план осенних каникул
методическая разработка (младшая группа) на тему

Задорожная Наталья Юрьевна

 

Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; Закреплять изобразительные умения;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_kanikuly_mladshaya.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

план осенних каникул

2017-2018 учебный год

2-я младшая группа

Задачи:

Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; Закреплять изобразительные умения;

Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой.

Формировать знания о здоровом образе жизни и применять их в повседневной деятельности.

Воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.

Дата

Мероприятия

Ответственные

31.10.2017г

День ТВОРЧЕСТВА

1-я половина дня.

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Незнайка.

Д/и « Угадай, что я рисую»- учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы, используя в качестве подсказки загадки.

Д/и «Поможем Незнайке сделать подарок» - учить чередовать элементы по цвету

П/и «Бегите ко мне» - поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту.

2-я половина дня.

Упражнение «Путешествие карандаша» - познакомить детей с простыми способами изображения, дорисовывая характерные детали. Развивать внимание.

Рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова, Р. Рачёва к сказкам и потешкам.

Воспитатели

31.10.2017г

День КНИГИ

1-я половина дня.

Беседы «Моя любимая сказка», «Какие сказки вам читают дома» - способствовать развитию интереса к книгам и сказкам.

​ Чтение и показ сказки «Теремок» на фланелеграфе – развивать у детей интерес к художественному слову.

​ Игры с конструктором «Лего» (построить башню для героев сказки «Теремок»).

2 –я половина

Д/и «Сложи картинку» и определи сказку –развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Чтение стихотворений об осени В. Мирович «Листопад, листопад» - продолжать знакомить детей с признаками осени.

П/и «Мыши в кладовой» - упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать сообразительность, ловкость, координацию движений.

С/р игра «Книжный магазин» - учить детей выполнять в игре ролевые действия.

Воспитатели

1.11.2017г

Путешествия по сказкам

1 –я половина

Игра-драматизация по сказке «Репка» - учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, развивать творческие способности детей.

Трудовая деятельность в уголке книги: ремонт книг – прививать бережное отношение к книге.

2-я половина

​ Рассматривание иллюстраций к книгам (К. Чуковского «Телефон», «Мойдодыр», «Путаница»; А. Барто.)

​ Д/и «Расскажи сказку» - продолжать учить детей рассказывать сказки, используя иллюстрации, закрепить знание содержаний сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»). Развитие связной речи детей.

Воспитатели

2.11.2017г

День музыки

1-я половина дня.

Д/и «отгадай по звуку» - развивать слух детей

Хороводная игра «Жучок – паучок» - продолжать учить детей становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни.

П/и «Птички в гнёздышках» - развивать у детей ориентировку в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.

2-я половина

Хороводная игра «Пляска с погремушками» - стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

​ Музыкальная игра «Отгадай, на чём играю» - развивать слух, учить называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик.

Музыкально-дидактическая игра «Тихо – громко» - учить детей различать громкое и тихое звучание мелодии.

Воспитатели

День здоровья

1-я половина дня.

​ Игра малой подвижности «Сбей кеглю» - развивать ловкость, глазомер.

​ Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить?» - закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила соблюдать, чтобы не навредить здоровью.

Д/и «Части тела» - закреплять с детьми название частей тела, их назначение.

​ П/и « По ровненькой дорожке» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом: ходьба, прыжки, приседания.

2-я половина дня.

Познакомить детей с рассказом К.И. Чуковского «Мойдодыр» - закреплять знания детей о правилах личной гигиены, воспитывать опрятность, негативное отношение к непорядку в одежде.

Рассматривание плаката о правильном питании – подвести детей к пониманию того, что для сохранения здоровья нужно правильно питаться.

Спортивные упражнения с мячом.

Воспитатели

3.11.2017г

День ПРИРОДЫ

1-я половина дня.

Беседа о правилах поведения в природе.

​ Игра «Если я приду в лесок» - закреплять правила поведения в природе.

Рассматривание с детьми комнатных растений – знакомить детей с условиями, которые необходимы для роста растений.

​ Д/и «Что где растёт?» - уточнять знания детей о месте произрастания овощей и фруктов

Чтение сказок В. Сухомлинского: «Лепесток и цветок», «Девочка и ромашка», «Пчела и тыквенный цветок»

​ П/и «Солнышко и дождик» - поддержать положительный эмоциональный настрой детей.

2-я половина

Экспериментирование с водой «Очистим воду» - уточнить знания о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде.

​ Работа с календарём природы – знакомить детей с характерными особенностями времён года, учить отмечать текущее время года на календаре природы.

​ П/и «Листопад» - учить детей выполнять действия по слову и показу воспитателя.

Рассматривание альбомов «Деревья», «Цветы» - формировать представление детей о внешнем виде, особенностях строения цветов, деревьев.

​ Д/и «С какой ветки детки» - закрепить знание детей о некоторых видах деревьев.

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенние каникулы

План осенних каникул: тематические дни и в развёрнутый вариант для ДОУ....

Осенние каникулы в детском саду.

Жизнь детей в каникулярные дни долх\жна быть совершенно не такой,как в другое время,-немного загадочной,насыщенной необычным,сказочным, удивительным.Но в то же время дети должны приобретать определенн...

Перспективный план осенних каникул

Материал содержит план мероприятий с детьми младшего дошкольного возраста в дни осенних каникул в дошкольном учреждении....

Осенние каникулы: «Здравствуй, осень золотая» (группа раннего возраста)

Понедельник«Листопад-листопад, листья желтые летят…»Основные задачи:- формировать активность и заинтересованность в образовательном процессе;- пополнять словарный запас, знания дете...

Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.

Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...

Перспективный план осенних каникул группа дошкольного возраста 3 – 4 года. 2018г.

Понедельник – 29 октябряДень ТВОРЧЕСТВА Задачи:Закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;Закреплять изо...

План осенних каникул в подготовительной группе

Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей....