отношение ребёнка к сверстника
тест на тему

Высокос Елена Павловна

отношение ребёнка к сверстника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon no10.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Опросник для  педагогов

«Отношение ребенка  к  сверстникам»

 Если  отмеченная  особенность  поведения  свойственная  ребенку,  соответствующее  утверждение  оценивается  в  1  балл,  если  нет - 0 баллов.

  1. Старается  устраниться  от  активного  участия  в  игре.
  2. Не  проявляет  дружелюбия  и   доброжелательности  к  другим  детям.
  3. Никогда  не  делится  с  другими  детьми  игрушками  и  сладостями.
  4. Не  оказывает  помощи  другим  детям,  даже  если  его  об  этом  просят.
  5. Соглашается  на второстепенные  роли,  никогда  не  высказывает желания  быть  главным  в  игре.
  6. У  него  нет  друзей  ни  в   детском  саду,  ни  во  дворе.
  7. Избегает  общения  с  другими  детьми.
  8. В  игре  стремится  получить  значимую  роль,  если  не  получит,  отказывается  играть.
  9. Не  проявляет  интереса  к  коллективным  играм,  играет один.
  10.  Часто  жалуется,  взрослым,  что  его  обижают  другие  дети.

Оценка  результатов.

7-10 баллов – у  ребенка  серьезные  трудности  в общении,  связанные  с  негативным  отношением  к  другим  детям,  они  обязательно  проявятся  в  отношениях  с  одноклассниками  в  школе.

4-6 баллов – трудности обусловлены  неумением,  устанавливать  контакты  со  сверстниками  чаще  всего  из-за  недостаточного  опыта  общения  или  неуверенности  в  себе.

1-3 балла – трудности  в  общении  ситуативные  или  обусловлены  некоторыми  индивидуальными  особенностями  ребенка,  которые,  как  правило,  корректируются  под  влиянием  детского  коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения

Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях дошкольного образовательного учреждения...

Общение ребёнка со сверстниками. Почему с ребёнком не хотят играть его сверстники.

Малыш  может быть отвергнут  другими детьми по такой причине, как внешность или одежда, как ни банально это звучит. Его могут не принимать в игру из- за того, что он кажется некрасивым, не и...

"Формирование эмоционально-положительного отношения к близким, сверстникам, окружающему миру, через социально-нравственное воспитание у детей с задержкой психического развития"

Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, стан...

Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях ДОУ

Особенности межличностных отношений в группе сверстников в условиях ДОУВажной ступенью в развитии личности дошкольников становится появление устойчивых контактов со сверстниками. Замечено, что между с...

Статья: "Развитие общения и межличностных отношений дошкольников со сверстниками."

   Общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себ...