Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Пащенко Марина Владимировна

Ежедневное  календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2.04.docx18.78 КБ
Файл plan_3.04.docx19.06 КБ
Файл plan_4.04.docx19.06 КБ
Файл plan_5.04.docx19.42 КБ
Файл plan_6.04.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

Дата   2.04.2018

I  половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

НОД (групповая, подгрупповая)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека).

2.Беседа «Как я провел выходной».

Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка.

Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей.

Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению.

Учить Витю, Софию, Еву, Артемия составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения.

Самостоятельные игры детей

Прием и осмотр детей.

ФЭМП тема занятия : «Далеко-близко»  Знакомство со значением слов далеко – близко.

                           

Музыка (по плану специалиста

Прогулка:  Инструктаж по ОБЖ.

Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы»,  «Поймай комара» (картотека игр).

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща

II половина дня

1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Инд. работа по звукопроизношению с Виолеттой – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра)

Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру)

Самостоятельные игры детей

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

п/и: «У медведя во бору»



Предварительный просмотр:

Дата   3.04.2018

I  половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

НОД (групповая, подгрупповая)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека).

2.Беседа «Весна  пришла».

Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка.

Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей.

Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению.

Учить Влада, Димида, Рафаэля составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения.

Самостоятельные игры детей

Прием и осмотр детей.

Конструирование.  Тема занятия : Загадки. Цель: закрепление умений составлять изображение по частям из разных фигур, развивая образные представления, воображение и творчество

                           

 

Физическая культура (в бассейне -по плану специалиста)

Прогулка:  Инструктаж по ОБЖ.

Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы»,  «Поймай комара» (картотека игр).

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща

II половина дня

1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Инд. работа по звукопроизношению с Витей Р – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра)

Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру)

Самостоятельные игры детей

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

п/и: «У медведя во бору»



Предварительный просмотр:

Дата   4.04.2018

I  половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

НОД (групповая, подгрупповая)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека).

2.Беседа «Труд людей весной».

Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка.

Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей.

Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению.

Учить Еву, Софию, Настю, Милана составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения.

Самостоятельные игры детей

Прием и осмотр детей.

 Художественное творчество. Лепка. Мисочка. Цель: закрепление освоенных ранее приемов лепки (Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду Стр. 66)

                     

 

Музыка (по плану специалиста)

Прогулка:  Инструктаж по ОБЖ.

Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы»,  «Поймай комара» (картотека игр).

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща

II половина дня

1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Инд. работа по звукопроизношению с Димидом и Владом  – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра)

Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру)

Самостоятельные игры детей

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

п/и: «У медведя во бору»



Предварительный просмотр:

Дата   5.04.2018

I  половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

НОД (групповая, подгрупповая)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека).

2.Беседа «Весна пришла!».

Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка.

Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей.

Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению.

Учить Максима, Дарину, Алису Б составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения.

Самостоятельные игры детей

Прием и осмотр детей.

  Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Тема занятия: Мой город. Цель: продолжать закреплять знания детей о названии города, знакомить с его достопримечательностями

 

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки л, ль. Цель: совершенствование фонематического восприятия – учить определять слова со звуками л, ль (В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду стр. 63)

Физическая культура на улице. (картотека)

Прогулка:  Инструктаж по ОБЖ.

Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы»,  «Поймай комара» (картотека игр).

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща

II половина дня

1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Инд. работа по звукопроизношению с Алиной А  – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра)

Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру)

Самостоятельные игры детей

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

п/и: «У медведя во бору»



Предварительный просмотр:

Дата   6.04.2018

I  половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

НОД (групповая, подгрупповая)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

1.Утренняя гимнастика (комплекс № 29 – картотека).

2.Беседа «Красная Пасха!».

Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа: экспозиция (обрисовать действия лиц, время и место действия), развитие события и развязка.

Д/и «Думай и отвечай» Цель: активизировать речь детей.

Д/и «скажи по другому» Цель: Развивать умение подбирать слова близкие по значению.

Учить Фирузу, Залху, Магомеда  составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата. Учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения.

Самостоятельные игры детей

Прием и осмотр детей.

Рисование. Тема занятия: Нарисуй, какую хочешь игрушку. Цель: Развитие детского творчества (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду . стр. 56)

Физическая культура  (по плану специалиста).

Прогулка:  Инструктаж по ОБЖ.

Наблюдение за явлениями живой и неживой природы весной, п/и: «Меткие стрелы»,  «Поймай комара» (картотека игр).

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща

II половина дня

1.Гимнастика пробуждения- оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

КГН – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Инд. работа по звукопроизношению с Фирузой  – Игра «Доскажи слово» - Ра-ра-ра – начинается…. (игра)

Ру-ру-ру – мы закончили…. (игру)

Самостоятельные игры детей

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка: Наблюдение за ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ - продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

п/и: «У медведя во бору»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа

планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Календарно-тематическое планирование в средней группе...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...

Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.

     Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...