Театрализованные игры для детей дошкольного возраста
методическая разработка по теме

В методической разработке представлены театрализованные игры и этюды для дошкольников в помощь педагогам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.pptx761.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка на тему «Театрализованные игры для детей дошкольного возраста» Подготовила Портнова А.А.

Слайд 2

Важнейшей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. В игре развивается мышление, речь, воображение, память, усваиваются правила общественного поведения и воспитываются соответствующие навыки. Одной из форм организации педагогического процесса – является театрализованная игра . Через различные формы театрализованной игры, дети совершенствуют нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы.

Слайд 3

Задачи театрализованных игр: Развитие речи детей. Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности. Развитие двигательных качеств и умений. Развитие творческого воображения и фантазии. Развитие познавательных способностей .

Слайд 4

виды театрализованных игр: Игры с элементами театрализации. Занятие-игра. Театрализованный рассказ. Викторина-развлечение. Спектакль-игра .

Слайд 5

1. Игры с элементами театрализации Речевые упражнения. Этюды на выражение основных эмоций Этюды и игры-пантомимы на воспроизведение черт характера Игры на развитие внимания и памяти Этюды на выразительность жестов Ролевые игры

Слайд 6

- Речевые упражнения Цели: влияют на эмоционально-личностную сферу ребенка ; развивают чистоту произношения; совершенствуют интонационную окраску речи; развивают умение пользоваться выразительными средствами голоса. Для выполнения этих упражнений необходимо предварительное разучивание текстов . Упражнение может быть коллективным или индивидуальным. Важно, чтобы дети делали это осмысленно, эмоционально, с интересом . Тексты должны соответствовать возрастным особенностям детей. Например, такие игры как: «Эхо», «Едем, едем на тележке», « Чистоговорки » - развивают выразительность речи, память, воображение.

Слайд 7

- Этюды на выражение основных эмоций Цели: развивают нравственно-коммуникативные качества личности; способствуют пониманию эмоционального состояния другого человека и умению адекватно выразить свое. Содержание этюдов не читается детям. Эмоциональный пересказ предложенной ситуации является условием для создания множества игровых вариантов на заданную тему. Этюды должны быть коротки, разнообразны и доступны детям по содержанию. Так, в этюде «Лисичка подслушивает», дети через определенную позу и мимику учатся передавать эмоциональное состояние персонажа.

Слайд 8

- этюды и игры-пантомимы на воспроизведение черт характера Цели: В этих этюдах и играх дети учатся понимать, какое поведение какой черте характера соответствует . Акцент делается на модель положительного поведения . Так, в эпизодах «Жадный пес », «Страшный зверь» через мимику, жест, позу дети передают отдельные черты характера (жадность, замкнутость, трусость, смелость).

Слайд 9

- Игры на развитие внимания и памяти Цели: развивают умение быстро сосредоточиться; активизируют память и наблюдательность. В этих играх дети выполняют различные движения по сигналу, повторяют заданные движения и упражнения. Так , в игре «Волшебный круг» дети выполняют различные движения по сигналу и развивают внимание; В игре «Заводные игрушки» через перевоплощения играющие развивают моторно-слуховую память.

Слайд 10

- этюды на выразительность жестов Цели: является развитие правильного понимания детьми эмоционально-выразительных движений рук и адекватное использование жеста. активизирует выразительность движений, творческое воображение. В игре «Снежки» дети через воображаемое зимнее развлечение осваивают выразительность движений; в игре « Дружная семья» через пантомимику развивается точность и выразительность передаваемых действий: рисование кистью, вязание, шитье, лепка и т. д..

Слайд 11

- Ролевые игры Цели: развивают творческое воображение, фантазию, коммуникативные умения. Игры с использованием элементов костюмов, реквизита, масок и кукол. Дети вместе с педагогом мастерят маски, реквизит, элементы костюмов и декораций. В процессе подготовки могут участвовать родители. В игре «Организуем всеобщий театр» дети вместе с педагогом мастерят кукол из бумажных пакетов, стаканчиков и разыгрывают бытовые и сказочные сюжеты. Развиваются коллективные взаимоотношения, творческое воображение, фантазия.

Слайд 12

2. Занятие-игра Эта форма организации педагогической работы может включать в себя: этюды, фрагменты сказок, игры с элементами театрализации. На занятии в импровизированной форме исполняются фрагменты сказки. Такая методика ведения занятия помогает увлекательно решать программные задачи; положительно влияет на формирование эмоционально-нравственной среды ребёнка. Например : на комплексном занятии-игре по русской народной сказке «Маша и медведь», дети выполняют задания педагога по развитию связной речи, развивают математические способности, память, внимание.

Слайд 13

3. Театрализованный рассказ Приемы и методы театрализованного рассказа можно использовать и во время занятия и вне его. Во время чтения или рассказывания литературного произведения, педагог сам «играет» персонажей, использует интонационную, эмоциональную окраску речи. Ч ерез выразительное чтение, разыгрывание эпизодов; через иллюстративный материал, дети погружаются в атмосферу литературного произведения. Все задачи, которые входят в программное содержание занятия, можно решать с помощью выразительных игровых театральных средств. Примером такой театрализованной формы может быть занятие по ознакомлению с художественной литературой: русская народная сказка « Хаврошечка ».

Слайд 14

4. Викторина – развлечение Театрализованная форма литературной викторины-развлечения способствует расширению кругозора детей; А ктивизирует эмоциональный и творческий потенциал. Проводится работа по изготовлению костюмов и реквизита. Готовится музыкальное оформление, записывается фонограмма, разучиваются тексты, проводятся репетиции отрывков из литературных произведений. Сценический вариант занятия-игры по произведениям А . С. Пушкина «Лукоморье» ведет детей в сказочное путешествие. В этой викторине дети участвуют в коротких инсценировках, отвечают на вопросы, отгадывают загадки. Дошкольники с интересом и удовольствием участвуют в познавательной театральной игре.

Слайд 15

5. Спектакль-игра Эта форма работы требует длительной и тщательной подготовки : П ишется специальная инсценировка с учетом возрастных индивидуальных особенностей детей. В игровой форме проводятся репетиции. Готовятся декорации и костюмы, выпускается афиша и театральные программки. Спектакль-игра , поставленный по русской народной сказке «Репка», способствует раскрытию творческого потенциала детей, эмоционально обогащает исполнителей и зрителей спектакля.

Слайд 16

Таким образом, дети через различные формы театральной игры развивают нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы.

Слайд 17

Речевые игры и упражнения

Слайд 18

«Эхо» ( для детей 4-5 лет ) Цель : Менять интонационную окраску при чтении текста. Ход : « Мы бродили темным бором Мы спросили дружно хором: - Дома ль бабушка Яга? Лес ответил нам : - «Ага!» Текст повторяется, заменяется лишь наречие - как спросили ? «Дружно; тихо; грозно; трусливо; смело…»

Слайд 19

«Едем, едем на тележке» ( для детей 5-6 лет ) Цель: Развивать чистоту произношения, чувство ритма, выразительность. Ход : «Едем, едем на тележке, Собирать в лесу орешки, Скрип , скрип, скрип, Скрип , скрип, скрип. Листья шуршат - ш-ш-ш, Птички свистят – фить-пирью , фить-пирью , Белка на ветке Орешки все грызет - цок, цок, цок, цок, Рыжая лисичка зайчишку стережет , (пауза) Долго-долго ехали, Наконец , приехали!»

Слайд 20

«Весенние голоса» ( для детей 6-7 лет ) Цель: Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса. Ход: Пригрело солнце (поют высокий звук у-у-у) С пригорка побежал веселый ручеек (болтают языком, подражая веселому «бульканью»). До краев наполнил большую глубокую лужу (« бульканье» низкими звуками). Перелился через край («бульканье» волной: вверх-вниз). И дальше побежал («бульканье») Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж) И букашки (з-з-з) Расправили крылышки ( крш-крш - с повышением) И полетели куда-то ( тр-тр-тр - шепотом ). Лес наполнился птичьими голосами (имитация голосов птиц). Вот и пришла весна !

Слайд 21

Скороговорки. Чистоговорки . Ход : « Горячи кирпичи ! Соскачи -ка с печи, Испеки-ка в печи, Из муки калачи!» «Тары - бары, растабары, У Варвары куры стары!» « Сеня вез воз сена » «Палкой Саша шишки сшиб ». « Орел на горе, перо на орле». «Жужжит над жимолостью жук, Зеленый на жуке кожух» Цель: Совершенствовать чистоту произношения.

Слайд 22

Игра на интонирование слов Цель: развитие внимания, наблюдательности, воображения детей. Ход: Детям предлагается с различным интонированием проговорить привычные слова: « здравствуйте» - радостно, приветливо, небрежно, угрюмо; « до свидания» - с сожалением, с огорчением или надеждой на скорую встречу; « спасибо» - уверенно, нежно, нетерпеливо, обиженно; « извините» - неохотно, с раскаянием.

Слайд 23

Этюды на выражение основных эмоций.

Слайд 24

Этюд «Вкусные конфеты» ( для детей 4-5 лет) Цель : Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Ход: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает ее по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное. Этюд «Ласка » Детям предлагается показать, как они любят свою игрушку, котеночка, собаку и т.д .

Слайд 25

Этюд «Изобрази вкус яблока» Цель: развитие выразительности мимики, воображения. Ход: Педагог предлагает детям имитировать, как они кусают яблоко, изображая мимикой , какое оно, по их мнению, на вкус. Причем первым начинает взрослый, а дети отгадывают (кислое, сладкое, горькое, вкусное и т.д.). Педагог нацеливает детей на то, что каждому может показаться яблоко на вкус разным, и от этого будет зависеть мимика.

Слайд 26

«Прогулка» ( для детей 5-6 лет) Цель: Закрепление воспроизведения различных эмоций (радость, удовольствие, удивление). Ход : Летний день. Дети гуляют. Пошел дождь. Дети бегут домой. Прибежали вовремя, начинается гроза. Гроза прошла, дождь перестал. Дети снова вышли на улицу и стали бегать по лужам.

Слайд 27

«Битва» ( для детей 6-7 лет) Цель: Закрепление воспроизведения различных эмоций (радость, гордость, страх). Развитие творческого воображения. Ход : Один ребенок изображает Ивана-царевича, Второй - Змея-Горыныча (голова и кисти рук – это головы Змея). Идет сражение. Иван-царевич одерживает победу, Змей – повержен.

Слайд 28

Этюды и Игры-пантомимы на воспроизведение черт характера

Слайд 29

Этюд «Хвастливый заяц» Цель : развитие умения передавать характер с помощью движения, мимики, голоса . Ход: Заяц гордо хвастается. Голова откинута назад. Голос громкий, уверенный . Этюд повторяется несколько раз разными детьми. Этюд «Жадный пес» ( для детей 4-5 лет) Цель : Через мимику и жесты передавать черты характера (жадность). Ход: Педагог читает стихотворение В. Квитко . «Жадный пес дрова принес, Воды наносил, тесто замесил, Пирогов напек, спрятал в уголок, И съел сам – гам, гам, гам!» Дети имитируют состояние и действия, о которых говориться в стихотворении.

Слайд 30

Этюд «Страшный зверь» ( для детей 5-6 лет) Цель : Через пантомиму передавать черты характера и поведения персонажей (смелый, трусливый, глупый, осторожный). Ход: Педагог читает стихотворение В. Семерина « Страшный зверь». Дети, получившие роли, действуют по тексту . «Прямо в комнатную дверь, Проникает хищный зверь! У него торчат клыки И усы топорщатся- У него горят зрачки- Испугаться хочется! Может это львица? Может выть волчица? Глупый мальчик крикнул: - Рысь!! Храбрый мальчик крикнул: - Брысь!»

Слайд 31

Игры-пантомимы Цель: развитие пантомимических навыков, умения свободно двигаться . - « Пойми меня» Педагог дает детям задание загадать любого персонажа из сказки В. Сутеева «Яблоко», но держать свой замысел в секрете. Затем загадавшему нужно изобразить своего героя, а детям отгадать, обосновывая ответ. Игра повторяется по желанию детей. - «Угадай , кто попросился под грибок» Ребенок, имитируя движения сказки В.Сутеева , просится под грибок. Остальные дети пробуют догадаться, кто это.

Слайд 32

Игры-пантомимы - «Гордый петушок» Исполнитель идет, высоко поднимая ноги, хлопает крыльями по бокам, кричит «Ку-ка-ре-ку!» и пр . - «Пугливый мышонок» Ребенок сжимается в комочек с испуганным выражением мордочки, пытается спрятаться , стать незаметным. - «Озорная кошка» Изображающий выгибает спину и с бегающими глазами шипит и фыркает. - « Лиса » Педагог предлагает детям во время чтения стихотворения изобразить характерные особенности движений, голоса, мимики лисы, побуждая показать наиболее выразительный образ: Ступает мягко, хитрее всех, Пушистый хвост, рыжий мех! Голосом ласковым говорит она. Что за красавица эта лиса!

Слайд 33

«Волшебное колечко» ( для детей 6-7 лет) Цель : Через пантомиму передавать черты характера (добрый, злой, справедливый). Развивать творческое воображение. Ход : Злой волшебник, с помощью заколдованного колечка, Превращает хорошего мальчика в плохого. Мальчик всех обижает, дразнит, все ломает. Наконец, устав, он засыпает. Добрый волшебник предлагает спасти мальчика, снять кольцо. Все дети тихо подходят и снимают колечко. Мальчик просыпается. Он снова ласковый, просит у всех прощения. Всем весело

Слайд 34

«Изобрази героя» Петя, Петя-петушок! Золоченый гребешок! Как увидишь ты зарю, Закричишь: «Ку-ка-ре-ку!» Неуклюжий , косолапый Ходит по лесу медведь. Если спросят. Что он любит, Скажет: «Меду бы поесть!» Лиса, лисонька-лиса , Шубка очень хороша ! Рыжий хвост, хитры глаза , - Люблю курочек – да-да! Вышли зайки погулять, Стали прыгать и играть. Цель: развитие выразительности движений, жестов, мимики, голоса. Ход: Ведущий предлагает изобразить сказочных персонажей, напоминая, что у каждого из них свои особенности, по которым их легко узнать. Дети изображают разных персонажей.

Слайд 35

Игры на развитие внимания

Слайд 36

Игра «Волшебный круг» (для детей 4-5 лет). Цель: Выполнять внимательно движения по сигналу. Ход: Играющие стоят по кругу. По сигналу колокольчика дети по очереди делают следующие движения: один приседает и встает , другой хлопает в ладоши, третий - приседает и встает и т. д. Игра «Слушай хлопки» (для детей 4-5 лет). Цель : Развивать активное внимание. Ход : Играющие идут по кругу. Когда ведущий хлопает в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоять на одной ноге , руки в стороны). Если ведущий хлопает два раза - принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

Слайд 37

«Молчанка» ( для детей 6-7 лет ) Цель : Развивать внимание и умение быстро сосредотачиваться. Ход: Водящий: Тише , мыши, Кот на крыше! А котята еще выше! Раз , два, три, четыре, пять,- С этих пор пора молчать! Играющие замолкают. Водящий следит, кто заговорит или рассмеется . Этот ребенок платит фант. Когда фантов наберется 5-6, их разыгрывают. Каждый владелец исполняет художественный номер.

Слайд 38

Игры на развитие памяти

Слайд 39

«Заводные игрушки» ( для детей 4-5 лет) Цель: Развивать моторно-слуховую память. Ход: В магазине заводных игрушек стоят игрушки: куклы, зайчики, медведи, лягушки, птички, бабочки. Звучит музыка: «у игрушек включается завод». Дети двигаются по комнате. Музыка замолкает, дети возвращаются на свои места.

Слайд 40

«Художник» (для детей 5-6 лет). Цель: Развивать внимание и память. Ход : Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет «рисовать», потом отворачивается, дает его словесный портрет . «В магазине зеркал» (для детей 6-7 лет). Цель: Развивать наблюдательность и память. Ход: В магазине стояло много больших зеркал. Туда вошел человек, на плече у него была обезьянка. Она увидела себя в зеркалах и подумала, что это другие обезьянки и стала вертеть головой. Обезьянки ответили ей тем же. Она топнула ногой – и все обезьянки топнули ногой. Что ни делала обезьянка, все повторяли в точности её движения.

Слайд 41

Этюды на выразительность жестов

Слайд 42

«Игра в снежки» (для детей 4-5 лет). Цель : Развивать выразительность движений, творческое воображение. Ход: Этюд сопровождается веселой музыкой. Зима. Дети играют в снежки. Выразительные движения: нагнуться, схватить двумя руками снег, слепить снежок, бросить снежок резкими, короткими движениями. « Игра с камушками» (для детей 5-6 лет). Цель : Развивать выразительность движений, творческое воображение. Ход: Дети гуляют по берегу моря, нагибаясь за камушками. Входят в воду и брызгаются, зачерпывая воду двумя руками. Затем, садятся на песок и играют с камушками: то подбрасывая вверх, то кидая в море. Звучит легкая музыка. «Дружная семья» (для детей 6-7 лет). Цель: Развивать выразительность движений, творческое воображение. Ход: Дети сидят на стульях по кругу. Каждый занят делом: один лепит, другой вколачивает в дощечку гвоздь, кто-то рисует кистью, кто-то шьет , вяжет. Дети исполняют пантомиму с воображаемыми предметами, стремясь точнее передавать действия.

Слайд 43

«Где мы были, мы не скажем» Цель : способствование развитию чувства правды и веры в вымысел; обучение согласованным действиям. Ход: Дети выбирают водящего, который уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с воспитателем договариваются, кого или что они будут изображать. Затем приглашают водящего, который входит со словами: «Расскажите, где вы были, что вы делали». Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем! (если действие). Кого видели, покажем (если животное) и т.д. В о время игры педагог помогает найти наиболее характерные особенности животных или предметов и выразительно их передать.

Слайд 44

Ролевые игры с использованием элементов костюмов, реквизита, масок и кукол

Слайд 45

«Угадай ситуацию» (для детей 4-5 лет). Цель : Развивать творческое воображение и фантазию. Ход: Дети по очереди с использованием реквизита и элементов костюма «создают ситуацию». Остальные - угадывают: 1) «Таня собирает грибы в лесу». Девочка изображает грибника, в руках – корзиночка и посох, на голове – косынка. 2 ) «Вова плавает под водой». Мальчик, в маске для подводного плавания, в резиновой шапочке изображает ныряльщика. 3) «Катя попала под дождь». Девочка в плаще с зонтиком прыгает через лужи, ёжится от холодных капель .

Слайд 46

«Жмурки» (для детей 5-6 лет). Цель : Развивать коммуникативные навыки, творческое воображение, фантазию. Ход : Все дети вместе с воспитателем готовят маски мышек и кошки. У маски кошки глаза не вырезаются. Дети садятся в кружок. «Кошка » - в центре. Кошка : «Мышка, мышка, поищи!» Одна мышка исполняет просьбу. Кошка в маске с нарисованными глазами не видит - кто. Она должна угадать, чей был голос. Если не может, пусть потрогает одежду мышки. Когда угадает, выбирается новая мышка. Игра продолжается. «Организуем всеобщий театр.» (для детей 6-7 лет). Цель: Развивать творческое взаимодействие, воображение, фантазию. Ход: Все дети вместе с воспитателем мастерят кукол из перчаток, бумажных пакетов. Затем, разыгрывают бытовые или сказочные сюжеты.

Слайд 47

Этюды на общение Задания (в руках у детей куклы « би -ба- бо » или обыкновенные игрушки). 1. Куклы встречаются друг с другом и: а) здороваются, б) спрашивают друг друга о здоровье, в) прощаются. 2 . Одна кукла нечаянно толкнула другую. Надо попросить прощения и, соответственно, извинить. 3.Кукла празднует день рождения. К ней приходят ее друзья и: а ) поздравляют с днём рождения и дарят подарки. б) кукла благодарит за поздравление и приглашает к столу. в) один из гостей опоздал: попросить прощение за опоздание. г) один из гостей нечаянно разлил на скатерть компот, разыграть действия хозяев и провинившегося.

Слайд 48

Сценарии сценок

Слайд 49

Лиса и журавль (Русская народная сказка для чтения и представления) Продолжительность спектакля : 1 минута; количество актеров: от 1 до 3. Действующие лица: Лиса, журавль, рассказчик. Рассказчик Раньше звери в мире жили, И встречались, и дружили. Мы рассказ свой поведем Про лисицу с журавлем. Вот однажды по болоту Шла лисичка на охоту, Повстречала журавля. Лиса Ах! Давно мечтаю я На обед вас пригласить И по-царски угостить.

Слайд 50

Журавль Отчего же не прийти. Манной кашкой угости, Очень мне она по нраву. Лиса Постараюсь я на славу! Жду вас завтра в три часа. Журавль Буду вовремя, лиса! Рассказчик День журавль не ел, не пил, Все туда-сюда ходил – Нагулял серьезный вид И отменный аппетит. В предвкушении обеда Сам с собой он вел беседу.

Слайд 51

Журавль Лучше друга в мире нет! Закажу лисы портрет И повешу над камином, Как пример для дочки с сыном. Рассказчик А тем временем лиса, Покумекав с полчаса, Наварила манной кашки, Да размазала по чашке. Приготовила, и вот На обед соседа ждет . Журавль Здравствуй, лисонька, мой свет! Ну, неси скорей обед! Чую запах каши манной.

Слайд 52

Лиса Угощайтесь, гость желанный! Рассказчик Целый час журавль клевал, Головой лисе кивал. Но, хоть каши той немало, В рот ни крошки не попало! А лиса, хозяйка наша, Лижет потихоньку кашу – Ей до гостя нету дела, Все сама взяла и съела! Лиса Вы должны меня простить, Больше нечем угостить.

Слайд 53

Журавль Что ж, спасибо и на этом. Л иса Жаль, что каши больше нету. Вы уж, кум, не обессудьте. Да и, кстати, не забудьте – Ваша очередь, сосед, Звать подругу на обед! Рассказчик Затаил журавль обиду. Хоть и вежлив был он с виду, Но задумал он лисицу Угостить как птица птицу! Приготовил он кувшин С горлышком длиной в аршин, Да налил в него окрошки. Но ни миски и ни ложки Он для гостьи не припас. Лиса Тук-тук-тук!

Слайд 54

Журавль Сейчас, сейчас! Здравствуй, милая соседка, Ты совсем не домоседка. Проходи, за стол садись, Угощайся, не стыдись! Рассказчик Начала лиса вертеться, Носом о кувшин тереться, Так зайдет, потом вот так, Не достать еды никак. Запах угощенья дразнит, Только лапа не пролазит, А журавль себе клюет И душа его поет – Из кувшина понемножку Съел он всю свою окрошку !

Слайд 55

Журавль Ты должна меня простить, Больше нечем угостить. Лиса Нечем? Ты же сам все съел! Обмануть меня хотел? Вот тебе я покажу! Всем в лесу я расскажу Про твое гостеприимство. Это не обед, а свинство! Рассказчик Долго так они ругались, И кусались, и бросались Всем, что под рукой нашлось… И с тех пор их дружба врозь! Конец.

Слайд 56

Литература: 1. Буренина А.И. От игры до спектакля. Методическое пособие. СПб, 1996. 2. Генов Г.В. Театр для малышей. М., «Просвещение», 1968. 3 . Гурин Ю.В., Монина Г.Б. Игры для детей от трех до семи. СПб, «Речь», 2008. 4 . Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург, У-Фактория, 2004 . 5 . Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду» творческий центр «Сфера» Москва 2004г. 6. Чистякова М.И. Психогимнастика . М., «Просвещение», 1999.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры для детей дошкольного возраста

“Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты,Морали и нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мира детей…”(Б. М. Теплов) [[{"type":"media","view_mode":"medi...

«Вернисаж сказок" - методическая разработка театрализованной игры для детей дошкольного возраста «Вернисаж сказок

                    Цель: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок ...

Театрализованные игры для детей дошкольного возраста

В детском саду театрализованные игры направлены на формирование личностных качеств дошкольников....

Театрализованные игры для детей дошкольного возраста

Театрализованные игры для детей дошкольного возраста. Способствуют развитию интонационной выразительности, передачи игрового образа, выразительности движений. Развивают память, воображение, внимание, ...

Картотека "Театрализованные игры для детей дошкольного возраста"

Театрализованные игры для детей дошкольного возраста...

Театрализованные игры для детей дошкольного возраста

Театрализованные игры и упражнения для детей младшего дошкольного возраста:* Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись-потянулись, воробышки машут крыльями) и имитаци...