«Место игры в образовательном пространстве детского сада»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Игра — своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ освоения впечатлений жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра — своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ освоения впечатлений жизни.
Сюжетно-ролевые творческие игры включают в себя: а) игры на бытовые темы; б) с производственной тематикой; в) с общественно-политической тематикой; г) театрализованные игры; д ) игры-забавы и развлечения.
К играм с правилами относятся: дидактические игры : с предметами и игрушками, словесные, настально-печатные , музыкально-дидактические; подвижные игры : сюжетные, бессюжетные, с элементами спортивных игр.
Организация игр до занятий.
Игры между занятиями.
Игры на воздухе (после занятий).
Игры вечером.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/29/picture-496720-1422535680.jpg)
Консультации для воспитателей «Организация и внедрение проектного метода в образовательном пространстве детского сада».
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни: производственных, личных, социально-политических....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589190-1423402181.jpg)
«Детский календарь» как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи
Название проекта: «Детский календарь» (под ред.Т.Н.Дороновой) как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи Цель проекта – создание, в рамках социал...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-678973-1443968799.jpg)
Двигательная активность в образовательном пространстве детского сада
Консультация для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/08/picture-779350-1460115226.jpg)
Партнерство с социумом в расширении образовательного пространства детского сада
Партнерство с социумом в расширении образовательного пространства детского сада.Социальное партнерство в образовании – совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, к...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/06/picture-872760-1483707868.jpg)
(описание опыта работы) «Формирование общей культуры, развитие нравственных качеств личности детей дошкольного возраста на основе национальных традиций в рамках образовательного пространства детского сада» Возраст детей: 4-5 и 5-6 лет
Аннотация Описанный опыт по нравственному воспитанию обращает нас на мудрую, проверенную веками народную педагогику. Её формами были праздники, обряды, а методами игры, загадки. Посло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-954464-1507479509.jpg)
Образовательное пространство детского сада как место становления единого процесса социализации-индивидуализации личности ребенка.
Современная жизнь общества определила основную цель системы образования – подготовку подрастающего поколения к жизни в обществе. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жи...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1279732-1603038789.png)
«Применение технологии ТИКО моделирования в образовательном пространстве детского сада»
В соответствии с ФГОС ДО одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является проявление детьми инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общ...