Творческий отчет воспитателей старшей группы о проделанной работе «НАШИ УСПЕХИ И НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Брюховских Анастасия Витальевна

Состав группы:

В старшей группе «Звездочки» 30 детей, из них мальчиков – 18, девочек – 12. (Слайд 2)

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа старшей группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детского сада № 9 на 2017-2018 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась образовательная деятельность на основе основной образовательной программы ДОУ в соответствии ФГОС дошкольного образования.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Творческий отчет воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год.

                                                         Подготовила: Брюховских А.В.

 (Слайд1)

Состав группы:

В старшей группе «Звездочки» 30 детей, из них мальчиков – 18, девочек – 12. (Слайд 2)

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа старшей группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детского сада № 9 на 2017-2018 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась образовательная деятельность на основе основной образовательной программы ДОУ в соответствии ФГОС дошкольного образования.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.

В течение года с детьми были проведены следующие мероприятия:

По пропаганде ПДД: Развлечение «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения», Моделирование ситуаций на макете: «Найди дорогу домой», Обыгрывание проблемной ситуации: «Дети на дороге», Викторина «Берегись автомобиля» и др. (Слайд3,4)

Проекты: «Волшебная страна «Семья», «Елка наряжается, праздник приближается», «Весна в окно стучится…», «Мой любимый город»; «Животный мир жарких стран»,  «Загадочный космос». (Слайд 5,6)

Викторины: «Безопасность в зимнее время», «Полезные и вредные продукты», «Пришла весна», «В мире сказок». (Слайд 7)

Утренники и Праздники: «Праздник Осени», «Богатырские испытания», «Мамин праздник - женский день», «Колесо истории, посвященный 9 мая.

(Слайд 8-15)

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:

1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

2. Родители активно принимают участие в жизни группы и детского сада; посещают открытые мероприятия с участием детей, принимают участие в выставках ДОУ и группы.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. (Слайд 16,17,18) Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядно-стендовая информация, родительские собрания, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведены следующие родительские собрания (Слайд 19)

  1. «Путешествие в страну знаний»,
  2. «Подготовка к Новому году»,
  3. «Сотрудничество ДОУ и семьи»
  4.  «Успехи нашей группы».

Родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:

– Выставка поделок из природного материала детско-родительского творческого конкурса «Осенняя фантазия».

– Мастер-класс «Игралочка». Изготовление елочных украшений своими руками.

– Групповая выставка «Семейное чтение» (книги для детей и родителей).

– Фотовыставка «Мамочка любимая».

– Акция по ПДД «Осторожно дорога!» пропаганда правил дорожного движения среди детей и  родителей.

- Совместное изготовление родителями и детьми «книжек-малышек» по произведениям русских поэтов.

– Акция «Пусть цветет наш детский сад!».

В течение года мы повышали и распространяли свой педагогический опыт: Проводили открытые занятия: (Слайд20)по познавательному развитию (ФЭМП) "Путешествие в Страну Математики",  Литературная викторина «В гостях у сказки»»,  Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Подарок маме», Экспериментальная деятельность «Путешествие Утенка»

 Участвовали в смотрах-конкурсах ДОУ: «Осенняя фантазия», «Огород на окне». (Слайд 21,22)

Для повышения  и распространения своего педагогического опыта, в течение учебного года участвовали в конкурсах разного уровня, Муниципальных, Региональных и Всероссийских. За что были награждены грамотами и дипломами.(Слайд 23,24)

Совместно с воспитанниками приняли участие в Муниципальном конкурсе: «Эх вы, сани, мои сани!», по итогам которого были награждены грамотой победителя и сладкими призами, а также приняли участие в Муниципальном конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я!» в котором заняли 1 место в номинации «В стране дорожных знаков». (Слайд 25,26)

В течение года наши воспитанники участвовали в конкурсах разного уровня, Муниципальных, Региональных и Всероссийских. За что были награждены грамотами и дипломами. (Слайд 27,28,29)

В следующем учебном году мы планируем: (Слайд 30)

1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. Больше планировать индивидуальной работы с детьми.

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3. Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей, продолжать мероприятия по оздоровлению детей.

4. Обновлять и дополнять развивающую предметно-пространственную среду.