурки дополнительными материалами (фантики, лоскутки, самоклейка). Развивать воображение, чувство формы и пропорции

К. З.- развивать мелкую моторику рук, речь        

Формы деятельности. Погружение в игровую ситуацию, загадка, вопросы, рассматривание, практическая деятельность, чтение стихов, исследовательская деятельность, поисково-игровая деятельность. Пальчиковая гимнастика. Практическая работа. Анализ работы        

Оборудование Бумага цветная, фактурная, самоклеющаяся, бросовый материал, ножницы, клей, салфетки        

Литература. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Тема №24.

Задачи.  Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками., катание на санках        

Ход деятельности.

Игровые упражнения. «По местам». «С горки».

Катание на санках с горки парами

Оборудование. Санки

источник методической литературы : Л.  И.  Пензулаева.  «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе» стр. 56

ТЕМА недели: Наша Армия

Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности -  наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки). фильм «Рода войск». фильм «Каша из топора»

 «» февраля, четверг

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Утро

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа о погодных изменениях в природе, об увеличении долготы дня. Рассмотреть календарь погоды и сравнить погоду декабря, января, февраля – формировать интерес к сезонным изменениям в природе

Утренняя гимнастика «С лентой»

Гигиенические процедуры

Дежурство: уголок природы – Альбина Д,  столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен

Индивидуальная работа: составление описательного рассказа о различных родах войск с опорой на схему – развитие связной речи.

Самостоятельная деятельность  составление изображений с помощью счетных палочек по образцу, раскрашивание картинок

ООД: 1. Рисование

           2. Музыка

Прогулка 1

Наблюдение в природе. Наблюдение за деревьями. По особенностям ствола, расположения веток, особенностям почек дети различают деревья: береза (белый ствол и тонкие свисающие веточки, отходящие от крупных сучьев),  ива (пепельно – серый ствол), лиственница (темный ствол с толстой корой и опущенными ветками), тополь (серый ствол с поднятыми вверх ветками), сосна (в нижней части ствола кора толстая, темная, красновато – бурая, бороздчатая).

Загадка: Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки,

               Но зимние метели в меха его одели.      (Дерево зимой) 

Подвижная игра: «Стрелок», «Ловишки» - развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Индивидуальная работа: метание снежков в даль (Семен Б. Кира И), метание шайбы в ворота (Влад Ш, Никита А)

Трудовые поручения: очистить кормушку, насыпать корм для птиц

Самостоятельная деятельность детей катание на санках

Вечер

Бодрящая гимнастика, комплекс

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа об одежде солдат в старину и в современное время, рассматривание иллюстраций, репродукций картин – развивать интерес к истории родного государства, воспитание патриотических чувств.

Трудовая деятельность: уход за всходами лука, за комнатными растениями (мытье)

Игра: д/ и «Кто знает, тот продолжает» (счет прямой и обратный), «Веселый счет», «Кто больше слов придумает»

Коррекционная деятельность по заданию логопеда. «Найди противоположное слово» - Дима П, Таня Д

ЧХЛ: Заучивание стихов к предстоящим праздникам – работа над интонационной выразительностью

Прогулка 2

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой -

Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом - конструирование «Крепость»

Работа с родителями:

  1. Индивидуальные беседы по итогам дня
  2. Консультации по мере необходимости

Организованная Образовательная деятельность

Рисование

Музыка

«Солдат на посту»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии.

Ход ООД. Погружение в игровую ситуацию, загадка, вопросы, рассматривание, практическая деятельность, чтение стихов, исследовательская деятельность, поисково-игровая деятельность. Пальчиковая гимнастика. Практическая работа. Анализ работы

Оборудование. Иллюстрации, образцы, бумага, цветные карандаши

Литература. Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», стр. 173

Вход под  Марш муз . Тиличеевой

Четко, ритмично двигаться друг за другом.

Музыкальное упражнение на координацию и воображение:

«Шагают девочки и мальчики» р.н.м..

Самостоятельно менять движения под музыку, идти в парах , согласуя движения с регистровыми изменениями.

Фонопедическое  упражнение

« Сы- сы – сы тикают часы»»( 77) Разучивание.

 Метод Емельяновой.

Слушание (восприятие музыки)

«Февраль» муз Чайковского

Называть композитора. Спросить детей о чем им рассказала музыка.

Пальчиковая гимнастика

 «За работу»

Развивать мелкую моторику пальцев.

 (66)

Пение

« Бравые солдаты « муз Филлипенко.

 Повторение.

«Наша  Родина сильна» муз Филлипенко.

Петь четко. торжественно,гордо..

« Песня о маме» муз.Савеловой

Петь напевно , ласково., повторение.

« Бабушка испеки оладушки» муз. Сидоровой

Повторение ранее разученной песни.

Игра

«Праздничный пирог»муз р.н.м.

Выполнять движения по тексту и под музыку.

«Современных ритмов» ( фоногр)

Разучивание движений под музыку.

.

ТЕМА недели: Наша Армия

Организация предметно-развивающей среды создать условия для самостоятельной речевой деятельности детей – иллюстрации «Защитники Отечества», демонстрационный материал «День защитника Отечества. Награды», репродукциями картин «Маршал Жуков», «Солдаты на привале». Пополнить книжный уголок книгами: «Былины», «Солдатские сказки» и др.. Для самостоятельной игровой деятельности -  наборы солдатиков, военной техники, счетные палочки для конструирования, для самостоятельной художественной деятельности (трафареты с изображением военной техники, бумага, карандаши, фломастеры, восковые мелки)

 «» февраля, пятница

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Утро

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд, Ситуативная беседа зимних забавах и праздниках, рассматривание сюжетной картинки «Зима» - совершенствовать умение рассказывать по содержанию картинки.

Утренняя гимнастика, комплекс: «С лентой»

Гигиенические процедуры

Дежурство: уголок природы – Альбина Д,  столовая – Ульяна Б. подготовка к ООД – Семен

Индивидуальная работа: составление описательного рассказа  о времени года «Зима» с опорой на схему.

Самостоятельная деятельность раскрашивание, работа с разрезными картинками

ООД: 1. Коррекционная деятельность с психологом

           2. Физическая культура

Прогулка 1

Наблюдение в природе. Наблюдения за снежным покровом. Обсудить защитные свойства снега. В теплый солнечный день понаблюдать за появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев. Обсудить, почему появились воронки. Для подведения детей к самостоятельному выводу предложить потрогать темную и светлую одежду и убедиться, что темная одежда быстрее нагрелась на солнце. Сравнить появление воронок у березы. Закрепить в представлении детей понятие «наст», когда он появляется и почему.

Подвижная игра: «Снежная баба» - русская народная игра, «Гори, гори ясно» - развивать ловкость, бег.

Индивидуальная работа: метание снежков в горизонтальную цель – развивать меткость (Соня Б, Лиза К)

Трудовые поручения: очистить кормушку, насыпать корм для птиц

Самостоятельная деятельность детей катание на санках , игра в хоккей

Вечер

Бодрящая гимнастика, комплекс

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Познавательная беседа «Математические головоломки» -  развитие внимания памяти, интереса к предстоящей недели

Трудовая деятельность: навести порядок в шкафах для игрушек – развивать трудолюбие, аккуратность.

Игра: д/ и «Отгадай профессию», «Скажи наоборот», с/ р «Ярмарка»

Коррекционная деятельность по заданию логопеда. «Найди противоположное слово» - Альбина Д, Никита А

ЧХЛ: С. Маршак «Как старик корову продавал» - инсценировка стихотворения. Прибаутки и шутки о Масленице

Прогулка 2

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой -

Самостоятельная деятельность детей + спортивные игры/игры с природным материалом – «Тангам», «Колумбово яйцо»

Работа с родителями:

  1. Индивидуальные беседы по итогам дня
  2. Консультации по мере необходимости

Организованная Образовательная деятельность

Коррекционная деятельность с психологом

Физическая культура

По плану психолога

Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную;

закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонну

по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную

с остановкой по сигналу воспитателя.

II часть. Общеразвивающие упражнения

Основные виды движений.

1. Прыжки в длину с места (расстояние 60 см), 8—10 раз.

2. Ползание на четвереньках между набивными мячами (2–3 раза).

3. Перебрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя

руками в шеренгах на дистанции 2 м, (10–12 раз).__

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Ходьба в колонне по одному.