Индивидуальный план
методическая разработка на тему

Cабирова Гульнара Назиповна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  №34 «Чебурашка» г. Альметьевска» РТ.


Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя  Сабировой Гульнары Назиповны

на межаттестационный период

2018-2023 г.

г. Альметьевск, 2018 год

Личная карта воспитателя

Год рождения: 1984 год

Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, п.г.т. Н-Мактама, ул. Буденного д.11, кв. 19.

Контактный телефон:  89196929962

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 5 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 10 лет

3. Должность:  воспитатель детей дошкольного возраста

4. Прохождение курсов: 

5.Методическая тема: «Использование игровой деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста».

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.  

Цель:

  • обеспечение  собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
  • развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и стандартами;
  • овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами;
  • систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

  • изучить нормативно-правовые документы;
  • изучить  психолого-педагогические  и возрастные особенности  дошкольников с ФФНР;
  • повысить качество проведения образовательной деятельности  на основе внедрения новых технологий;
  • изучить практический опыт по данной теме и использовать его в образовательной деятельности;
  • использовать технологии проектной деятельности;
  • создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
  • создать  условия  для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
  • разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • построить взаимодействия с родителями;
  • обобщить и распространить опыт работы  по методической теме на Муниципальном, Региональном  и Всероссийском уровне;
  • пройти курсы повышения  квалификации воспитателей коррекционных групп;

Ожидаемые результаты:

  • разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса;
  • повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребенка;
  • повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями;
  • положительная динамика формирования творческих способностей детей;
  • Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.

  • Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО; - Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказМинобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

Источники:

специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

интернет; медиа-информация на различных носителях;

семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки;

курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

создание методической разработки;

формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;

формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

повышение качества преподаваемых предметов;

участие в педсоветах,  семинарах;

умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

групповая  – через участие в методических объединений воспитателей,  а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

План

п/п

Содержание

работы

Сроки

Практическая деятельность

1.

1) Чтение нормативно правовых документов.

2018-2023 год

в течении межаттестационного периода

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

2) Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2018-2023 год

Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание  личного сайта.

2.

Определение целей и задач метод.темы;

разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2018-2023 год

по мере организации

Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей.

Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

Прохождение курсов повышения квалификации.

 Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Выступление на семинаре, вебинаре на тему «»

3.

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2018-2023 год

Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС и написание   планов воспитательно - образовательной  работы.

Участие в семинарах, вебинарах для педагогов.            

Выступление, участие на заседаниях КМО «».

Участие в тематической неделе «Специалист».

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,

разработок мероприятий, выступлений,

творческих и практических работ.

Организация проектно-исслевательской деятельности воспитанников.

Разработка методических и дидактических материалов.

 Разработка пакета

материала в электронном виде.

4.

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

В течении 2018-2023 года

Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях, выступление на педагогических советах ДОУ.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских

и Всероссийских конкурсах.

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

Ведение персонального сайта http://  

Открытые ОД по  ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме

самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских

работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

5.

Распространение опыта работы.

Публикации и презентации опыта работы.

2018-2023 год

Участие в конкурсах для  педагогов.

Посещение и публикации на сайтах  «»,  в интернет-портале, брошюрах и журналах.

Публикации творческих и практических работ воспитанников»

социальной сети nsportal.ru и т.д.        

Выступление на семинарах, конференциях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...