Индивидуальный план
методическая разработка на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №34 «Чебурашка» г. Альметьевска» РТ.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Сабировой Гульнары Назиповны
на межаттестационный период
2018-2023 г.
г. Альметьевск, 2018 год
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1984 год
Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, п.г.т. Н-Мактама, ул. Буденного д.11, кв. 19.
Контактный телефон: 89196929962
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 5 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 10 лет
3. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
4. Прохождение курсов:
5.Методическая тема: «Использование игровой деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста».
6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель:
- обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
- развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
- овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами;
- систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников с ФФНР;
- повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;
- изучить практический опыт по данной теме и использовать его в образовательной деятельности;
- использовать технологии проектной деятельности;
- создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- построить взаимодействия с родителями;
- обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;
- пройти курсы повышения квалификации воспитателей коррекционных групп;
Ожидаемые результаты:
- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка;
- повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями;
- положительная динамика формирования творческих способностей детей;
- Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.
- Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО; - Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО (приказМинобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);
Источники:
• специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
• интернет; медиа-информация на различных носителях;
• семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки;
• курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
• создание методической разработки;
• формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
• формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
• повышение качества преподаваемых предметов;
• участие в педсоветах, семинарах;
• умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма работы:
• индивидуальная – через индивидуальный план;
• групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
• выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
План
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1. | 1) Чтение нормативно правовых документов. | 2018-2023 год в течении межаттестационного периода | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. |
2) Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2018-2023 год | Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
2. | Определение целей и задач метод.темы; разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018-2023 год по мере организации | Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей. Посещение образовательной деятельности других ДОУ. Прохождение курсов повышения квалификации. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. Выступление на семинаре, вебинаре на тему «» |
3. | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2018-2023 год | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС и написание планов воспитательно - образовательной работы. Участие в семинарах, вебинарах для педагогов. Выступление, участие на заседаниях КМО «». Участие в тематической неделе «Специалист». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. Организация проектно-исслевательской деятельности воспитанников. Разработка методических и дидактических материалов. Разработка пакета материала в электронном виде. |
4. | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | В течении 2018-2023 года | Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях, выступление на педагогических советах ДОУ. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. Ведение персонального сайта http:// Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5. | Распространение опыта работы. Публикации и презентации опыта работы. | 2018-2023 год | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайтах «», в интернет-портале, брошюрах и журналах. Публикации творческих и практических работ воспитанников» социальной сети nsportal.ru и т.д. Выступление на семинарах, конференциях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...