Идея Концепции дополнительного образования и ее реализация в МБДОУ "Детский сад №21"
презентация

Побережная Татьяна Михайловна

Информация для родителей о Концепции дополнительного образования на общем родительском собрании. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад №21» г. Троицк Челябинской области

Слайд 3

Цели и задачи развития дополнительного образования детей Целями Концепции являются: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования; развитие инновационного потенциала общества. Для достижения целей Концепции необходимо решить следующие задачи: развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту; проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия "социальной ситуации развития" подрастающих поколений; интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом; разработка инструментов оценки достижений детей и подростков, способствующих росту их самооценки и познавательных интересов в общем и дополнительном образовании, диагностика мотивации достижений личности;

Слайд 4

Целями Концепции дополнительного образования детей являются: повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого; обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества; обеспечение условий для доступа каждого к глобальным знаниям и технологиям; развитие инфраструктуры дополнительного образования детей за счет государственной поддержки и обеспечения инвестиционной привлекательности; создание механизма финансовой поддержки права детей на участие в дополнительных общеобразовательных программах независимо от места проживания, состояния здоровья, социально-экономического положения семьи; формирование эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей; создание условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей.

Слайд 5

Кружки выполняют такие функции: образовательная: воспитанники получают возможность развивать свои познавательные потребности, умения, навыки в интересной для них области; социально-адаптивная: дети приобретают социально значимый опыт взаимодействия, испытывают «ситуацию успеха», учатся правильно самоутверждаться; коррекционно-развивающая: воспитанники развивают творческие, интеллектуальные и физические способности; воспитательная: методика работы, ее содержание влияет на развитие личности, коммуникативных навыков, воспитывает социальную ответственность, чувство коллективизма.

Слайд 6

Что дает Вашему ребенку дополнительное образование? ПРИВЫЧКУ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ЗАНЯТЫМ!!!

Слайд 7

Направления и программы дополнительного образования в ДОУ: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественно-эстетической направленности : « Веселый оркестр», «Волшебная кисточка» , «Радуга творчества» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Аистенок» Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности «Размышляй-ка», «Азбука экологии» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Веселые уроки»

Слайд 8

Группа Время День недели понедельник вторник среда четверг пятница № 3 Старшая логопедичес 5-6 лет 15.30-15.55 Кружок «Волшебная кисточка» № 9 Старшая логопедическая группа 15.30-15.55 Кружок «Радуга творчества» № 6 Старшая коррекционная группа 15.30-15.55 Кружок «Азбука экологии» № 7 Подготовит. логопедич. группа 15.30-16.00 Кружок «Размышляйки» № 11 Подготовит. Комбинир. (логопедич.) группа 15.30-16.00 Кружок «Веселый оркестр» Кружок «Веселые уроки» № 10 Подготовит.коррекцин. группа 15.30-16.00 Кружок «Аистенок»

Слайд 9

Кружок «Волшебная кисточка» (гр. №3) Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Слайд 10

Кружок «Радуга творчества» (гр.№9)

Слайд 11

Кружок «Азбука экологии» (гр.№6)

Слайд 12

Кружок «Размышляй-ка» (гр.№7)

Слайд 13

Кружок «Веселый оркестр» (гр.№11) Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Слайд 14

Кружок «Веселые уроки» (гр.№11)

Слайд 15

Кружок «Аистенок» (гр.№10) Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Интеграция основного и дополнительного образований в рамках реализации ФГОС"

Доклад был составлен на основании  личного опыта работы педагога дополнительного образования  и прочтен на ежегодной учительской конференции...

ТЕМА: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОУ: РЕАЛИЗАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» Консультация для педагогов

Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей....

Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в Учреждении на договорной основе: договор с заказчиком услуги в лице родителей (законных представителей) и исполнителем услуги в лице заведую...

Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Направления дополнительных образовательных и иных услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанников, с учетом образовательного п...

Методические рекомендации для воспитателей «Дополнительное образование как инструмент реализации задач программы воспитания дошкольного образования»

Сегодня проблема воспитания вышла на первый план. Известно, что без воспитания ни одно общество существовать не может. Воспитание — это пространство и процесс долго...