Применение социо — игровой технологии
материал по теме

Социо — игровые подходы основываются на формировании и использовании детьми свободно, с интересом обсуждать разные вопросы, умения следить за ходом общего дела, умения оказывать друг другу помощь и принимать ее, когда это нужно. Игра идет на пользу общему развитию ребенка: стимулирует его познавательные интересы, активизирует интеллектуально — творческие способности, дает возможность самоутвердиться и реализовать себя, помогает восполнить дефицит общения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primenenie_sotsio_-_igrovoy_tehnologii.doc1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИО - ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ

ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИО - ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ...

Применение социо-игровой технологии в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста

Для воспитания  сегодня как никогда актуально правило:  «Чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни». В ФГОС ДО содержится указание на то,...

Применение социо-игровой технологии на занятиях в ДОУ

Игра идет на пользу общему развитию ребенка: стимулирует его познавательные интересы, активизирует интеллектуально-творческие способности, дает возможность ребятам самоутвердиться и реализовать себя, ...

Применение социо — игровой технологии

Социо — игровые подходы основываются на формировании и использовании детьми свободно, с интересом обсуждать разные вопросы, умения следить за ходом общего дела, умения оказывать друг другу помощ...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Поможем Буратино учиться играя» (с применением социо-игровой технологии)

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 5.Задачи:  1.Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов.2.Соверш...

Применение социо-игровой технологии на занятиях в ДОУ

В настоящее время ведущей целью подготовки к школе по ФГОС ДО стало формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самост...