Главные вкладки

    тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Белова Ольга Михайловна

    Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)

    Тема «Вода-наш друг»

    Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).2.         Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).

     

    Взаимодействие с родителями

    Рекомендации:

    1. организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды

    2. привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;

    3.  обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя

    4. понаблюдать за солнечными бликами на воде;

    5. почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме

    Консультация «Чистота-залог здоровья», «Вода в природе», «Вода в нашей жизни»

    Привлечь родителей к оформлению выставки «Вы слыхали о воде, говорят она везде…»

    Итоговое мероприятие: Совместное развлечение с родителями. «День рождения Капитошки» Цель: формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками, активизировать роль родителей к воспитанию детей (26.07)

     План подготовила: Белова О.М.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)

    Тема «Вода-наш друг»

    Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).2.         Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.). 

    Взаимодействие с родителями

    Рекомендации:

    1. организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды

    2. привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;

    3.  обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя

    4. понаблюдать за солнечными бликами на воде;

    5. почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме

    Консультация «Чистота-залог здоровья», «Вода в природе», «Вода в нашей жизни»

    Привлечь родителей к оформлению выставки «Вы слыхали о воде, говорят она везде…»

    Итоговое мероприятие: Совместное развлечение с родителями. «День рождения Капитошки» Цель: формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками, активизировать роль родителей к воспитанию детей (26.07)

     План подготовила: Белова О.М.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Понедельник 23.07

    утро

    Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

    Беседа: «Вода в жизни людей» Цель: разширение представлений о значении воды в жизни людей (мытье посуды приготовление пищи)

    Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан».

    Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.

    «Уход за комнатными растениями» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умения поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой.. Рассматривание растений, вопросы к детям , хоровые и индивидуальные ответы. Поливание растений, протирание влажной тряпочкой.

    Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?»

    Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

    Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы».

    Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения детей определять настроение по иллюстрации.

    Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе Цель: побуждать  детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы

    Д/и на развитие слухового внимания. «Магазин» Цель: упражнять детей в умении определять первый звук слова.

    НОД

    Физкультурное. Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты»

    Прогулки 1,2

    Карточка 1  

    Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе.

    П/И «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге;

    Выносной материал: Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону (Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке

    Д/и «Рыба, птица, зверь» Цель: активизировать словарь, переключение внимания с одного предмета на другой

    Карточка 6

    Наблюдение за явлениями, о которых говорится в приметах. Задачи: развивать наблюдательность, умение на практике проверять правильность народных примет.

    П/И «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

    Русская народная, подвижная игра «Маленькие ножки — большие ноги». цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

    Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки.

    Работа перед сном

    ЧХЛ: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке.»

    2-я половина дня

    Чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка о том, как жила-была последняя Муха.»

    Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»

    Подвижные игры: «Кто тише»,

    Пальчиковая игра «Рыбка»

    Цель: совершенствовать согласованность движений рук с текстом.

    Д/и " Кто вперёд назовёт предмет? "

    Цель: совершенствовать умения в окружающей обстановке находить предметы круглой, треугольной, квадратной формы.

    «Различение количества движений» Цель: учить различать определенное количество движений. Упражнять в умении различать  пространственные  направления  от себя. Совершенствовать умения составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление.

    Индивидуальная работа по развитию движений. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

    Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.\

    Сюж./рол. игры: «Встреча с доктором»

    «Составление сюжетного рассказа» Цель: упражнять детей в называние действий. Учить составлять сюжетные рассказы об игрушках совместно с воспитателем и самостоятельно. В гости пришли игрушки утенок и ослик.. Рассматривание игрушек, вопросы к детям , хоровые и индивидуальные ответы. Придумывание рассказа о том, почему игрушки стали мокрыми. Во время рассказа детей, инсценировка придуманного.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Вторник 24.07

    утро

    Беседа «Водичка, водичка» Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. 

    Разучиваем поговорку: «Воду попросту не лей, дорожить водой умей» Цель: развивать знание детей о том, что воду нужно беречь.

    Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?»

    Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Месим тесто», «Чашечка», «Дудочка», «Лошадка»

    Д/игра "Сухой бассейн". Цель: Развивать мелкую моторику рук.

    Д/и Азбука здоровья. Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

    Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка.

    П/И «Гоп, гоп, мой конь!» -  Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

    Беседа: «Что мы видели на улице?» Цель: активизируем словарный запас у детей, учимся отвечать на вопросы, вести диалог.

    Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты)

    Создать условия для нпи по желанию детей.

    НОД

    Музыкальное. знакомство со звуками леса (аудиозапись). Задачи: Познак-ть со звуками леса (шум деревьев,ветер,  скрип снега).  Создавать условия для  релаксации, способствовать профилактике нервного напряжения.

    Прогулки 1,2

    Карточка 9. Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте.

    Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

    П/И:«Попади в круг».  Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

    Труд: Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев

    С/Р и: «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

    Карточка 4 Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

    П/И: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

    Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки,совочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке.

    Работа перед сном

    Чтение К.Чуковский «Мойдодыр»,

    Полив растений в уголке природы Цель: Учить детей поливать растение с помощью лейки: держать лейку двумя руками, равномерно лить воду. Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

    2-я половина дня

    Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки.

    Беседа «Разная вода» Цель: формирование элементарных представлений о воде.

    Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

    Беседа «Кто живёт в воде?» Цель: расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем.

    И/с «Как Маша потеряла полотенце». Цель: Учить вешать полотенце на место.

    Д/и «Наши добрые дела».Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, умение детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

    Создать условия для рисования «Дождик» Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти. Д/И «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Среда 25.07

    утро

     Беседа «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами и значением воды.

    Д/и «Как воду превратить в лед»

    Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких  температурах).

    Д/И «Что изменилось»,

    П/И «Где звенит колокольчик»

    С/Р И. «Мы плывем на корабле»,

    Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?»

    Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

    Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Месим тесто», «Чашечка», «Дудочка», «Лошадка»

    П/И «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

    Игра«Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель:продолжаем учить пользоваться носовым платком (Я и моё здороье. Тарасова)

    Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки»

    Создать условия для нпи по желанию детей Цель: развитие внимания.

    НОД

    Физическая культура –  Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты»

    Прогулки 1,2

    1. Карточка 4. Наблюдение за бабочками. Задачи: развивать наблюдательность, любознательность 
    2. Игровое упражнение «Догони мяч». Задачи: Упражнять детей в беге, учить соотносить свои действия со скоростью движения мяча. Развивать способность распределять внимание, реагировать на изменение игровой ситуации, регулировать скорость перемещения.
    3. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга;
    4. ИОС для закрепления порядка одевания и раздевания «Что не одела кукла на себя?», «Что забыла?»

    Выносной материал: Грабли, совочки, машины, скакалки, мячи,

    Карточка 7. Наблюдение за погодой. Задачи: Помочь детям охарактеризовать состояние погоды, сравнить  его  с  погодными  условиями,   наблюдавшимися днем, выявить, что изменилось. Развивать у детей наблюдательность, связную речь, познавательный интерес.

    Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в беге. Развивать выносливость, скоростные качества, мышцы ног.

    Трудовые поручения: полив клумб. Задачи: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, рассказывать о назначении производимой ими работы. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление помогать взрослым, приносить пользу.

    Работа перед сном

    ЧХЛ:  потешка «Лейся чистая водица»

    2-я половина дня

    Экологическая викторина «Берегите воду!»

    Цель: создать радостное, веселое настроение; закрепить полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого: воспитывать бережное отношение к воде.

    Д/и «Разная вода» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. 

    Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.

    Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества.

    Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

    Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций

    Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Четверг 26.07

    утро

    Беседа «Купаться любят все»

    Д/и «Вода друг – вода враг» Цель: поощрять выдвижение детьми гипотез; развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли.

    Д/И «Чудесный мешочек»

    С/Р И: «Поможем Кате убраться в доме»

    Чтение «У солнышко в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки.

    Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде.

    Беседа «Где живут капли воды в детском саду». Цель: поощрять выдвижение детьми гипотез., развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли; рассматривание капелек воды через лупу.

    Самост худ д-ть: «Воздушные шары»Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формой, подбирать цвет.

    Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки» Цель: воспитание КГН Обратить внимание на последовательность мытья рук.

    П/И «Как  цапля» -  Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

    1. Создать условия для экологического лото:  домашние животные.

    2. С/р игра Шофер» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

    3. Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К.Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья.

    НОД

    Музыкальное. Совместное развлечение с родителями. «День рождения Капитошки» Цель: формировать умение устанавливать положительные взаимоотношения с родителями, педагогами, сверстниками, активизировать роль родителей к воспитанию детей

    Прогулки 1,2

    Карточка 8. Наблюдение за пнем.тЦель: способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ.

    Д/и «Какое время года» Цель: формировать умения самостоятельно находить признаки лета, устанавливать причинно – следственные связи

    П/и «Не замочи ноги» Цель: закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды воспитателя

    Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» 

    Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

    Карточка 9.

    Наблюдение за растениями огорода, цветение тыквы, кабачка и др. овощей. Задачи: Предложить детям рассмотреть цветение тыквы и кабачка, рассказать, как сажают эти овощи, ухаживают за ним, какие изменения произошли со времени прошлого наблюдения.

    П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

    «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

    Работа перед сном

    Беседа «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные  правила поведения в раздевалке: не шуметь, не бегать, не стучать дверью шкафчика, не мусорить, помогать товарищу, не мешать другим.

    Д/И с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

    Прослушивание аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки воды».

    2-я половина дня

    Инсценировка сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка». Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки

    Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…» Цель: закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека

    Д/и"Одень куклу". Цель: Развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений.

    д/и «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода  прозрачная, но может менять свою  окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества)

    Беседа по ОБЖ «Поскорее кран закрой –осторожней будь с водой»

    П/и "Пожарные" Цель: развивать умение начинать движения по сигналу, упражнять в лазание.

    Создать условия для д/и «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая/подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная д-ть в режимных моментах

    Пятница 27.07

    утро

    Беседы: «Вода с песком друзья»

    Дидактические игры: «Отгадай что это»

    Игры с песком. И/у «Придумай и нарисуй» Цель: развивать творческие способности и умение изображать задуманный рисунок на песке.

    Подвижные игры: «Кого не хватает»

    Сюж./рол. игры: «Купание куклы»

    Пальчиковые игры: «Что делать после дождика?»

    Д/И «Сюжетные картинки»,

    д/и «Свойства песка» Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого).

    Индивидуальная работа по изодеятельности «Дождик, дождик». Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека

    Беседа «Откуда в наш дом приходит вода» Цель: воспитывать бережное отношение к водным ресурсам

    П/И «Мыльные пузыри» -  Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

    и/с «Узнаем, какая вода»

    Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней  растворяются вещества).

    Создать условия длярисования «Радуга-дуга» Цель: развитие воображения , мелкой моторики рук. Создать условия для нпи по желанию детей

    НОД

    Физическая культура – Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. П/игра «Самолеты»

    Подвижные игры «Пастух и стадо».Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

    «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости.

    Прогулки 1,2

    1. Карточка 10 Наблюдение за воробьем. Познакомить детей с птицей, рассказать о повадках воробья, учить отвечать на вопросы. Обогащать речь.
    2. П.и «Попади в круг». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, совершать бросок). Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов рук.
    3. Игра-забава «Мыльные пузыри». Задачи: Предложить детям ловить мыльные пузыри, повышать двигательную активность учить характеризовать размер пузырей, сравнивать их между собой.

    Карточка 11. Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава

    Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении 

    П/И«Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры действовать  по сигналу воспитателя

    Создать условия для п/и «По трудной дорожке» Цель: развивать чувство равновесия и ловкости.

    Рисуем мелками на асфальте. «Мыльные пузыри…»Цель: развивать умения детей рисовать предметы округлой формы, проявлять фантазию и творчество.

    Работа перед сном

    ЧХЛ: К. Чуковский «Федорино горе»

    Конкурс « Самый лучший шкафчик» Цель: Закреплять умение  аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

    2-я половина дня

    ЧХЛ: Б.Заходер «Дождик песенку поет: З.Александрова «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды.

    Беседа «Что оденем в дождик» Цель: освоение и запоминание правил поведения на улице.

    1.Вспомнить потешки о воде Цель: развитие памяти.

    2.Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды.

    3.Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды

    1.Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей.

    2.Одевание. ситуат. разговор.

    «Можно ли ходить по лужам?»

    3.П/И: «Солнышко и дождик»

    4.Д/и «Волшебница вода» Цель: закрепить знания о воде

    1. Создать условия для с/р игры «Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

    2.Чтение С.Капутинян «Кто скорее допьет» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    план воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе. Тема "Волшебница вода"

    План воспитательно-образовательной работы  на неделю в старшей логопедической группе. Тема "Волшебница вода". Подробное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с целями и зада...

    НОД по теме "Нам водичка лучший друг"

    НОД по теме "Нам водичка лучший друг"...

    Тема недели "У солнышка в гостях". Планирование на 1-ю неделю июня 2018г

    Июнь, 1-я неделя (с 4.06-8.06)      Тема «У солнышка в гостях»Цели и задачи: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о...

    Тематическая неделя "Мир профессий сказочных персонажей и литературных героев". 21.12.2018г.

    Дети младшей и средней группы совершили увлекательное путешествие в мир профессий знакомых сказочных персонажей и любимых литературных героев. Малыши с удовольствием играли с Айболитом – докторо...