"Как твои поступки влияют на чувства других"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Назарова Светлана Николаевна

Материал:фломастеры,карандашы,бумага.

Педагог беседуя с детьми сообщает о том ,что когда сегодня утром дети заходили в группу ,она заметила,что у Ксюши сегодня настроение -хорошее,а у Кати -плохое и т.д.

В своей речи педагог употребляет такое выражение как " Написано на лице" и просит детей объяснить ,что значит это выражение?

Выясняется что настроение можно "прочитать" по мимике лица,объясняется,что это такое.

Затем воспитатель предлогает изобразить детям выражение лиц своих друзей в различных ситуациях.

Дети должны объяснить ,как и почему меняется мимика лица в различных ситуациях.

Подведя итог воспитатель и дети выясняют: что наше настроение зависит от наших поступков,от нашего поведения,отношения к людям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе по программе "Уроки добра"по теме: "Физическая и душевная боль. Учимся понимать чувства другого человека"

В данном занятии представлен материал по ознакомлению старших дошкольников с понятиями "физическая и душевная боль", проблемные ситуации по решению конфликтов,этюды на выражение эмоций и чувств. Основ...

« Учимся понимать чувства других людей»

развитие эмоциональной сферы дошкольников...

Как научить детей уважать чувства других людей

Как научить детей уважать чувства других людей...

Как научить детей уважать чувства других людей

Уважение к окружающим – важный навык, поэтому родители должны развивать его у своих детей....