Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Я и малыш» «В гости к Мишке»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа) по теме
Конспект организованной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания «Я и малыш» «В гости к Мишке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gkp.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»
Конспект организованной образовательной деятельности
в группе кратковременного пребывания «Я и малыш»
«В гости к Мишке»
Подготовила и провела:
Дудина С.Н.
27 марта 2018 г.
Программное содержание: Учить превращать большие шары в лепешки, сплющивая их между ладоней; развивать чувство цвета, воображения; развивать желание делать что-либо для других.
Задачи:
- Увлекать, радовать детей музыкой, учить выполнять задания под музыку, развивать основные движения, развивать эмоциональные отношения между матерью и ребенком раннего возраста
- Активизировать и пополнять словарный запас.
- Формировать слоговую структуру слова.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать внимание.
Материалы: тесто для лепки; дощечка для моделирования; материалы для украшения готового изделия: крашеная или обычная крупа, горох, фасоль, пуговицы и т.д; массажные мячи по количеству детей.
Ход:
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости пришёл? (показывает игрушку ёжика). Это же Ёжик (дети вместе с воспитателем рассматривают игрушку-ежика, здороваются, обсуждают и закрепляют части тела)
Ежик: Фы-фы-фы, как я рад вас видеть, вы подросли, такие большее стали!
Давайте, с вами поиграем. Посмотрите, какие у меня колючие мячики есть красивые, яркие.
Упражнение с массажными мячами с чистоговоркой
(упражнение проводится сидя на полу, у каждого ребенка по мячу, мамы помогают детям, дети повторяют слоги)
Жа-жа-жа, жа-жа-жа тут ежата у ежа | Катаем мячи в ладошках как колобок |
Жу-жу-жу, жу-жу-жу как-то уж пришёл к ежу. | Катаем мяч по ногам вперед-назад |
Жи-жи-жи, жи-жи-жи мне ежаток покажи. | Катам мяч по маминой ладошке |
жу-жу-жу, жу-жу-жу я с ужами не дружу. | Катаем мяч детям по ладошке |
жа-жа-жа, жа-жа-жа уж уходит от ежа. | Мамы и дети перекатывают мяч друг другу по полу |
Воспитатель: Ёжик, а почему ты грустный?
Ежик: У меня есть друг Мишка, он позвал меня к себе в гости. Я попробовал приготовить торт и испечь пирог, чтобы угостить его, но у меня ничего не вышло.
Воспитатель: Ребята поможем Ежику? Давайте научим Ежика лепить тортики и пирожки из настоящего теста. А вот и тесто. Начнем! Сейчас мы скатаем большие шары, а потом расплющим их, накладывая друг на друга. Смотрите, что получается. Теперь приступаем к украшению нашего пирога, берем крашеный рис, пшено и горох. (Можно также использовать обычный горох и фасоль, пуговицы, рис и т.д.) Ну что, вам понравилось лепить?
Воспитатель: Посмотри, Ежик, какие красивые пирожки получились. Ну, а нам пора отправляться в путь, путь у нас далекий, Медвежонок живет в лесу и уже ждет нас.
(Дети с родителями идут по кругу за воспитателям и повторяют часть стихотворения)
Мы идем та-та-та | Ходьба с высоким подниманием бедра |
Мы поем ла-ла-ла | Стоя на месте, руки на пояс – полуприседы с поворотом в стороны |
Мы едем ту-ту-ту | Ходьба по кругу, руки согнуты в локтях – круговые движения «паровоз» |
Воспитатель: Вот и оказались мы в лесу. А какой здесь запах, аромат.
Дыхательное упражнение «Аромат»
(Через нос делается спокойный вдох, задерживается дыхание и через нос продолжительно выдыхают, произнося «А-ах»! (повторить 2-3 раза))
Воспитатель: Давайте позовем мишку: Ау-ау! А вот и медвежонок! (Дети знакомятся с Мишкой) Тебе нравится, Мишка? Он говорит, что ему очень-очень нравятся и благодарит вас. (Дети угощают Мишку пирожками)
Медвежонок: Спасибо, мальчики и девочки.
Воспитатель: Хочет Мишка поиграть, свои лапки поразмять.
С мишкой вместе поиграем, и за мишкой повторяем!
Музыкальная игра «Мишка косолапый» (проводится 2 р.)
Воспитатель: Спасибо. До свидания Мишка, а нам с ребятами пора возвращать в детский сад.
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два | Дети идут шагом |
По камушкам, по камушкам | Прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед |
В ямку бух | Присаживаются на корточки |
Вылезли из ямы и опять пошли По ровненькой дорожке Пришли наши ножки в детский сад | Дети идут шагом |
В конце занятия воспитатель благодарит детей и прощается с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа для группы кратковременного пребывания "Школа для малышей- первые шаги"
Подготовила:воспитатель группы кратковременного пребывания детей ГБДОУ детский сад №26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Красногвардейского района ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания детей предшкольного образования « В мире добра»
Углубление представлений детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека....
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Мишка пришёл в гости»
Конспект музыкального занятия...
Непосредственная образовательная деятельность в группе кратковременного пребывания детей по теме «Лиса и журавль»
Тема: «Лиса и журавль» русская народная сказка.Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и журавль». Задачи Образовательные: формировать представление...
Планирование образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания с 1 до 2 лет
Планирование образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания с 1 до 2 лет...
Рабочая программа образовательной деятельности адаптационной группы кратковременного пребывания для детей 1 – 3 лет на 2018 /2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ
Цель: обобщить и систематизировать знания о зиме. Корректировать и развивать сенсорные эталоны и психомоторику. Задачи:Образовательные:1. продолжать расширять представления детей о зиме;2. способ...