Главные вкладки

    Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Белова Ольга Михайловна

    Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)

          Тема «У солнышка в гостях»

    Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

    2. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников

    3. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

    4. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

    5. Развивать у детей основы социального сознания; формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; знакомить с правилами безопасного поведения; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

    Взаимодействие с семьей: Беседы с родителями на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».

                                                            Утренняя гимнастика. Комплекс 1

    1. «СОЛНЫШКО» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.)
    2. «ТУК-ТУК» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. (Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
    Повторить: 4-5 раз.)
    3. «ПРЯТКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. (Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени. Повторить: 4-5 раз)
    4. «ЧАСИКИ» И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.)
    5. «ОКОШКО» И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях. (Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться. Повторить: 4-5 раз.)
    6. «МЯЧИК»  И. п.: произвольное. (Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз)

    Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «На летней полянке». Ответственный: воспитатели и родители (8.05, пятница).

    План составила: Белова О.М.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_na_iyun.docx53.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Понедельник 4.05

    утро

    1.Утренняя гимнастика (картотека)

    2.Рассматривание иллюстраций на тему «Праздник в саду»

    3. Беседа: «Дети идут на праздник» Цели: - создать праздничное настроение; расширить словарь (праздник, барабан); развивать слуховое восприятие

    4.Чтение В.Антоновой «Шарики…»

    5. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко»

    1. работа по р-ю связной речи- описательный рассказ « как я провел праздничные и выходные дни»

    2. Закрепить названия предметов одежды

    1.Наблюдение игры «Шофер»

    2.Д/и «Угадай по звуку» (учить различать звук машины от других 3. Сюжетно-ролевая игра «Готовим праздничный обед»)

    4. "Почему куклы не радуются празднику?" Учить детей разрешать ситуацию, обыгрывать ее. Уточнять знания о правилах сервировки праздничного стола. Способствовать развитию речи как средству общения, показывать радостное состояние людей.

    1.Геометрическая мозаика «Праздничный торт»

    2.Д/упр. «Разложи заколки по шкатулкам» (цвета)

    4. Строим праздничный стол из деревянных геометрических фигур (ножки, крышка стола: квадрат, прямоугольник)

    НОД

    Музыка. По плану муз.руководителя.

    Прогулки 1,2

    Прогулка 1

    Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать и закреплять представления о летних признаках.

    Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

    Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

    Труд. Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

    Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

    Прогулка 2

    Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на листву, отметить что у разных деревьев, разная листва.

    Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту стихотворения.

    Дидактическая игра «Коровка, дай молочка» – совершенствовать интонационную выразительность речи.

    Труд. Пометём бортики песочницы – выполнение поручений.

    Индивидуальная работа. Учить отвечать на вопросы: «Кто? Что? Что делает?»

    Работа перед сном

    Беседа «Грязнулино горе» Цель: - формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, пользоваться расчёской, носовым платком; подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными

    2-я половина дня

    «В гостях у куклы Кати». (Рассказывать детям об интересных событиях (празднике), поощрять стремление ребенка вступать в речевое общение, побеседовать о том, из чего сделан предмет и о его свойствах: цвет, форма (шарика, флажка, ленты); учить детей называть материал предметов)

    Лепка «Ёжик» Цель: Продолжать учить детей размазывать пластилин на картоне; располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; вызывать желание лепить) М-л: Листы картона светлого цвета формата А4 с изображением контура ёжика, пластилин серого или чёрного цвета; скатанные шарики диаметром около 7мм, из расчёта 10-12 шариков на ребёнка; игрушечный ёжик.

    1. Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Лето» Цель: продолжать учить детей запоминать стихи, читать их выразительно.

    2. Беседа «Безопасность ребенка в быту»: «Это не игрушки, это опасно».

    Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки. «Это не игрушки, это опасно»; Д/и «Доскажи словечко»; Подвижная игра «Огонь»

    1. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Машу на праздник»

    2. П.и: «Принеси предмет» (учить по инструкции приносить предмет  и класть его в корзинку)

    3. Инсценировка сказки «Колобок» (закреплять умение рассказывать с помощью взрослого)

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Вторник 5.05

    утро

     1. Утренний прием.

    2. Отгадывание загадок о лете.

    Цель: учить знать признаки весны, уметь отгадывать загадки.

    3. Экологическая игра «Угадай на вкус» - учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов.

    4. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко»

    5. Артикуляциооная гимнастика «Лошадка»

    1. Упр Громко-тихо. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

    2. Оформление с детьми выставки детского творчества «Лето наступило»

    3. КГН. Цель: продолжать учить детей вести себя правильно за столом во время приема пищи.

    1. П/и Самолёты

    2. Ходьба, бег: «Догони меня». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

    3. С/и «Больница» - Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения

    1. Д/И «Кукла делает зарядку» - Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности.

    НОД

    Физкультура.  П.С: 1. Занимательная разминка. Игровые упражнения 2. «По мостику»- ходьба и бег между шнурами ( ш. 20см). 3. «Прокати и догони»- прокатывание мяча вперёд. 4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». 5. И.М.П. «Пузырь».

    Цель: Развивать двигательные навыки; воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения.

    Прогулки 1,2

    Прогулка 1

    Наблюдение. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

    Наблюдение за облаками. Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы.

    Трудовая деятельность: Уборка веранды.

    Цель: закрепить умение работать сообща.

    Индивидуальная работа: Математические упражнения. Цель: закрепить один-много, поровну.

    П/и «Утро в лесу», «Птицы» Цель: закрепить умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять.

    Прогулка 2

    Наблюдение за цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета - период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки.

    Трудовая деятельность: расчистка клумбы от травы Цель: учить трудиться сообща.

    Индивидуальная работа: чистоговорки. «Проворонила ворона вороненка»

    Цель: учить четко проговаривать чистоговорку.

    П/и «Волк и коза» Цель: закрепить умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя.

    Работа перед сном

    Чтение с детьми С. Дрожжин «Весной» Цель: прививать любовь к художественной литературе.

    Д/и «Летние цветы и травы» Цель: упражнять в названии садовых и луговых цветов.

    2-я половина дня

    1. Составление рассказа по серии картин «Лето» Цель: продолжать учить рассказывать по картинам о времени года с последовательно развивающимся действием.

    2. Физминутка «Просыпается природа» Цель: воспитывать любовь к окружающей природе.

    3. Чтение произведения Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича….» Цель: продолжать учить детей слушать большую сказку, сопереживать ее героям.

    1.Рисование «Ромашки» (рисование серединки у цветка) Цель: Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах. Упражнять в умении располагать предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу).
    Упражнять в рисовании пальчиками.
    Учить детей внимательно рассматривать и обследовать объект наблюдения.
    Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

    1. Упр Водичка. Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е».

    2. Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» - Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

    1. Д/и «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.

     

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Среда 6.05

    утро

    1. Утренний прием.

    2.Беседа с детьми о лете.

    Цель: закрепить знания детей о характерных признаках весны.

    3. Д/и «Назови цветок»

    Цель: воспитывать интерес к окружающей природе.

    4. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко»

    5. Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

    1. «Одевайся по погоде» Цель: активизировать и пополнить знания детей о свойствах и назначении одежды.

    2. автоматизация звуков С-Ц.

    Птица хочет пробудиться

    Запевает песню птица

    Потому что птице с песней.

    Пробуждаться интересней.

    2. развитие движений.

    Цель: выполнение упражнений на сохранение равновесия.

    Пересказ произведения Е. Чарушина «Дятел»

    Цель: продолжать учить детей пересказывать литературное произведение.

    1.рассматривание иллюстраций птиц. Цель: систематизировать представления о местах обитания птиц.

    С/р игра «Больница»

    Цель: закреплять умение детей передавать в игре трудовые действия врачей.

    НОД

    Музыка. По плану муз.руководителя

    Прогулки 1,2

    Прогулка 1

    Наблюдение за растениями и кустарниками на участке.

    Цель: закрепить представления о том, что любое дерево, кустарник – живое существо.

    Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке.

    Цель: прививать трудовые навыки.

    Индивидуальная работа: разучивание р. н. песенки «Ласточка, ласточка»

    Цель: продолжать учить детей запоминать текст, читать его выразительно.

    П/и «Мое любимое дерево», «Извилистая тропинка»

    Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева; учить двигаться в колонне.

    Прогулка 2

    Продолжить наблюдение за растениями на участке.

    Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории; сбор веток, камней на участке.

    Цель: закрепить умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту;  закрепить умение работать сообща.

    Индивидуальная работа: Счет до 10 и обратно. Цель: Продолжать учить порядковому счету.

    П/и «Кто быстрее?», «Ручеек»; П/и «Раз, два, три, беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость; закрепить умение двигаться по сигналу.

    Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег.

    Работа перед сном

    Д/у «Летние месяцы» Цель: знать названия и последовательность летних месяцев.

    2-я половина дня

    1. Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Времена года. Лето» Цель: учить внимательно слушать музыку.

    2. Театрализ.д-ть: Инсценировка сказки «Колобок» (закреплять умение рассказывать с помощью взрослого)

    1. Индивидуальная работа с девочками: Стирка кукольного белья.

    Цель: учить детей договариваться об объеме работы каждого, выполнять трудовую операцию хорошо и быстро.

    2. Аппликация «Гусеница» (Учить детей располагать предметы (круги) на листе бумаги. Работать аккуратно. Развивать мелкую моторику рук, Развивать внимание, воображение)

    1. Беседа по ЗОЖ: Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. Воспитывать чувство взаимопомощи 2. Рассматривание с детьми иллюстраций о правилах поведения на реке. Цель: знакомить детей с правилами поведения на реке.

    .

    1. Внести Куклу; изображения описанных в стихотворении ситуаций; два фона (красный – хорошее, синий – плохое); дидактическая  игра «Что хорошо, что плохо».

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Четверг 7.05

    утро

     1. Утренний прием.

    2. Беседа с детьми об изменениях и жизни домашних и диких животных.

    Цель: учить применять конкретные знания о поведении, повадках животных весной.

    3. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко»

    1. П/и Мыльные пузыри

    2. Ползание: «Доползи до мяча» Закрепить умение ползать на четвереньках.

    3. Физминутка «Дождик» Цель: воспитывать интерес к окружающему миру.

    1. Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща.

    2. Словесная игра «Что за птица?»

    Цель: воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к птицам.

    3. Д/и «Кто как кричит?»

    Цель: учить детей слышать и развивать фонематичное восприятие.

    1. рассматривание иллюстраций календаря погоды.

    Цель: сформировать у детей представление о том, что такое климат.

    2. Самостоят.д-ть в центре художественной литературы

    НОД

    Физкультура.  Физкультурный досуг «Есть  у солнышка друзья» П.С: 1. Занимательная разминка. Игровые упражнения 2. «По мостику»- ходьба и бег между шнурами ( ш. 20см). 3. «Прокати и догони»- прокатывание мяча вперёд. 4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». 5. И.М.П. «Пузырь». Цель: Развивать двигательные навыки; воспитывать желание самостоятельно выполнять упражнения.

    Прогулки 1,2

    Прогулка 1

    Продолжить наблюдение за облаками

    Трудовая деятельность: Уборка мусора, подметание дорожек; сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы;  формировать желание работать сообща.

    Индивидуальная работа: Заучивание пословиц, поговорок, загадок о дожде. Цель: воспитывать любовь к окружающей природе.

    П/и «Что растет в родном краю» Цель: закрепить названия деревьев.

    Д/у «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания о строении тела человека.

    Индивидуальная работа. д/и «Назови кто это?» Цель: расширять и уточнять знания о насекомых

    П/и «Пас», «Холодно-горячо» Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги.

    Прогулка 2

    Наблюдение за одеждой взрослых. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе.

    Трудовая деятельность: Помощь в чистке бордюра вокруг участка.

    Цель: развивать желание помогать старшим.

    Индивидуальная работа: д/у «Назови признаки времен года»

    Цель: продолжать учить детей называть характерные признаки всех времен года.

    П /и «Солнце и планеты» Цель: закрепить знания о движении планет вокруг солнца.

    Работа перед сном

    Загадки об игрушках.  Цель: Развивать умение отгадывать загадки; мышление

    2-я половина дня

    1. Беседа по формированиею гендерной принадлежности «Кака я помогаю маме»

    2.Чтение А. Вартктаян. «Помощницы»; П. Воронько. «Мальчик Помогай»; Г. Люгинин. «Мастерица»; 3. Александрова. «Сережа моет калоши»);

    1.Обьемная лепка «Бабочки» Цель: Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу, создавая изображение; способствовать развитию воображения; развивать мелкую моторику. (Пластилиновая основа в форме бабочки любого яркого цвета; крупы (горох, чечевица).)

    1. Коллективный труд: наводим порядок в игровом уголке.

    2. Беседа по безопасном поведении:

    (Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде.) «Чем опасно солнце?», «Осторожно, гроза!», «Берегись насекомых!»,  «Поведение на воде»

    1. Игры с конструктором лего.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Пятница 8.05

    утро

    1. Утренний прием.

    2. Беседа по ОБЖ ««Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?»

    Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

    3. Игра-ситуация «Ты один дома»

    4. Пальчиковая игра «Тучка и солнышко»

    1. Вспомнить стихи о лете. Цель: развивать память.

    2. Рисование по замыслу. Цель: учить детей задумывать тему рисунка, располагать рисунок на весь лист.

    1 Беседа – игра «Кого называют любознательным?» Цель: расширять знания детей о чувстве удивления, развивать наблюдательность, умение понимать себя и других.

    Рассматривание альбомов «Деревья», «Цветы» Цель: вспомнить с детьми названия деревьев и цветов.

    НОД

    Музыка. По плану муз.руководителя

    Прогулки 1,2

    Прогулка 1

    Наблюдение за самолетом. Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте.

    Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закрепить умение работать сообща.

    Индивидуальная работа: развитие движений «Перейти речку»

    Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

    П/и «Самолеты», «Жмурки» Цель: упражнять в беге со словами.

    Прогулка 2

    Продолжить наблюдение за самолетом

    Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке детского сада. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

    Индивидуальная работа: Упражнения с мячом. Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его 2 руками.

    П /и «Пятнашки», «Ветер» Цель: закрепить умение бегать врассыпную перепрыгивая через препятствия.

    Работа перед сном

    КГН: развитие умения самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать одежду на спинку стула.

    2-я половина дня

    1.Вечер развлечений:  «Солнышко в гостях у детей»

    2. Итог недели: выставка детского творчества  «На летней полянке»

    Цель: развивать творческие способности детей; эстетическое восприятие природы.

    3. Чтение «Здравствуй, лето»  Т. Бокова Цель: Развивать умение воспринимать стихотворный текст, выделяя сезонные признаки

    4. П.И: «Солнышко и дождик» (учить действовать по сигналу в-ля)  

    1. Составление с детьми творческих рассказов о лете. Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о лете.

    2. Ручной труд - обьемная лепка «Одуванчик» (Шарики из пластилина жёлтого цвета; короткие палочки ушные палочки без ваты или отрезки трубочек от сока; одуванчик (настоящий/ картинка).

    1. Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию: «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Воспитывать положительные моральные качества: вежливость, доброту.

    1. Игры в центре муз.р-я: игра «Громко-тихо» П/С: учить детей различать звуки по высоте и обозначать их словом, развивать динамическое восприятие и слуховой анализатор.

    2. Театр/игра: самостоят. д-ть.

     

    Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)

          Тема «У солнышка в гостях»

    Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

    2. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников

    3. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

    4. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

    5. Развивать у детей основы социального сознания; формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; знакомить с правилами безопасного поведения; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

    Взаимодействие с семьей: Беседы с родителями на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».

    Утренняя гимнастика. Комплекс 1

    1. «СОЛНЫШКО» И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.)
    2. «ТУК-ТУК» И. п.: ноги шире плеч, руки внизу. (Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
    Повторить: 4-5 раз.)
    3. «ПРЯТКИ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. (Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени. Повторить: 4-5 раз)
    4. «ЧАСИКИ» И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. (Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.)
    5. «ОКОШКО» И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях. (Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться. Повторить: 4-5 раз.)
    6. «МЯЧИК»  И. п.: произвольное. (Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз)

    Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «На летней полянке». Ответственный: воспитатели и родители (8.05, пятница).

    План составила: Белова О.М.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию движений Тема: «У солнышка в гостях»

    Конспект НОД по развитию движений с детьми от 1.5 до 2 лет.  Тема "У солнышка в гостях"...

    Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «У солнышка в гостях».

    Программное содержание -         Закрепить умение считать предметы в пределах 5;-         Упражнять в сравнении дву...

    Конспект НОД Тема: «У солнышка в гостях».

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "У солнышка в гостях".Ознакомление детей с фольклором в легкой игровой форме....

    Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по введению в грамоту. Тема: «У Солнышка в гостях».

    Цель: создать условия для свободного владения устной речью.Задачи:развивать интонационную  и звуковую культуру речи, фонематический слухразвивать связную грамматически правильную диалогическую...

    Тема: »У Солнышка в гостях».

    Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»,»Познавательное развитие»,»Художественно-эстетическое развитие».Цель: Создание условий для развития речевой акт...

    тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.

    Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)Тема «Вода-наш друг»Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозр...