Мастер класс
материал (старшая группа) на тему

Музафарова Гульнара Мавлитовна

Мой мастер класс в конкусре "Педагог года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_klass.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс

Главное для педагога – помнить, что все дети звёзды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звёздочка выбирает свою траекторию полёта. И наша задача – помочь им в этом.

  В последнее время родители уделяют вопросам дошкольного образования своих чад более пристальное внимание, нежели это было совсем недавно. А спрос, как известно, рождает предложение, в результате, образовательных учреждений для дошколят достаточно, родителям остается только сделать правильный выбор, исходя из возможностей и интересов своих детей, кого-то из дошкольников интересуют точные науки, а кто-то  изначально демонстрируют художественно-образный склад своего ума, или не проявляет никаких предпочтений.

  Поэтому задача педагога помочь родителям распознать изначальные задатки или помочь определить склад ума своего ребенка.

 А для компетентной помощи родителям  педагог должен быть вооружен инструментами для определения особенностей склада ума каждого ребенка.

На сегодняшний день, уважаемые коллеги, я хочу предложить достаточно простой, универсальный вариант задания, для решения этой проблемы. Он может быть использован как для старшего дошкольного возраста, так и для школьников. Я уверена, что вы уважаемые коллеги обязательно этот вариант будете использовать в своей работе.

Цель данного задания: выявления склада ума у старших дошкольников.

Инструкция

Возьмите конверты, откройте. Там вы найдете геометрические фигуры. В течение 3 минут вам необходимо рассмотреть эти фигуры и разложить их на разное количество групп по любому важному для вас принципу. Выполняем.

Время истекло.

Ключ

Если вы или дети разложили фигуры исходя из их формы, то вам присуще математический склад ума. Человеку с математическим складом ума  присуще практическое мышление.

Если вы или дети в своем выборе руководствовались только цветовым признаком, то вам присуще художественно – образный склад ума.

Если вы или дети в своем выборе руководствовались смешанным вариантом, то вам присуще универсальный склад ума.

В данном случае этот вариант заданий поможет родителям и педагогам при выборе направлений в дальнейшем развитии.

 Желаю вам успехов в вашей деятельности и плодотворного сотрудничества с родителями. И предлагаю буклеты, которые помогут вам в работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...