Планирование на неделю в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

 Полина Николаевна Максимова
Планирование недельной, золотая осень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelnoe_kalendarnoe_planirovanie_vospitateley_gruppy.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Недельное календарное планирование воспитателей группы « Забава».

Дата:   с 24 по 28 сентября 2018 года.    Воспитатели:                                                        Тема: « Золотая осень»

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Осень хлебосольная»

 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки детей, к изготовлению коллективной работы «Осень хлебосольная»

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ООД

Виды

деятельности,

культурные

практики

Познавательное развитие (Познание предметного и социального мира:  «Классификация : овощи, фрукты, ягоды, грибы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной

Деятельности

Музыка

Развитие речи:  Обучение грамоте «Звук и буква И» лет,стр.13 »)

ФЭМП

Занятие 7

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Натюрморт. Овощи»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Физическая культура.

 Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) 

«Как вырастить фрукты и овощи?»

 Цель: Создание  социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Музыка

Физическая культура на воздухе.

ФЭМП

Занятие 8

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация/лепка

«Богатый урожай»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Речевое развитие 

«Ушинский «Четыре желания»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Фруктовые деревья»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе  продуктивной деятельности.                      

Игра

(С/Р  игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режис.  и др.

С/р « Дочки матери» «Лото. Овощи и фрукты»

М п/и «Горячая картошка»

 п/и Лото «парные картинки «Буквы» Совершенствование умений детей объединяться в игре, соблюдая правила

Игра на координацию речи с движением «Что делать?» игра лото Когда это бывает.

Сюжетно- ролевая игра по желанию

Коммуникативная

деятельность

(раз. Р., ситуац. общения)

Д/игра «Четвертый лишний»

Д\и «Назови правильно»

Д/игра «Назови приметы »

 «Звукопроизношение»

Д/Игра «Вчера, сегодня, завтра»-учить правильно употреблять наречия времени.

Составление рассказа по картинкам «Что мы видели в огороде и на даче»  

 

Прогулка сентябрь

Подвижные игры

 «Найди, где спрятано».

упражнять в бросании и ловле мяча;

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Прогулка сентябрь

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча;

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Прогулка сентябрь

Подвижные игры

«Ловишка».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка сентябрь

Подвижная игра

«Ловишка».

упражнять быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

 развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

 

Прогулка сентябрь

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

Восприятие художествен

ной

литературы и фольклора

Чтение с обсуждением «Уж небо осенью дышало»

развивать интерес к произведениям , учить грамотно отвечать на вопросы

Чтение Н.Носов «Тук, тук»

Учить характеризовать характер и поступки главных героев

Загадывание загадок  про осень

развивать мышление, речь, память, умение отгадывать загадки.

Чтение рассказа «Осенние листья» Осеева В., М. Дружинина. «Осень»

Развивать умение слушать, анализировать.

Просмотр мультфильма «Осень в Тили-мили-трям» анализировать, обобщать полученные знания

Практическая деятельность

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

Дежурство в игровом уголке, уборка  мусора в беседке.(Развитие трудовых навыков и культурно-гигиенических привычек)

«Зачем я мою руки так часто?»Развивать элементарные навыки личной гигиены

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Игровая ситуация  «мыльная история?»

Воспитание навыков самообслуживания и помощи товарищам «Застегните, пожалуйста, пуговицы»

«Умение завязывать шнурки»

Развитие  мелкой моторики, дружеских отношений, желание прийти на помощь товарищу.

Продуктивная деятельность

(рисование, лепка, аппликация,

включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной

материал)

«Осенние улицы» Развивать навыки конструирования

Лепка по желанию детей. Развивать самостоятельность в выборе  игр, умение задавать вопросы и анализировать ситуации.

Рисование  и разукрашивание по теме « Осень золотая»

с/у для развития у детей творческих способностей.

Вырезывание  иллюстрации для оформления  коллажа,  «как оденемся на прогулку осенью» развивать творческие способности, воображение.

Создание коллективной работы «Осень хлебосольная»

Музыцирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические

движения, игра на детских музыкальных инструментах)

2 половина дня

Прослушивание «Вивальди «Дождь»

Развивать умения слушать

2 половина дня

Д/и  «Повтори, как я»

развивать музыкальный ритм.

Знакомство с песенкой   «Дивная пора»

 Формировать навыки  внимательно слушать музыкальные произведения

 

 «Покажи под музыку»  Развивать  умение импровизировать под музыку

Двигательная деятельность

(овладение основными

движениями, формы активности ребенка)

Утренняя гимнастика №3

 Пальчиковая гимнастика

«Вышел дождик погулять»

Повышать двигательн. активность.

 Утренняя гимнастика №3

«По ровненькой дорожке»

Развитие спортивной походки.

Утренняя гимнастика №3

«Паровозик»

Развитие ловкости и выносливости, движение в разные стороны.

Утренняя гимнастика №3

п/и «Ветерок»

 Совершенствовать умение  выполнять  основные  движения во время бега.

Утренняя гимнастика №3

п/ И «Перелет птиц»

 Развивать умение  бегать не сталкиваясь и соблюдать правила.

Работа с родителями

Консультации «Интеллектуальная готовность, с чего начать»

   

Беседы в течении недели о необходимости надевать вещи ребенку  согласно погодным условиям

Взаимодействие со спец.

Вокальная студия «Аюшки». Муз. рук.

Вокальная студия «Аюшки». Муз.рук.

Кружок по профилактике плоскостопия. Инструктор по ФК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"

В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление  представлений д...

комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"

комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"...

Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

3 неделя февраляТема недели  ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. РОДА ВОЙСК.Цель: расширение представлений детей о Российской армии....

Тематическое планирование 2 неделя декабря Подготовительная группа.

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа....

Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа

Календарное планирование 1 неделя сентября  подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...