Игровое развивающее пространство как средств формирования доброжелательных отношений друг к другу у детей 3-4 лет
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Коннова Надежда Анатольевна

Мультимедийная презентация, представляющая содержание Развивающей предметно - пространственнй среды в группе для детй 3-4 лет в МБДОУ "Детский сад №12 г. Кировска" (корпус2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rpps.ppt1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№54 г. Кировска» ИГРОВОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДРУГ К ДРУГУ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Творческая группа «Звёздочки»: Ганичева Ирина Алексеевна, зав. МБДОУ «Детский сад №54», 1 кв. кат., Королёва Анжелика Валерьевна, ст. воспитатель, 1 кв. кат., Коннова Надежда Анатольевна, восп. 2 мл. гр., 1 кв. кат.

Слайд 2

Актуальность Развитие ребенка во многом зависит от того, как устроена предметно - пространственная организация его жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит; каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.

Слайд 3

Должно включать в себя материалы, оборудование и игры, способные не только поддерживать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду, но и формировать в этой среде предпосылки для зарождения уважительных, дружеских отношений к взрослым и сверстникам . Игровое развивающее пространство

Слайд 4

Информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования, активности детей во взаимодействии с предметным окружением; Вариативности, определяющейся содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; Гибкого зонирования, который предполагает лёгкость трансформирования оборудования, полифункциональность его использования; Половых и индивидуальных различий, который помогает обеспечить в равной степени игровые интересы каждого ребёнка; Индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия, которые обеспечивают создание пространства для самостоятельных и совместных игр, зарождения дружеских взаимоотношений. Принципы создания игровой развивающей среды:

Слайд 5

Тематические игровые зоны

Слайд 6

Развивающие игры:

Слайд 7

Играя, я учусь дружить...

Слайд 8

Вместе весело играть...

Слайд 9

Игра по интересам:

Слайд 10

Игровая развивающая среда нашего МБДОУ расширяет кругозор малышей, удовлетворяет их потребности, формирует необходимые компетенции и качества личности, учит выстраивать дружеские отношения со сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная развивающая деятельность как средство формирования социально-коммуникативных и речевых умений у детей дошкольного возраста

«Целесообразно использовать преимущество интегрированныхзанятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дняразличные виды детской деятельности…»   Минобразования РФ...

«Формирование доброжелательных отношений друг к другу у младших дошкольников посредством игровой деятельности»

В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уже навсегда входят другие дети - сверстники. Между дошкольниками разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений. Они дружат, ссорятс...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками

Важным средством формирования доброжелательных отношений со сверстниками является сюжетно-ролевая игра. Л. С. Выготский писал, что игра будит в ребенке сильные и яркие чувства, но она же и учит не сле...