Главные вкладки

    Конспект НОД с использованием игровых технологий по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста: "Волшебные деревья"
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Лундина Салима Хайрнасовна

    Дидактическая игра для младшей группы

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Дидактическая игра14.64 КБ
    Файл volshebnye_derevya.docx15.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект Д/И на тему "Волшебные деревья "


    Задачи:

    Формировать умения различать деревья (береза, дуб, клен). Закрепить знания детей о листьях деревьях. Воспитывать доброту, заботливое отношение ко всему живому, желание помогать птицам.

    Ход занятия:

    Звенит колокольчик. В: Колокольчик зазвонил и в игру нас пригласил!

    Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня к нам в гости придет Петрушка. Но что-то его все нет и нет. Давайте его позовем! ( дети зовут Петрушку) А вот и Петрушка!

    Петрушка: Здравствуйте дети! ( дети здороваются с Петрушкой) Я пришел к вам от моих подружек - птичек-голубушек! Я их звал, звал к вам в гости, а они мне говорят: "Куда нам лететь? Мы же живем на деревьях, а у них там в садике и деревьев нет. А дорога-то долгая, мы устанем, захотим переночевать! А негде? " Вот так и сказали птички.

    Воспитатель: Что же нам делать, детки? Деревьев у нас и вправду тут нет. Птичкам негде будет отдохнуть. (ответы детей)

    Петрушка: Вот если бы вы могли расположить листочки на свои деревья ,то они бы с удовольствием согласились и прилетели к вам в гости.

    Воспитатель: Петрушка, что ж ты раньше молчал! Мы же так хорошо располагаем листочки.

    Петрушка: Молодцы хорошо знаете к какому дереву листочек.

    РЕФЛЕКСИЯ:

    1Дети, посмотрите какие чудесные деревья получились?

    2.Для чего мы это делали?

    3.А вот наши птицы прилетели.

    4.Посмотрите какие красивые и как их много.

    5.Давайте посадим на наши деревья.



    Предварительный просмотр:

    МДОУ Д/С

    №8»СКАЗКА»

    КОНСПЕКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ

     ТЕХНОЛОГИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОЛШЕБНЫЕ ДЕРЕВЬЯ»

    ЛУНДИНА .С.Х

    Г.Южноуральск

    Конспект Д/И на тему "Волшебные деревья "


    Задачи:

    Формировать умения различать деревья (береза, дуб, клен). Закрепить знания детей о листьях деревьях. Воспитывать доброту, заботливое отношение ко всему живому, желание помогать птицам.

    Ход занятия:

    Звенит колокольчик. В: Колокольчик зазвонил и в игру нас пригласил!

    Воспитатель: Здравствуйте дети! Сегодня к нам в гости придет Петрушка. Но что-то его все нет и нет. Давайте его позовем! ( дети зовут Петрушку) А вот и Петрушка!

    Петрушка: Здравствуйте дети! ( дети здороваются с Петрушкой) Я пришел к вам от моих подружек - птичек-голубушек! Я их звал, звал к вам в гости, а они мне говорят: "Куда нам лететь? Мы же живем на деревьях, а у них там в садике и деревьев нет. А дорога-то долгая, мы устанем, захотим переночевать! А негде? " Вот так и сказали птички.

    Воспитатель: Что же нам делать, детки? Деревьев у нас и вправду тут нет. Птичкам негде будет отдохнуть. (ответы детей)

    Петрушка: Вот если бы вы могли расположить листочки на свои деревья ,то они бы с удовольствием согласились и прилетели к вам в гости.

    Воспитатель: Петрушка, что ж ты раньше молчал! Мы же так хорошо располагаем листочки.

    Петрушка: Молодцы хорошо знаете к какому дереву листочек.

    РЕФЛЕКСИЯ:

    1Дети, посмотрите какие чудесные деревья получились?

    2.Для кого мы это делали?

    3. Как вы думаете, понравятся птицам наши деревья? Почему?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация игровой среды для формирования гендерных представлений у детей младшего дошкольного возраста

    Организация игровой среды для формирования гендерных представлений у детей младшего дошкольного возраста...

    "Использование игровых приемов при формировании математических представлений у детей младшего дошкольного возраста."

    При формировании элементарных математических представлений игра выступает, как метод обучения и может быть отнесена к практическим методам.Я расскажу о практическом примении игровых приемов которые ис...

    Статья "Использование игровой технологии в формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста"

    Статья "Использование игровой технологии в формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста"...

    Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

    Презентация  "Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста."...

    «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста»

    quot;Посмотри на себя, начни замечать свои ошибки, пойми, что ты человек!"- с этих слов дети во второй младшей группе начали узнавать об экологии, что это, как нужно себя вести в природе, как пр...

    2020г. План мероприятий по теме самообразования: Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через знакомство с природой родного поселка «Тайны нашего леса»

    Перспективный план мероприятий по теме самообразования:Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через знакомство с природой родного поселка«Тайны нашего лес...