Главные вкладки

    Конспект маршрутной игры с использование развивающих игр В.Воскобовича по теме: «Флажки для Гномов» ( младший дошкольный возраст)
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Мочальникова Ольга Сергеевна

    В данном конспекте предлагается совместная деятельность родителей с детьми в форме "Конструкторского бюро" по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_marshrutnoy_igry.docx304.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект маршрутной игры

    с использование развивающих игр В.Воскобовича

    по теме: «Флажки для Гномов»

    ( младший дошкольный возраст)

    Материалы и оборудование:  

    Развивающая среда «Фиолетовый лес»; Гном Зеле; Гном Желе; Гном Кохле; Гном Селе; «Разноцветные веревочки 1»; игра «Черепашки Пирамидка»; игра «Черепашки Ларчик»; альбом фигурок игры «Черепашки Ларчик»;* схема  «флажок»  (см. технологическую карту); карточка пиктограмма

    Задачи:

    1. Поддерживать интерес родительской аудитории к играм В.В. Воскобовича, как средству всестороннего развития ребенка

    2. Содействовать сплочению родителей посредствам включения в совместную интеллектуально-спортивную деятельность

    3. Способствовать развитию умений родителей применять игровые упражнения и задания с играми В.В. Воскобовича в домашних условиях

    Ход:

    Педагог приглашает участников в конструкторское бюро « Фиолетовый лес».

    Здравствуйте, уважаемые родители!

    Приглашаем вас и детей   путешествовать в «Фиолетовом лесу».

    Педагог предлагает разрешить проблемную  ситуацию: «Гномы в «Фиолетовом лесу» поссорились из - за игрушек. Как им помочь снова подружиться? Предлагает показать Гномам, какие дружные Черепашки.   Готовы помочь жителям Фиолетового леса?

    Педагог предлагает поиграть в игру «Цепочка дружбы».  

    Игра «Цепочка дружбы».   Предлагает детям построить цепочку  из Мам – Черепашек, а родителям из пап – черепашек. Цвета в цепочке располагаются в той же последовательности, в  которой  расположены Гномы на игровом поле «Фиолетовый лес» (под Кохле красная Мама-Черепашка, под Зеле зеленая Мама-Черепашка, Желе, Селе). Дальше предлагает родителям и детям вместе построить «цепочку дружбы» из Черепашат в той же последовательности. Принимают игровую ситуацию. Выкладывают «цепочки» из больших деталей игры «Черепашки Ларчик»; Рассматривают постройки,  называют  цвет деталей и величину «большая-маленькая».Сравнивают между собой Мам-Черепашек и Черепашат  кто больше, кто меньше способом приложения.

    C:\Users\user\Desktop\констр. бюро\IMG_1868.JPG

    Педагог обращает внимание на то, что Черепашки умеют превращается в разные предметы.  Предлагает поиграть в игру «Превращение Черепашек». Показывает на игровом поле «Фиолетовый лес» готовую  постройку: «цветок» , из альбома фигурок игры «Черепашки Ларчик». Предлагает построить поляну цветов опираясь на образец и схему «цветок» .

    C:\Users\user\Desktop\констр. бюро\IMG_1869.JPG

    Педагог обращает внимание на постройку «флажок» (четыре основных цвета – полотнище, разноцветная веревочка – древко флажка). Предлагает отправиться в конструкторское бюро и  поиграть в игру  «Флажки для Гномов».

    5Дети и родители строят разноцветные флажки из игры Черепашки пирамидка накладывая на схему в соответствии с цветом и величиной. Предлагает показать Гномам, какие дружные Черепашки, ведь вместе все делать и играть веселее.

    C:\Users\user\Desktop\констр. бюро\IMG_1879.JPG

    Спасибо за внимание. До новых встреч в нашем конструкторском бюро « Фиолетовый лес».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

    Методическая разработка: «Использование коррекционно-развивающих технологий при изучении лексической темы «Транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста»

    Предлагаю вам систему мероприятий по коррекции и развитию психоречевой сферы детей младшего дошкольного возраста, имеющих проблемы познавательного и речевого развития в рамках одной темы. Речевое недо...

    Конспект открытого занятия по развивающей психолого-педагогической программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста»

    Из года в год возрастает количество гиперактивных, тревожных, агрессивных детей, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения обращаю...

    Конспект маршрутной игры с использование развивающих игр В.Воскобовича по теме: ««Путешествие в цирк» ( младший дошкольный возраст)

    Совместная деятельность с родителями и детьми в форме конструкторского бюро по технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича...