Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
методическая разработка (средняя группа) на тему

Конева Антонина Викторовна
Подробный календарный план на каждый день для детей среднего возраста.
Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vmeste_veselo_igrat.doc118.5 КБ
Microsoft Office document icon nashi_starshie_druzya_nastavniki.hor_.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 3-7 сентября)

Группа: средняя группа №3                                             Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать ребенок и сверстники в детском саду»

Цель: Учить детей сотрудничать во всех видах деятельности; развивать стремление к совместным играм, воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

Итоговое мероприятие: «Аппликация с детьми: Красивые флажки у нас в детском саду»                      Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 07.09

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 03.09

Утро:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравиться в детском саду? Что не нравится? Почему?»

Игра «Один-много» с Артемом К.

Напоминание детям о сохранении опрятности внешнего вида.

Игры с матрешками, пирамидками.

Консультация: Что должен знать и уметь ребенок четырех лет » (памятка)

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Двигательная деятельность (Физическая культура)

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность (Развитие речи) «Описание игрушек - кошки и собаки»

Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида. Активизировать слова, обозначающие действия и состояние, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Закреплять произношение пройденных звуков, учить правильно произносить в словах звуки(с)-(сь), выделять в речи слова с этими звуками. Закреплять представления о значении терминов «слово», «звук» Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет стр.106.

Прогулка:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

 Наблюдение за изменениями погоды

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

Рисование листочков на песке палочкой с Данилом А.

Чтение стихотворения А. Гришина «Осень» , знакомство с осенними приметами.

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Труд на участке: сбор веточек, камешков, листочков.

Самостоятельные игры с выносными играми.

работа перед сном

Ситуация беседа по вопросам «Где лучше спать: Дома или в детском саду? Почему?»

2.Слушание «Колыбельной» А.Гречанинова

Вечер:

Игра-путешествие «Мой веселый, звонкий мяч»

Беседы по темам: «С кем ты любишь весело играть, танцевать, рисовать?»

Игра В.В. Воскобовича «Чудо-крестики» с Ариной Ч.

Загадывание загадок об осени.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды. Дидактическая игра «Доскажи слово», подвижная игра «Кот и мыши», прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета»

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –04.09.

Утро:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Беседа на тему: «что ты любишь кушать вместе со всеми в детском саду?». Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

Прокатывание мяча стоя на коленях с Ильей М.

1.уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста «Я сыта и весела. Кашка вкусная была»

 Предложить детям поиграть в магазин , Дидактическая игра «Найди такой же предмет по форме»

Индивидуальное консультирование родителя «Игрушки в детском саду»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Познавательно – исследовательская деятельность (математическое развитие) Занятие№37        

Цель: Закрепить умение выделять отдельные предметы из группы, видеть много и один в окружающей обстановке и описывать наблюдения с помощью соответствующих слов. Закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.        

Л.Н. Коротовских стр.57.

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная деятельность (рисование) «Красивое платье куклы Кати»        Учить раскрашивать кистью силуэт платья;

Цель: Продолжать учить правильно, держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть; Формировать интерес к игрушкам. Н.Н. Леонова. Стр. 180

Прогулка:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Беседа по вопросам : «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

Игра «Кто найдет одинаковые ножницы»

Наблюдение за солнцем

Цель: дать понятие о роли солнца в жизни растений;  развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе.

Упражнять Михаэля и Варвару в беге: в колонне, со сменой направления.

Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает»

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Подвижная игра «Самолеты»

Самостоятельные игры детей с игрушками

Трудовая деятельность: Сбор игрушек после игр в корзину

Работа перед сном

Беседа: «Кто вас разувает, раздевает, укладывает спать в детском саду, дома?»

Чтение потешки: «Разденьте меня, разуйте меня, Уложите меня, укройте меня, а засну я сам!»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Рисование на тему «Цветные шары»

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

обработка навыков произношения звуков [с], [сь] с детьми Ариной и Кириллом

Беседа с детьми по вопросам: «Зачем нужны воздушные шары?»

Рассматривание воздушных шаров. Игра разноцветные шары

Игры с воздушными шарами : «подбрось и поймай»

В центре математики поместить модели геометрических фигур

Прогулка.

 Беседа: «С какими игрушками любите играть? На чем любите кататься?» «что происходит с солнцем вечером» Наблюдение за солнцем  Игра точечки с Ариной Ч. Д/И «Найди ошибку»

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –05.09

Утро:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика (Нищева)

Пальчиковая гимнастика Е.А. Ульева

Беседа: «Как надо себя вести в детском саду?» Чтение стихотворения «Урок вежливости» (С.Маршака)

Игра «что бывает красным?» с Артемом К.

Ситуация: Радостная встреча

Трудовая деятельность: «стирка салфеток»

Самостоятельные игры детей Сюжетно ролевая игра «Детский сад»

Игры в лото

Самостоятельная деятельность детей в экологическом центтре

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление стенда «Как мы провели лето»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (Мир природы) «Составление описательных рассказов»

Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах (фруктах), определять последовательность изложения, используя в качестве плана модели картинки, уточнить и закрепить представления детей об овощах и фруктах. Воронкевич О.А. Стр.93

Физическое развитие

Двигательная деятельность (физ. культура) По плану физ. инструктора

Прогулка:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Наблюдение за ветром

 Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызывать желание фантазировать.

Лепка из песка: «Угощение для друга» с Миланой М..

Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер»

Дидактическая игра «Какое время года»

Игры с вертушками. Сбор красивых листьев.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Разучивание потешки: Вместе с солнышком встаю, вместе с птицами пою. С добрым утром ! С ясным днем! Вот  как славно мы живем!

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Проговаривание чистоговорки:  «Са-са-са, ся-ся-ся – не пугай нас ,оса!»

 Разучивание потешки «Наш козел» с Аней С.

Обыгрывание стихотворения «Где обедал воробей»

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем

Прогулка.

Беседа: «есть ли ветер вечером?», наблюдение за ветром, проговаривание чистоговорки «За-за-за, убежала коза» с Ариной Ч. Д/И «Доскажи словечко», П/И «Бездомный заяц»


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг– 06.09

Утро:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Утренняя гимнастика, артикуляционная гимнастика (Нищева)

Пальчиковая гимнастика (Ульева)

Д/И «Кукольный детский сад» Игра-драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь»

Игра с пазлами «Цвета и формы» с Семеном К.

Беседа по вопросам «В какие игры вы любите играть все вместе? Почему?» Игра – забава «Мыльные пузыри»: пускание мыльных пузырей с помощью соломинок,  трубочек и т. п.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно - ролевая игра «Больница», «У зубного», Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Индивидуальное консультирование родителей. Правильное произношение согласных звуков

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Познавательная деятельность (Конструирование) «Забор для почтальона Печкина»        

Задачи: Закреплять умения в строительстве ограждений. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, призма, кирпичик, брусок); учить использовать их с учётом конструктивных свойств.        О.Э. Литвинова Стр.11

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (Музыка)

Прогулка:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Наблюдение за облаками

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творчество.Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака»

Игра «Так бывает?» с Евгением

Д/И «Где, что можно делать?»

П/И «Лиса в курятнике»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд: сбор сухих листьев и мусора.

рисование мелками на тему «Облако»

работа перед сном

Загадывание загадок о воде и воздухе

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Физ. досуг. «Путешествие в страну здоровья»

Игра «Разложи палочки Кюизенера от меньшей к большей» с Ульяной

Беседа по вопросам «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?» Упражнение «Играем вместе» на освоение отношений « Целое и часть»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями

игра: «Собери ручейки к ручейку»

Прогулка.

Наблюдение за облаками, Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?», игра «Узнай по звуку» с Захаром К., игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать»

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –07.09.

Утро:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа по вопросам «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие песни любите петь все вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

Разучивание песенки с Кириллом и. Машей. «Мы запели песенку»

Игра: «Музыкальная шкатулка»

Работа в центре творчества Экспериментирование с природным материалом.

Самостоятельные игры детей Игра со звуками «Звонкие бутылочки»

Индивидуальное консультирование родителей Миланы  «Развиваем мелкую моторику с помощью лепки и  рисования»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Физическое развитие

Двигательная деятельность (физ. культура) по плану физ. инструктора

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность (музыка) по плану муз. работника

Прогулка:

Социально-коммуникативное,

Познавательное,

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Физическое развитие

Беседа на тему «Какие в нашем детском саду – садочке выросли (расцвели) цветочки?»

Наблюдение за цветами на клумбе.

прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см) с расстояния 1,5 – 2 метра с Макаром и Настей Г.

Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми. Подвижная игра зайцы и волк.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Труд на участке: Сбор веточек и листвы.

Работа перед сном

Беседа: «какие тебе снятся сны?»,

Укладывание детей под музыку В. Галина

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Аппликация с детьми: Красивые флажки у нас в детском саду.

 Игра «Найди друзей» с Софьей и Яной

Д/И «Увлечение друзей», Беседа: «Чем вы любите заниматься вместе?»

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом. Игра – эксперимент «Какая, какой, какое?», подвижная игра «охотник и зайцы»



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14 сентября)

Группа: средняя группа №3                                             Тема: «наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)»

Цель: Развивать у детей  представление о взрослом человеке; обогащать социальные представления о людях, о правилах взаимоотношений между взрослыми и детьми; формировать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; воспитывать культуру общения со взрослыми 

Итоговое мероприятие: «Лепка на тему «Подарок старшему другу. наставнику»»                      Дата проведения итогового мероприятия: пятница –13.09

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 10.09

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика Н.В. Нищева

Пальчиковая гимнастика  (Ульева)

Бесед. «Кто является старшими дурьями? Почему?» Дидактическая игра: «Режим дня»

Игра «найди отличия» с Сашей и Ильей

Игра «лови-лови»

Ситуативный разговор «Кто окажет помощь нашим растениям?»

Игры со строительными материалами

Самостоятельная детская деятельность в речевом центре

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Памятка для родителей: Что должен знать и уметь ребенок четырех лет » (памятка)

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Двигательная деятельность (физ.культура) По плану физ. инструктора

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность (Чтение художественной литературы) Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»        

Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию. Поддерживать  инициативность и самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, учить использовать описательные монологи. О.М. Ельцова, стр.9

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за дождем

Знакомство с приметами , поговорками, пословицами, стихотворением О. Бундур «Дождик»

Упражнение в ходьбе приставным шагом с Сашей и Анастасией Г.

Д/И «Закончи предложение».

П/И «Жмурки»

Труд: Оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

Самостоятельная деятельность с выносным материалом, с песком

работа перед сном

Беседа по вопросам: «Кого надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам» Беседа: «Как вы помогаете взрослым?»

Учить Милану использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи.

Развивающая ситуация: «Мы помощники воспитателя»

Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей в центре книги

Прогулка.

1.Наблюдение за дождем

 2.Знакомство с приметами , поговорками, пословицами, стихотворением О. Бундур «Дождик» Прыжки через ручейки, Игра «Что отражается в зеркале»

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  –11.09.

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 Артикуляционная гимнастика Н.В. Нищева; Пальчиковая гимнастика Е.А. Ульева;

Беседа по вопросам: «Что делают для тебя взрослые люди? Кто и чему учит вас в детском саду?»

Упражнение: «Расскажи о своем воспитателе, помощнике воспитателя?»

Упражнение «/Догони обруч» с Данилом и Варварой

Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка»

Поручение «Поможем нянечке накрыть на стол»

Самостоятельная деятельность детей в центре изо. деятельности

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультирование родителей Саши

Умение пользоваться карандашом, ложкой (как научить ребенка правильно держать карандаш)

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) Занятие№38

Цель: Закрепить умение сравнивать группы предметов способом приложения. Совершенствовать умение группировать предметы. Совершенствовать умение работать правой рукой слева направо при раскладывании  предметов. Л.Н. Коротовских стр.58.

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная деятельность (Лепка): «Волшебный пластилин»

Задачи: Учить определять содержание своей работы; формировать умение выбирать  интересные темы для своих работ; Развивать творческие навыки;  умение правильно пользоваться лепным материалом. Н.Н. Леонова Стр. 258

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за почвой

Ознакомление с приметами, поговорками, пословицами об осени, стихотворением К.Бальмонта «Осень»

Игра «Счетовозик» с Захаром и Настей К.

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры»

Подвижная игра «Кто скорее до флажка»

Самостоятельные игры детей с игрушками

Сбор игрушек после игр в корзину

Упражнение «Мы подпрыгнем столько раз, сколько уточек у нас.»

Работа перед сном

Беседа: «Слушаетесь ли вы взрослых когда они говорят , что пора ложится спать? Кто такие непослушные дети?

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа: «Нужно ли заботится о взрослых? Как вы заботитесь о взрослых?»

Развивающая обр. ситуация : «Угостим воспитателей чаем»

Учить Илью и Софью группировать предметы

Игра –этюд «куклу кормим», игры с куклами

игры с воздушными шарами : «подбрось и поймай»

В центре математики поместить модели геометрических фигур

Прогулка.

Предложить детям потрогать руками почву, сравнить ее с утренней почвой и сказать какая она. Загадывание загадок о корнях. Игра «Из чего сделан предмет?» с Яной . Опыт «Свойства песка»


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –12.09

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика (Нищева)

Пальчиковая гимнастика Е.А. Ульева

Рассматривание иллюстраций на тему «Отец и сын»

Беседа по вопросам: «Как взрослые относятся к детям? Как дети относятся к старшим?»

Что можно, а что нельзя с Захаром и Миланой

Игра-этюд «Вот как Галю одевали»

Игра «Сложи как было!»

Самостоятельные игры детей в «Центре игры»

Рассматривание иллюстраций художников к детским книгам

консультирование  родителей Артема. «как развивать у ребенка фонематический слух»

Непосредственно образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (Соц. Мир) «Наш детский сад»

Цель: Познакомить детей с некоторыми помещениями детского сада, рассказать об их назначении. Воспитывать уважение к старшим, учить ценить  их труд и заботу. Мосалова Л.Л. стр.25

Физическое развитие

Двигательная деятельность (физ. культура) по плану физ. инструктора

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за собакой, кошкой

Цель: продолжать расширять знания детей о животном мире, прививать любовь к домашним животным, познакомить см историей приручения собак человеком.

Упражнение «насос» с Варварой и Аделиной

чтение стихотворение В. Стоянова «Кошка», загадывание загадок о кошке. собаке.

Дидактическая игра «У кого кто?»

Подвижная игра «Птички и кошка»

Подвижная игра «Не попадись»

Самостоятельная деятельность детей с песком, с выносным материалом.

Работа перед сном

Беседа о правилах поведения за столом,

Укладывание спать под «колыбельную» М. Красева

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Развивающая образовательная сит. «Угостим воспит. чаем»,  

Чтение Г.Цыферков «как лягушонок искал папу»

Конструирование заборчика с Сашей Г.

Ситуативная беседа «Почему нужно слушать взрослого?»

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества

Прогулка.

Беседа: «что такое радуга»; Наблюдение за радугой, Знакомство с народными приметами, поговорками стихотворением В. Стоянова «Радуга», Беседа: «Что ты умеешь делать лучше чем взрослые?» с детьми Ариной. и Максимом. П/И «ловишки», физкультурное упражнение: прокати  обруч между предметами

игра «правильно ли я сказал» . Труд: Кормление кошки на участке. Рисование радуги цветными мелками на асфальте, игры с песком.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг– 13.09

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утрення гимнастика, артикуляционная гимнастика (Нищева)

Пальчиковая гимнастика (Ульева)

 Беседа: Как вы ведете себя со взрослыми? Нужно ли их слушаться?

Разучивание плясовых движений с Ариной и Артемом

Показ теневого пальчикового театра по сказке «Репка»

Хозяйственно - бытовой труд «Расставим красиво игрушки»

Свободная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельные игры в центре игры.

Консультирование родителей: одежда для ребенка в холодный период года.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

художественно-эстетическое развитие

Продуктивная деятельность (Аппликация) «Мы строим дом» Учить держать ножницы правильно (разрезать прямоугольник на широкие полоски); Вызывать интерес к созданию полосок композиции; Показать приём деления по диагонали на два треугольника для получения крыши. Н.Н. Леонова Стр. 287

художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (Музыка)По плану муз. работника

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Беседа: «что происходит с деревьями осенью?»

Наблюдение за цветом листвы

Цели: расширять представления об осени как времени  года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства.

Упражнение «Посчитай листочки», «какой лист» с Кириллом и Ильей

Знакомство с народными приметами, поговорками, пословицами, стихотвопнием З.Федоровский «Осень»  Д/И «Узнай, чей лист»

П/И «К названному дереву беги»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд: сбор сухих листьев и мусора.

Игры с песком

работа перед сном

Беседа: «Кто вас дома укладывает спать» Стихотворение Ю. Гарей «Спи моя радость»

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Музыкальный вечер «Будет музыка звучать, будут ложечки стучать»

Беседа: «Поведение на улице с незнакомыми людьми»

конкурс: Повтори мелодиию

Игра «Шнуровка» с детьми Сашей и Ариной

инсценировка «особенная песенка»,

общая пляска со сказочными персонажами

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка.

Упражнение назови дерево, наблюдение за березой

чтение стихотворения И. Семеновой «Березка», загадок о березе, листьях, труд на участке: приведение в порядок цветника. П/И «Жмурки», МП/И «Великаны и карлики » упражнение: «найдите листья березы»

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  –14.09.

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для языка Беседа: «Зачем и для чего люди работают?»

«Зачем люди отдыхают?»

Обсуждение пословиц о труде

Разучивание потешки «Киска –киска» с Данилом

напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом.

игра: «Тренируем эмоции»

Работа в центре творчества

Самостоятельные игры детей .

Лепка на тему «Подарок старшему другу. наставнику» (итоговое мероприятие)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Физическое развитие

Двигательная деятельность (физ. культура) По плану физ. инструктора

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (Музыка) По плану муз. работника

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за многообразием растений

Обсуждение примет, поговорок об осени; чтение стихотворения В. Авдиенко «Осень»

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент своему наставнику, старшему другу» с Настей и Андреем

Д/И «Узнай, чей лист» П/И «Найди листок, как на дереве»

Упражнение «Прыжки на двух ногах между кеглями».

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Труд на участке: Сбор веточек и листвы.

Игры с выносным материалом,

эксперементирование с песком.

Работа перед сном

Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа по вопросам: «Чему учит тебя мама/папа? В чем ты хочешь быть похожим на них?

 Работа  ножницами  с Ариной

Упражнение: Покажи как папа забивает гвоздь, мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель.

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Прогулка.

Наблюдение за многообразием растений

Обсуждение примет, поговорок об осени; чтение стихотворения В. Авдиенко «Осень» Этюд «Скажи доброе слово, комплимент своему наставнику, старшему другу» с детьми с Артемом. и Сашей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты" в старшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты".  Данное планирование расчитано для работы с детьми старшей группы....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ИГРУШКИ".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Удалова Светлана Алекс...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...