Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2018
календарно-тематическое планирование на тему

Мальченко Ирина Викторовна

Материал будет полезен воспитателям всех возрастных групп ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2018 года МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на летний оздоровительный период 2018 года

МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской»

ст. Урухская

2018 г.

ИЮНЬ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

Тема недели: «Сказочное лето!»

(с 01.06. – 09.06.2018)

Дни недели

Мероприятия

Цель

Ответственные

Пятница

 День весёлых игр и забав (День защиты детей) 01.06. 2018

-Ситуативный разговор «Лето снова с нами»

-Рассматривание альбома «Лето»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Игровая программа ко Дню защиты детей

- Игра «Делай, как я»

 И/у «Подбрось – поймай», «Отбей об пол (землю)»

-Рассматривание фотографий, иллюстраций «Дети и лето»

- Настольная игра «Времена года»

Слушание музыкальных произведений.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

-Эстафеты с мячом: «Мяч - водящему» Команды выбирают капитанов. Те встают каждый перед командой на расстоянии и начинают броски. Участник, поймав мяч, бросает его обратно, а сам бежит в конец команды, и так пока все участники не бросят мяч капитану «Мяч в корзине» Два ребенка стоят перед своей командой и держат обруч на уровне живота. Участники команды по очереди бросают мяч в обруч, затем бегут за мячом, и передают эстафету следующему участнику. «Лягушата» на середине дистанции лежат по два обруча у каждой команды. У первого участника в руках мяч, капитаны стоят последние. Первый участник добегает до обручей, прыгает через них, оббегает его и возвращается бегом к команде, передает мяч второму игроку и т.д. «Кто быстрее» У участников в руках мячи, кто быстрее перенесет все мячи в обруч.

-Игры с выносным материалом (мячи, скакалки).

Стендовая информация для родителей «Права детей»

Создание радостного настроения от наступления лета.

Развитие быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости.

Совершенствование двигательных умений и навыков детей.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Сохранение и укрепление здоровья детей при помощи физических упражнений; формирование двигательных умений и навыков детей при игре с разными видами мячей; формирование понятия о разных видах спорта с мячами; интереса к занятиям физической культурой посредством игр-эстафет.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Воспитатели/

Музыкальный

руководитель

1 неделя «Сказочное лето!»

(с 01.06. – 09.06.2018)

Дни недели

Мероприятия

Цель

Ответственные

Понедельник

«День русских народных сказок»

-Чтение русских народных сказок

-Рассматривание иллюстраций

-Драматизация любимых сказок

- «Нарисуем сказку сами» - рисование разными способами
- Беседы с детьми о разных техниках рисования

-Рисование по мотивам произведений

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»

-С/р игра «Книжный магазин», «Библиотека»

-Хороводные игры

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность. 

Литературные посиделки «Читаем вместе»

Создание эмоционально положительного настроения Формирование интереса к устному народному творчеству, желания слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать; — через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе. Развитие интереса к сказкам, сказочным героям. Развитие воображения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки

Воспитатели

Вторник

 «День любимых сказочных героев»

Чтение сказок

-Драматизация любимых сказок

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Рисование по мотивам произведений

-Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

-Литературная викторина по сказкам

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Рассматривание иллюстраций к сказкам

- Слушание песенок сказочных героев

- Просмотр мультфильмов;

- Конкурс рисунков на асфальте «Угадай сказку!»

- Ремонт книжек;

- Кукольный театр 

-Выставка детских рисунков «Любимый сказочный персонаж»

Создание хорошего настроения, интереса к сказочным персонажам. Развитие игровых умений детей.  Развитие умения вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Формирование желания быть похожим на положительных героев. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки. Закрепление навыка передавать образ и свое отношение к герою в рисунке.

Воспитатели

Среда

 «Знакомьтесь, сказочник!» /

День А.С. Пушкина

Беседа по иллюстрациям «Знакомьтесь, сказочник!»

Создание/рассматривание альбома «Писатели и поэты»

Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова

Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название» Дидактическая игра «Дорисуй героя»

 Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского

Инсценировка сказки К.И. Чуковского «Путаница»

Драматизация сочиненной детьми сказки

Формирование интереса к художественной литературе; развитие умения рассуждать о поступках героев произведений; развитие артистических способностей детей. Развитие фразовой речи в соответствии с текстом сказки, речевой и пантомимической выразительности, чувства партнерства в драматизации; закрепление знаний содержания сказки; доставить удовольствие от игры.

Воспитатели

Четверг

«День сказок народов мира»

-Чтение сказок народов мира

-Драматизация любимых сказок

-Прослушивание произведений в аудиозаписи

-Рисование по мотивам произведений

-Изготовление настольного театра, масок, атрибутов для театрализованных игр

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-С/р игра «Книжный магазин», «Библиотека», «Театр»

-Литературная викторина по сказкам

- Просмотр мультфильмов;

-Ремонт книг;

- Кукольный театр

- Изготовление книжек – малышек из рисунков детей.

Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги. Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет. Развитие творческих способностей. закрепление навыка работы с трафаретом, умения создавать целостную композицию.

Воспитатели

Пятница/

Суббота

«Что за чудо эти сказки!»

Развлечение «Что за чудо эти сказки!»

Чтение сказок

-Драматизация любимых сказок

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Рисование по мотивам произведений

-Д/и «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

-Литературная викторина по сказкам

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Рассматривание иллюстраций к сказкам

- Слушание песенок сказочных героев

- Просмотр мультфильмов;

- Конкурс рисунков на асфальте «Угадай сказку!»

- Ремонт книжек;

- Кукольный театр

- «Игрушки своими руками» - изготовление игрушек из бросового материала.

- «В гостях у бабушки Загадушки» - чтение стихов и загадок»

Создание эмоционально положительного настроения.

Развитие речи и речевого общения дошкольников. Развитие умения составлять творческие рассказы по серии сюжетных картин.

Развитие у детей способности слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании знакомых сказок. Развитие интереса к сказкам, сказочным героям. Развитие воображения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие умения детей распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки

Воспитатели/

Музыкальный руководитель

2 неделя «Безопасное лето!»

(с 13.06. -15.06.2018)

Среда

«Безопасное лето!»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Беседа по правилам личной безопасности с рассматриванием иллюстраций «Осторожно, растения!» «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения»

- Заучивание пословиц, поговорок, загадок

- Изготовление знаков «Опасно»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

- Сбор природного материала для поделок.

-Наблюдение за растениями на территории ДОУ

Закрепление умения позвать на помощь, когда видишь опасность. Развитие стремления проявлять выдумку, смекалку. Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, выделения существенных признаков, установления причинно-следственных связей.

Знакомство и закрепление правил безопасного поведения. Формирование бережного отношения к природе, изучение правил поведения на отдыхе. Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной игре. Расширение знаний детей о пользе растений для человека. Развитие физических качеств детей, воспитание желания помогать людям, воспитание чувства самосохранения.

Воспитатели

Четверг

«День ПДД»

- Беседа с рассматриванием картинок «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

- Заучивание пословиц, поговорок, загадок

Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой, творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному, чтение стихов и рассказов, игра «Светофор», наблюдения, сюжетно-ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители», заучивание считалочки «На дороге…», игры с песком: строим город;

Ручной труд: ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя», изготовление знаков «Опасно».

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания, проигрывание ситуаций по ПДД

-Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

-Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

-Оформление альбома «Правила дорожного движения»

-Строительные игры: «Гараж»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»

-Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Городок»; Проигрывание ситуаций на макете «Перекресток».

Развитие у детей основ социального сознания;

Формирование навыков общения и поведения, чувства взаимоуважения, сочувствия, доброжелательности;

Знакомство и закрепление правил безопасного поведения;

Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной игре

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр

Развитие умения играть в режиссерские игры с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть).

Формирование навыков поведения в общественных местах, закрепление знаний детей о поведении при переходе проезжей части. Формирование представлений о взаимовежливости пешеходов, привлечение внимания детей к правильному переходу дороги. Развитие воображения, фантазии, пространственной ориентации, моторики у ребенка; развитие аккуратности и усидчивости.

Воспитатели

Пятница

«День Здоровья»

-Утренняя гимнастика на площадке «Путешествие в Спортландию»; Беседа с рассматриванием картинок  

- Заучивание пословиц, поговорок, загадок

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти», ситуативный разговор «Как спорт укрепляет здоровье», рассматривание книг, альбомов о спорте

-Спортивные игровые упражнения «Мы спортсмены» 

П/и «Колдун», «Ловишки с мячом», Д/и «Что для чего», и/у «Набрось кольцо», «Попади в цель»

-Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «Маленький спортсмен» Е. Багрян

-Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»

-Рисование «Спортивная эмблема группы»

-П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Создание хорошего настроения. Повышение двигательной активности; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. Продолжение работы по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости). Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Обогащение двигательной активности детей. Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх. Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Закрепление знаний о пользе режима дня, а также о вредных для здоровья факторах; развитие внимания, аккуратности в работе, умения доводить начатое дело до конца, закрепление знаний детей о ЗОЖ.

Воспитатели

3 неделя «Лето в моем крае»

 (с 18.06. -22.06.2018)

Понедельник

«День насекомых»

Путешествие по экологической тропе ДОУ

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

Загадки про насекомых

Серия мультфильмов «Гора самоцветов» 

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением насекомых

Чтение стихотворений о насекомых

Наблюдения в природе «По муравьиной тропе»

Игра-беседа «По муравьиной тропе»

Лепка, рисование, аппликация по теме дня

Изготовление альбома «Природа моего края»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

Расширение представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства. Побуждение детей к восхищению красотой родной природы.

Развитие воображения детей, наблюдательности, интереса ко всему живому, желания защитить, помочь; развитие диалогической речи. Развитие интереса у детей к животному миру края, формирование основ экологического сознания. Знакомство детей с поэтическими описаниями края.

Воспитатели

Вторник

«День птиц»

Путешествие по экологической тропе ДОУ

Серия мультфильмов «Гора самоцветов» 

Загадки про объекты живого мира

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных, птиц, насекомых

Беседы о птицах родного края

Чтение стихотворений о родном крае

Лепка, рисование, аппликация по теме дня

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

Развитие интереса к взаимосвязи жизни растительности с сезонными изменениями природы. Расширение представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства. Побуждение детей к восхищению красотой родной природы. Расширение представления о животном мире Ставропольского края, о приспособлении к жизни птиц в лесо-степной зоне, о взаимосвязи климата родного края с жизнью птиц. Развитие интереса у детей к животному миру края, формирование основ экологического сознания.

Знакомство детей с поэтическими описаниями края.

Воспитатели

Среда

«День животных»

Экскурсия по территории детского сада

Серия мультфильмов «Гора самоцветов» 

Путешествие по экологической тропе ДОУ

Загадки про объекты живого мира

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных, птиц, насекомых

Беседы о животных родного края

Чтение стихотворений о родном крае

Лепка, рисование, аппликация по теме дня

Изготовление альбома «Природа моего края»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

Развитие интереса к взаимосвязи жизни растительности с сезонными изменениями природы. Расширение представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства. Побуждение детей к восхищению красотой родной природы. Расширение представления о животном мире Ставропольского края, о приспособлении к жизни животных в лесо-степной зоне, о взаимосвязи климата родного края с жизнью диких животных. Развитие интереса у детей к животному миру края, формирование основ экологического сознания.

Знакомство детей с поэтическими описаниями края.

Воспитатели

Четверг

«День растений»

Путешествие по экологической тропе ДОУ

Серия мультфильмов «Гора самоцветов» 

Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле растет?» «Найди наши деревья», «Выбери и назови кустарники»

Рассматривание иллюстраций лекарственных растений Загадки про растения, деревья, решение экологических задачек

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы

Сбор растений для гербария

Чтение стихотворений о родном крае

Лепка, рисование, аппликация по теме дня

Изготовление альбома «Природа моего края»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

Развитие интереса к взаимосвязи жизни растительности с сезонными изменениями природы. Расширение представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства. Побуждение детей к восхищению красотой родной природы.

 Развитие интереса у детей к животному миру края, формирование основ экологического сознания.

Знакомство детей с поэтическими описаниями края. Развитие умения различать в гербарии, в рисунках, в прогулках-путешествиях лекарственные и ядовитые растения, грибы Ставропольского края.

Воспитатели

Пятница

«Лето в моем крае»

- Беседа с рассматриванием картинок  

- Заучивание пословиц, поговорок, загадок

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Создание наглядного пособия (плакаты, коллажи, макеты).

-Свободная изобразительная деятельность детей.

 -Спортивные игровые упражнения

-Тематические выставки детского рисунка (совместное творчество: родители и дети).

Театрализованные игры, подвижные игры, игры – эстафеты, командные игры

Сбор растений для гербария

Чтение стихотворений о родном крае

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы

Знакомство детей с поэтическими описаниями края.

Расширение представления детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства. Формирование интереса к народному творчеству и традициям, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации. Развитие нравственных представлений детей на эмоционально-чувственной основе. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Развитие интереса у детей к животному миру края, формирование основ экологического сознания.

Воспитатели

4 неделя «Будьте здоровы!»

(с 25.06. -29.06.2018)

Понедельник

«Витаминка в гостях у ребят»

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Веселые эстафеты

Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Чтение занимательной литературы, веселых стихотворений

- Чтение, просмотр мультфильма «Чипполино» Дж. Родари

Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Игровая ситуация «Культура поведения за столом». Предложить рассмотреть и обыграть различные ситуации, рассказать, что неверно делают их герои, какие правили нарушают, почему это недопустимо.

Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» 

Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»

Повышение двигательной активности детей; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками.

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.

Развитие у детей чувства гордости за собственные успехи и достижения, побуждение совершенствовать положительный нравственный выбор. Формирование у детей культурно-гигиеническим навыки, умения соблюдать правила поведения за столом.

Развитие представлений детей о вкусной и полезной пище.

Воспитатели

Вторник

«В гости к Айболиту»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

- Игра –путешествие «В гости к Айболиту»

Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача».

Игры с мячом.

Дидактическая игра: «Угадай вид спорта»

Закреплять навыки самообслуживания.

-Игра –драматизация по сказкам «Мойдодыр», «Айболит»

-С/р игра «Салон красоты», «Больница»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

- Труд на природе (па прогулке)

-Слушание К. Чуковский «Айболит»

-Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье».

Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют»

Игры с мячом. Напомнить детям правила поведения с мячом.

Закрепление знаний детей о понятии «Здоровье»;

Уточнение правил сохранения здоровья;

Формирование интереса к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;

Закрепление знаний правил общежития, связанных с сохранением здоровья других людей. Развитие эстетического вкуса.

Формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

 Закрепление знания детей о разных видах спорта.

Развитие умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Развитие быстроты реакции, сообразительности, выдержки

Формирование умения действовать с мячом, упражнять в перебрасывание мяча друг другу, правой (левой) рукой, ловле мяча двумя руками.

Воспитатели

Среда

«Жили-были Ох и Ах»

-Приглашение родителей на открытую зарядку «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Аттракционы «Попади в цель», «Подбрось - поймай», «Стенка - хлопок»

- Труд на природе (па прогулке)

-Чтение стихов о спорте, зарядка (разучивание новой речевки)

-Загадывание загадок о спортивных атрибутах. –

- Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Материал: Карточка с изображением инвентаря и экипировки разных спортсменов

Упражнение «Учимся следить за прической».

-Подвижная игра «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Чай-чай-выручай» (закрепить правила).

-Игры с выносным материалом (мячи, скакалки).

-Самостоятельная деятельность со спортивным оборудованием

Создание радостного настроения

Формирование представления о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально — положительные отношения к занятиям физической культурой и спортом.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Закрепление умения детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Формирование у детей культурно-гигиенические навыков, осознанного отношения к внешнему виду, привычки следить за прической.

Воспитатели

Четверг

«Зеленая аптека»

-Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»

-Рассматривание альбома «Зеленая аптека»

Экскурсия на участок «Зеленая аптека»

-Беседа «Полезные растения», «Что мы знаем о грибах?»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Эстафеты и конкурсы «Кто быстрее»

- Труд на природе (па прогулке)

- Игра «Делай, как я»

-Сбор растений для гербария

- Настольная игра «Спортивное лото» (закрепить название спортивных атрибутов)

-Слушание ритмичных музыкальных произведений.

-Стихи, загадки, ребусы.

Развитие быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости.

Совершенствование двигательных умений и навыков детей.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр

Воспитатели

Пятница

«Будьте здоровы!»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом. Д/и «Можно - нельзя» по картинкам книги «Безопасность» (о гигиене рук) П/и «Самый быстрый», «Силачи»

-Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

-Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!», «Мойдодыр» К. Чуковского

-Выставка детских рисунков по теме здоровья

-Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

-П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

-С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» 

Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение»

Закрепление знаний детей о понятии «здоровье»; правил сохранения здоровья; формирование интереса к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; Создание радостного настроения и положительного эмоционального настроя от совместной деятельности; — укрепление здоровья детей; — активизация имеющихся знаний и умений детей.

Формирование интереса к движениям, спорту и здоровому образу жизни. Продолжение работы по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности; осознанного отношения детей к сохранению собственного здоровья, интереса к повседневным гигиеническим процедурам.

Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Воспитатели

ИЮЛЬ «ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЛЕТО!»

3 неделя «Неделя книги»

(с 16.07. -20.07.2018)

Понедельник

«День сказки-раскраски»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

- Труд на природе (па прогулке)

-Чтение и рассказывание стихов с движениями

- Рассматривание старых детских журналов («Мурзилка», «Весёлые картинки» и др.), рассказы детей из собственного опыта о журналах, которые они читают, рассматривание газет. 

-Игровое задание «ЗАКОРЮЧКИ» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.)

Создание хорошего настроения. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства. Развитие эстетические чувства. Развитие творческих способностей. закрепление навыка работы с трафаретом, умения создавать целостную композицию.

Воспитатели

Вторник

«День стихотворений»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-  Чтение, заучивание стихов о лете и летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев и др.)

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

- Труд на природе (па прогулке)

- Творческая мастерская – изготовление закладок для книг.

-Игра «РИФМЫ» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия)

-Творческая игра «ОБЛОЖКА ЛЮБИМОЙ КНИГИ» (Дети придумывают и рисуют обложки для любимых книг).

-Ручной труд «КНИЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ»

Эмоционально-речевая разминка «Строчки». (Дети произносят четверостишья с различной интонацией: весело, вопросительно, удивлённо, утвердительно).

Создание хорошего настроения, интереса к стихотворным произведениям

Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства;

Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса;

Развитие речевых навыков, закрепление знание стихов.

Развитие игровых умений детей;

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет.

Воспитатели

Среда

«День рассказов»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Беседа «Моя малая Родина». Составление рассказов о своей станице

-Конкурс рисунков «Мой любимый уголок»

-Чтение рассказов

-Рассматривание книг, альбомов, иллюстраций

-Чтение рассказов В. Сутеева

- Труд на природе (на прогулке)

-Совместное творчество детей и воспитателя - книжки-самоделки;

Хороводные игры

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

Создание хорошего настроения, интереса к литературным произведениям

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Приобщение детей к художественной литературе, формирование у них запаса литературных художественных впечатлений. Развитие способности к изобразительной деятельности, воображению, творчеству. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет.

Воспитатели

Четверг

«День книжки- малышки»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Оформление книжных уголков.

-Загадывание загадок о героях сказок

-Чтение художественной литературы

-Рисование «По страницам любимых сказок»

-Изготовление книжек-малышек

- Музыкально-дидактические игры и игры- драматизации

-Литературная викторина «В мире сказки»

-Выставка книг «Русские народные сказки»

-Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»

-Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»

П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

- Ремонт книжек;

- Кукольный театр

Создание хорошего настроения, интереса к чтению книг.

Расширение представления о книжках-малышках. Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства. Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги; Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса;

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Воспитатели

Пятница

«День детских энциклопедий»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

-Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

-Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями

-С/р игра: «Турбюро»

-Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце», «Лабиринты» -настольно – печатные игры с кубиком и фишками

-Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен

-Просмотр книг, альбомов, энциклопедий

-Тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать!»: работа в вечернее время в книжном уголке.

- «Необычное рядом» - опыты и эксперименты

Создание хорошего настроения.

 Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства;

Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса;

Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры. Развитие эстетические чувства. Развитие умения детей создавать игровую обстановку, дополнять недостающими атрибутами, придумывать несложный сюжет. Развитие творческих способностей, закрепление навыка работы с трафаретом, умения создавать целостную композицию.

Воспитатели

4 НЕДЕЛЯ «Неделя занимательных превращений»

(с 23.07. -27.07.2018)

Понедельник

«Джунгли зовут»

-Зарядка «У жирафа пятна, пятна»

-Беседа «Интересные факты о животных жарких стран», «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»

- Д/и «Животные и их детеныши», «Поможем директору зоопарка», «Кто это», «Кто живет в пустыне».

-Чтение: Н.И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня», «Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках.»,

 Р.Киплинг «Откуда у верблюда горб» и др.

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

- Чтение художественной литературы природоведческого характера

-Прослушивание аудиозаписи «Голоса животных»

-Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление

-Сюжетно – ролевая игра «Мы-Маугли. Приключения в джунглях».

-Д/и «Глобус-макет Земли» - дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, показать, как она на нем отмечена.

-П/игра «Через джунгли»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Просмотр книг, альбомов, энциклопедий

Воспитание любознательности и стремления изучать природу и живых обитателей Земли. Закрепление знаний о животных жарких стран, их повадках и поведении, их образе жизни. Расширение знаний детей о травоядных, живущих в жарких странах - верблюдах, жирафах, бегемотах, носорогах.

Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах об Африке, формирование понятия о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление.

Повторение с детьми названий животных жарких стран и их детенышей

Формирование понятия о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче.

Знакомство детей с природными зонами Африки: тропическим лесом, пустыней, саванной.

Обогащение двигательной активности детей

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Обогащение знаний детей, развитие любознательности, мышления, внимания

Воспитатели

Вторник

«Друзья –Апачи и Каманчи»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Игры с природным материалом

-Изготовление вигвама, головного убора, индейской атрибутики

-Д/и: «Узнай растение по листу», «Узнай по описанию»

-П/и: «Учимся бросать лассо – ловим буйвола», «Мы охотимся на пуму», «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом

Музыкальные игры «Индейские напевы»

Просмотр мультфильмов из серии "Приключения Болека и Лелека": «Индейский трофей», «Индейский идол»

-Сюжетно – ролевая игра «Мы-индейцы. Приключения в прериях».

Эстафета «Индейцы-лучшие наездники». Ребенок садится на ортопедический мяч (с ушками), держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Театрализованные развлечения с элементами поисковой деятельности во время прогулки.

Предоставление возможности детям погружения в эмоциональный мир индейцев.

Развитие воображения, эмоционально-выразительных движений, внимания.

Закрепление и расширение знаний детей о истории мира, пробуждение эмоциональной отзывчивости, активизация творческого воображения.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Обогащение знаний детей, развитие любознательности, мышления, внимания Расширение знаний детей о пользе растений для человека.

Воспитатели

Среда

«Гости с далеких планет»

 -Беседы «Неизвестная вселенная», «Планеты Солнечной системы», «Первооткрыватели космоса»

- Продуктивная деятельность «Звёздная фантазия», рисование «Космос»», «Изготовление атрибутов для игры космос»

С/ролевая игра «Путешествие на далекую планету»

-Игры со строит. материалом «Строим космодром»

- Рассматривание альбома «Первые космонавты»

- Просмотр презентации «Путешествие с Незнайкой в космос»

- П\и «Планеты стройся!», игры-эстафеты «Собери ракету из модулей», «Что понадобится космонавту», «Займи место в ракете», «Пройди через тоннель»

- Д/и «Звёзды на небе», «Найди лишнее», «Что изменилось»

- Разучить считалку «Астрономическая»

- Чтение «Как солнце и луна друг к другу в гости ходили» (албанская сказка), «Небесный олень», «О чём рассказал телескоп» П. Клушанцев

Формирование у детей понятия «космос», «Вселенная», представления о том, что представляет собой вселенная.

Закрепление знания о том, что они живут на планете Земля; в космосе есть другие планеты.

Воспитание детской инициативы и творчества, умения выполнять задания по словесному объяснению, формирование элементарного самоконтроля.

Развитие интереса к новым источникам информации.

Формирование представления о том, кто такие космонавты, на чём они отправляются в космос. Расширение представлений детей о космических полётах: познакомить с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики.

Воспитание внимательности, любознательности.

Обогащение двигательной активности детей

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Воспитатели

Четверг

«День супергероя»

-Зарядка с человеком -пауком

- Конкурс «Путешествие по небоскребу» человек паук раскладывает на полу картонные ладошки и картонные пяточки в хаотичном порядке в форме тропы, дети передвигаются по ним.

-Полоса препятствий. (Ребятам нужно перепрыгнуть через натянутую веревку, пролезть через тоннель, пройти по линии или скакалке, как по канату).

-Посвящение в супергерои. Дети получают супер геройские имена и рисуют медали.

Игры с мячом. Человек-паук обладает чудо-предметом и он, просит детей отгадать загадку: «Круглый, скачет, можно отбивать об пол, ловить, бросать».

Аппликация по желанию детей

-Математические игры «Лабиринт», «Калейдоскоп».

-Рисование, лепка, аппликация

-Волшебные полоски из бумаги

- Постройки из песка

-Разучивание стихов

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

Создание у детей радостного и веселого настроения.

Развитие художественно-творческих способностей;

Формирование веры детей в себя, свои силы и возможности, гордости за то, что дети уже умеют делать.

Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки; развитие быстроты, силы, ловкости, памяти; воспитание в детях потребности в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. 

Развитие ловкости, меткости, координации движения; закрепление знания цвета, формы.

Формирование игровой активности.

Развитие творческой индивидуальности детей

Развитие воображения, восприятия, мышления

Воспитатели

Пятница

«День веселого пирата»

Беседа «На чем плавал человек»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Рисование: «Супергерои», «Летний пейзаж»

Развлечение «В морском царстве, в подводном государстве»

П/игры с элементами поисковой деятельности «Клад», «Найди сокровище», «Тайна старого Флинта».

Слушание песенок из мультфильмов

Исследовательская деятельность «На мокром песке…», «Сухой песок может сыпаться…», «Ветер дует – лодочка плывет». (Подвести детей к ответу на вопрос: На каком песке лучше видны отпечатки. Закреплять знания о свойствах песка. Показать детям движение лодочки под действием ветра.)

-Конкурс костюмов «Я пират» - совместно с родителями

-П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки», Не разлей воду»

Чтение И. Токмакова «Кораблик»

Рисование «Корабли», острова.

«Мостик» Конструирование из природного материала.

Обеспечение детям полноценного активного отдыха на прогулке, предоставление им возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности. 

Знакомство с новым видом конструирования.

Уточнение через опыт свойства песка; формирование умений детей самостоятельно делать умозаключения; развить речь.

Воспитатели

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

1 неделя «Неделя искусств»

 (30.07. – 03.08. 2018)

  

-Беседы по теме дня

- Рассматривание летних пейзажей (Ромадин, Левитан, Куинджи)  

- Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт», «Пропорции»

- Д/и «Что не нарисовал художник», «Что не так»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

- Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

- Труд на природе (па прогулке)

-Коллективные аппликации, рисование

-Настольные игры: шашки, домино, мозаика

- Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ» Дидактическая игра «Этот лимон желтый, как...» Дидактическое упражнение «Соберем радугу», «Соберем цветик-семицветик»

Формирование интереса к изобразительной деятельности. Развитие умения воспринимать мир во всем разнообразии и волшебстве и желания отражать свои впечатления в творческой продуктивной деятельности.

 Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Упражнение детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развитие внимания, целенаправленного восприятие, речи.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Воспитатели

Вторник

«День музыки»

- Слушание «Лето» - Вивальди, «Гроза» - Бетховен, «Незабудка» - Аленский, «Бабочки» -  Григ

- Слушание «Звуки природы»

- Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота»

- Рисование на песке

-Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так»

М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

Доставить детям удовольствие от повторения знакомых стихов, песенок, танцев, хороводов. Удовлетворение потребности детей в движении, в общении со взрослым; развитие внимания, речи, музыкального слуха, чувства ритма. Снижение психомышечного напряжения. Развитие памяти, творческого воображения. Стимулирование желания передавать свое настроение, фантазии в танце.

Развитие интереса к музыке как виду искусства

Развитие музыкальных способностей детей

Формирование эстетического вкуса.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование эстетического интереса, умения накапливать определенный опыт восприятия произведений музыкального искусства.

Воспитатели

Среда

«День театра»

-  Заучивание стихов о летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев)

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Настольные игры: шашки, домино, мозаика

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

- Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ»

-Игровое упражнение «Актеры», «Пантомима»

-Конкурс «Лучший чтец»

-Игры -драматизации

 -Хороводные игры

  -  Рисование «Теплый солнечный денек»

  -П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Карлики – великаны», «Найди флажок»

Активизация творческого воображения. Формирование умения передавать образы при помощи языка жестов и мимики. Обогащение выразительности движений.

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование эстетического интереса, умения накапливать определенный опыт восприятия произведений театрального искусства.

Воспитатели

Четверг

«День моды»

- Беседа о русском костюме

- Волшебные полоски из бумаги «Серьги для уголка «Ряженье»

- Аппликация «Украсим одежду»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Рассматривание журналов мод

-Развлечение «Показ мод»

-Изодеятельность «Мое любимое платье»

- Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ»

-Хороводные игры

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

Развитие способности к самовыражению. Ослабление негативных эмоций. Стимулирование проявления эмпатии. Совершенствование выразительности движений. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Воспитатели

Пятница

«День нарядного участка»

- Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж»

- Аппликация «Натюрморт»

- Объемная аппликация «Летний наряд деревьев»

- Уход за клумбами, труд в саду

- Поделки из природного материала

- Изготовление гербариев

- Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим участок»

-Хороводные игры

-Слушание музыкальных произведений.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

Развитие у детей художественных и творческих способностей: совершенствование ранее полученных умений в основных видах художественной деятельности; вызвать желание быть активным во всех делах; развитие эстетического вкуса.

Знакомство с понятием «композиция».

 Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование представления о состоянии природы летом.

Воспитатели

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

2 неделя «Неделя путешествий»

 (06.08.-10.08.2018)

Понедельник

«Путешествие в космос»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Рисование, лепка, аппликация «Лунный пейзаж», «Звезды», «Ночное небо», «Космос», «Ракета»

-Проблемные ситуации, логические задания

-Д/и «Я возьму с собой в дорогу», «Еда для космонавта»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

--Познавательные викторины, турниры.

 -Чтение сказок разных народов.

-Работа с энциклопедиями.

-Географические сказки.

-Рассматривание иллюстраций.

-Фотоматериалы путешествий, мест отдыха.

Стимулирование увлеченности приключениями. Формирование умения воспринимать игровой замысел.

Поощрение стремления проявлять мужество, решительность в воображаемых ситуациях, спешить на выручку.

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Воспитатели

Вторник

«Путешествие в мир природы»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Д/и «Я возьму с собой в дорогу»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Чтение художественных произведений на тему дня

- Труд на природе (па прогулке)

-Познавательные викторины, турниры.

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

 Знакомство с флорой и фауной Африки.

Развитие интереса к приключениям, увлеченности поиском нового и интересного в окружающем мире. Активизация воображения, памяти, смекалки.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Среда

«Путешествие в прошлое»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

- Труд на природе (па прогулке)

-Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке) - старший возраст.

-Дидактические игры «РАНЬШЕ И СЕЙЧАС», «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ». (Игра-лото с изображением предметов окружающего мира – их внешний вид сегодня и несколько веков назад)

-Творческая игра «КЛИНОПИСЬ» (Дети пишут друг другу и читают послания палочками на картонках, покрытых пластилином, придумывая символы и пытаясь их расшифровать).

Увлечение детей игрой.

Развитие воображения и фантазии.

Расширение кругозора.

Формировать умение воспринимать игровой замысел.

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации.

Развивать умение ориентироваться по схеме.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим.

Воспитатели

Четверг

«Путешествие по морю»

- Опыты «Раскрасим воду в разный цвет»

- П/и «Не разлей воду», игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

- Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки)

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Д/и «Я возьму с собой в дорогу»

-Знакомство с правилами поведения на воде

-Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями

-П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

-С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»

Увлечение детей игрой.

Закрепление умения экспериментировать с водой.

Приучение к осторожному поведению вблизи воды.

Закрепление знаний правил поведения на воде.

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим.

Воспитатели

Пятница

«Кругосветное путешествие»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Д/и «Я возьму с собой в дорогу»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Чтение художественных произведений на тему дня

-Чтение: «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев

П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

С/р игра: «Туристическое агенство»

Формирование целостной картины мира;

Расширение знаний детей о нашей планете, о том, что на ней много разных народов, стран; Расширение и уточнение представлений детей об окружающем мире;

Формирование умения размышлять и делать выводы.

Развитие умения ориентироваться по карте и глобусу, находить страны и континенты;

Развитие познавательных интересов детей, сообразительности, внимания, памяти;

Развитие диалогической формы речи детей, обогащение словаря;

Воспитание уважения к языкам разных народов мира, к людям разных национальностей; чувства восхищения совершенством и красотой мира.

Воспитатели

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

3 неделя «Неделя развлечений» 13.08. -17.08.2018 г.

Понедельник

«День мыльных пузырей»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Опыты с мылом и водой

-Игры с мыльными пузырями

-Рисование мыльными пузырями (сотворчество воспитателя с детьми)

- Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ»

- Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет»

- Экспериментирование с мыльными пузырями

-Настольные игры: шашки, домино, мозаика

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

Создание радостного настроения.

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование интереса к совместным со сверстниками и взрослыми играм. Развитие изобразительных навыков, восприятия цвета. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности.

Воспитатели

Вторник

 «День любимых игр и игрушек»

  1. Утренняя гимнастика «Мы игрушки».
  2. -Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате)
  3. Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома на один день любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку)
  4. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».
  5. Аппликация «Веселые неваляшка».

Выставка «Театральные игрушки» (игрушки, сделанные руками воспитателей, детей и родителей)

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

Настольные игры («Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.) - Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Развитие творческого начала, умения представлять в воображении образы и выразительно их показывать; умения драматизировать; формирование интереса к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе.

Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности.

Совершенствование умения детей вырезать круги из квадратов разного размера, развитие мелкой моторики пальцев, развитие творческого начала; умения составлять композицию; дополнять различными элементами.

Воспитатели

Среда

«День веселых красок»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Рисование «Волшебная кисточка», рисование мелками «Фантазеры»

- Нетрадиционное рисование «Рисуем без кисточек и карандашей»

-П/и «Краски», «Встань на свое место»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино 

-Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета»

-Дидактическая игра «Найдем краски для времен года» «Соберем радугу» («Цветик-семицветик»)

- Экспериментирование с красками

-Настольные игры: шашки, домино, мозаика

Создание радостного настроения

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Обогащение двигательной активности детей. Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх.

Создание благоприятной творческой атмосферы. Расширение представлений детей о разнообразии цветового спектра.

Воспитатели Музыкальный руководитель

Четверг

«День народных игр»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Изготовление атрибутов для подвижных игр

Подвижные народные игры: «Бабки» (используем вместо бабок –кегли); «Горелки» («Огарыши» пары –мальчик девочка), «Ручеек», «Волк во рву», «Жмурки» и другие.

-Чтение литературных произведений по теме дня

-Русские народные игры, хороводные игры

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

-Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

 -Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек»

-   Конкурс   рисунков "Моя любимая игрушка"

Создание радостного настроения через ознакомление с народными играми.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья. Способствование восстановлению между детьми добрых чувств, основанных на дружбе, доверии, справедливости, взаимной выручке и ответственности. Формирование нравственно-патриотических качеств.

Воспитатели

Пятница

«День воздушных шаров»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Опыты с воздухом

-Рисование, аппликация «Воздушные шары»

-Игры-аттракционы с воздушными шарами

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ»

-Аппликация «Такие разные воздушные шары» (обрывание)

- Экспериментирование с шарами

-Настольные игры: шашки, домино, мозаика

-Хороводные игры

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

Создание положительного эмоционального настроя. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие речи, воображения.

Формирование интереса к совместным со сверстниками и взрослыми играм.

Развитие изобразительных навыков, восприятия цвета. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности.

Воспитатели

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

4 неделя «Неделя юных исследователей»

(20.08.-24.08. 2018)

Понедельник

«День почемучек»

- Беседа с рассматриванием картинок  

- Викторина «Что, где, когда», «Всезнайка»

-Логические задания: найди отличия, ребусы, кроссворды

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Опыты и эксперименты

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Игры с воздухом

-Игры с песком и водой

Д/игры «Узнай, чьи следы», «Узнай, какие предметы спрятаны», «Что не дорисовал художник», «Чьи хвосты, рога, уши, носы и т.п.».

Делаем солнечные часы. Опыты и эксперименты во время прогулки

Создание хорошего настроения.  Развитие самостоятельности мышления, умения делать выводы, решать проблемные задачи;

Развитие любознательности, пытливости, наблюдательности;

Развитие познавательных мотивов, интересов;

Формирование желания сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Закрепление знаний о фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры. Расширение знаний детей о явлениях неживой природы; развитие наблюдательности, любознательности; закрепление знаний песен, стихов, хороводов, потешек; создание положительного эмоционального настроя.

Воспитатели

Вторник

«День юного натуралиста»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Чтение художественной литературы природоведческого характера

-Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

-Игры с природным материалом

-Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край»  

-Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»

-Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «Узнай растение по листу»,

-П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки с мячом»

-С/р игра: «Лесное путешествие»

Д/и «Узнай по описанию»

-Создание альбома «Природа края»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Театрализованные развлечения с элементами поисковой деятельности во время прогулки.

Познавательные викторины, турниры

- Экологическая викторина с участием родителей «В мире природы»

Закрепление и расширение знаний детей о природе, пробуждение эмоциональной отзывчивости, активизация творческого воображения.

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр.

Обогащение знаний детей, развитие любознательности, мышления, внимания Знакомство детей с ролью собак (или других животных) в жизни человека. Расширение знаний детей о пользе растений для человека.

Воспитатели

Среда

«День песка»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

-Опыты с песком и водой

-Строительная игра «Терем для животных»

-Постройки из песка «Песочная фантазия»

-П/и: «Классики», «Салочки», «Мышеловка», «Ловишки»

-Игры с песком и водой

-Игра-экспериментирование с архитектурными объектами (макетами зданий)

Конкурс «Фантастический город» (постройки из песка). «Волшебные камушки» (рисование на камнях). «Город мастеров» изготовление поделок из природного материала

Развитие конструктивных умений

Закрепление знаний свойств песка

Развитие умения украшать постройки, играть не ссорясь

Развитие воображения

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Развивать у детей познавательную активность, наблюдательность, мышление. Формировать первичные представления об окружающим мире.

Воспитатели

Четверг

«День творческих фантазий»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

- Аппликация по желанию детей

-Поделки из бросового и природного материала

- Роспись в народном стиле

 -Рисование «Портрет друга», «Мое настроение»

-Рисование, лепка, аппликация «Фантастическое животное»

-Волшебные полоски из бумаги

- Постройки из песка

-Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками»

-Ручной труд «Подарочек»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Целевые прогулки по группам «Соберем коллекцию для творчества» (сбор природного и бросового материала).

Развитие художественно-творческих способностей;

Закрепление ранее полученные знания в разных видах деятельности;

Развитие эстетических чувств;

Формирование игровой активности. Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации.

Развитие творческой индивидуальности детей.

Развитие воображения, восприятия, мышления.

Повышение самооценки детей, доставление радости от поделки, сделанной своими руками.

Воспитатели

Пятница

«День воды»

- Беседы об обитателях водоемов с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

- Изготовление корабликов из бумаги

-Поделки из бросового и природного материала «Морское дно»

-Д/игра «Разноцветная вода»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Досуговая развлекательная игра по определенным правилам «Еду на море»

-Рисование, лепка, аппликация «Подводные жители»

-Хороводные игры «Русалки»

-Слушание музыкальных произведений.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

Закрепление основных цветов спектра

Знакомство с получением нового цвета путем смешения красок, разбавления краски водой.

Закрепление свойств воды

Активизация словаря по теме

Обогащение двигательной активности детей

Поощрение стремления детей соблюдать правила в подвижных играх

Побуждение детей к самостоятельности в организации подвижных игр. Закрепление умения детей аккуратно обращаться с водой, уточнение представлений о свойствах воды.

 Развитие интереса детей к обитателям водоемов: животному мира под водой, надводным обитателям, береговым жителям и растениям.

Воспитатели

АВГУСТ «ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!»

5 неделя «По страницам летних дней» (27.08. – 31.08. 2018 г.)

Понедельник

«Лето в моем крае»

Беседа с детьми «Символы страны, края, района, станицы».

Викторина «Мой край».

Путешествие по экологической тропе ДОУ

Серия мультфильмов «Гора самоцветов» 

Загадки про объекты живого мира

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных, птиц, насекомых с видами родной природы

Беседы о птицах родного края

Чтение стихотворений о родном крае

Лепка, рисование, аппликация по теме дня

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Тематические выставки детского рисунка (совместное творчество: родители и дети).

Сбор растений для гербария

Воспитание гордости за страну, развитие патриотических чувств у детей.

Обобщение знаний о родном селе, растительном и животном мире родного края. Вспомнить название улицы, на которой находится дом, детский сад, школа;

Знакомство с водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных родного края;

Формирование осознанного действенного отношения к природе родного края, желания беречь и охранять её;

Развитие интереса к изучению родного края, умения делать выводы;

Воспитание чувства гордости, любви, ответственности за природу;

Закрепление первичных представлений об экосистемах, природных зонах;

Расширение представлений о живой и неживой природе;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас; учить отражать в рисунке полученные впечатления.

Воспитатели

Вторник

«День любимых книг»

Беседа с детьми на тему “Моя любимая книга “

Словесная игра “Цепочка ассоциаций “

Игра на внимание “Телефончик“

Ситуативный разговор “Нужно ли беречь книги ?”

Игра малой подвижности “Мы не скажем, а покажем”

Пение детских песен (Сборник “Русские народные песни “). Рассматривание портретов детских писателей

Игровые ситуации по теме “Отгадай, кто я “, Подбери правильно атрибуты любимых героев “

игра-драматизация “Как аукнется, так и откликнется”

Беседа на тему “Лучший подарок для друга “

Литературная викторина по творчеству К. Чуковского.

Выразительное чтение изученных стихов

Сюжетно-ролевая игра “Библиотека”

Строительная игра “Строим библиотеку”

Кубики, пазлы по сказкам.

Сюжетно-ролевая игра “Книжный магазин “

Создание книжной выставки для детей “Такие разные книги.

Внесение атрибутов к театрализованным играм “Герои детских сказок”.

Организация для детей выставки работ известных художников- иллюстраторов по русским сказкам, детским рассказам.

Знакомство детей с историей возникновения бумаги, книги.

Выявление знаний детских сказок через различные виды игр; развитие мышления, умения отгадывать загадки, придумывать свои.

Привлечение родителей к совместному творчеству в рамках Дня любимых книг»;

Воспитание желания к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Активизация в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов. Воспитание ценностного отношения к книге как к произведению искусства. Развитие интереса к литературным произведениям и желания слушать и рассматривать книги; Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса;

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Воспитатели

Среда

 «Будьте здоровы»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Эстафета «Помоги Айболиту собрать чемоданчик»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино.

-П/игра «Поймай комара»

-Логоритмические упражнения

-Игры-перевоплощения

-Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?»

-С/д игра «Магазин полезных продуктов питания»

-Рассматривание книг, альбомов о спорте

-Творческая игра «ВЫРЕЗАНИЕ ИЗ БУМАГИ»

-Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

-Слушание музыкальных произведений.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Конкурс рисунков, поделок «Будь здоровым, лето!»

Приобщение детей к занятиям спортом и физкультурой, к здоровому образу жизни. Развитие двигательной активности, закрепление навыков личной гигиены. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Закрепление знаний детей о полезных для здоровья продуктах питания; развитие ролевого взаимодействия, диалогической речи. Знакомство детей с доступными для дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Создание радостной атмосферы, повышение интереса к двигательному материалу, возможности реализовать свой двигательный опыт, умение проявить двигательное творчество, закрепить знания и умения в различных ситуациях и игровой деятельности.

Четверг

«Клуб путешественников»

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Проблемные ситуации, логические задания

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Игра-ориентирование «АРХЕОЛОГИ». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке) - старший возраст.

-Дидактические игры «Раньше и сейчас», «Что сначала, что потом».

Создание альбома «Такие разные страны», «Путешествуем по миру»

Стимулирование увлеченности приключениями. Формирование умения воспринимать игровой замысел. Поощрение стремления проявлять мужество, решительность в воображаемых ситуациях, спешить на выручку.

Развитие интереса к приключениям, увлеченности поиском нового и интересного в окружающем мире. Активизация воображения, кругозора.

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим

Закрепление знаний о флоре и фауне различных климатических зон Земли, развитие навыков командной игры.

Формирование первичных представлений об окружающим мире.

Воспитатели

Пятница

«До свидания, лето!»

- Беседа с рассматриванием картинок  

Рисование, лепка, аппликация по теме дня

-Коллективная аппликация

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Просмотр мультфильмов; прослушивание любимых детских песен

-Рисунки на асфальте

 - Кукольный театр

-Показ фокусов; этюд «Веселые клоуны»

«Веселый калейдоскоп» - праздник – прощания с летом

-Рассматривание иллюстраций и выборочное чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

-Чтение сказок, рассказов о добрых поступках

-Игры-забавы с шарами, мыльными пузырями

- Выставка детских рисунков «Лето красное, до встречи!»

Создание положительного эмоционального настроя. Обобщение, систематизация знаний детей о времени года — лето; умение назвать характерные признаки

Формирование у дошкольников умения создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим.

Закрепление примет лета, названия летних месяцев. Способствование восстановлению между детьми добрых чувств, основанных на дружбе, доверии, справедливости, взаимной выручке и ответственности.

Развитие коммуникативных навыков детей, умения играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; — развитие умения внимательно слушать говорящего; навыки употребления вежливых слов и выражений. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие положительного эмоционального отклика, желания совершить хороший поступок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период для сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.

Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...

Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование на  летно-оздоровительный период....

Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год

Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год...

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период июнь месяц младшая группа

календарно-тематическое планирование на июнь месяц, младшая группа....

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (2 младшая группа)

Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2019 учебный год.

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2019 учебный год. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Василь...