Календарное планирование на неделю во 2 младшей группе на тему "Зимние Развлечения" 2018г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy_2018.odt30.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: „Зимние развлечения„

Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию.

       День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост. деят-сти детей (центры  активности, все помещения) группы)

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Понедельник

17.12.2018   

Утро:

Утренняя гимнастика «Строим скворечник».

Игра «чудесный мешочек».  Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

Беседа с Иваном С, Данилом, Доминикой, Захра, Тимур на тему как вести себя на улице.

Ситуативный разговор о зимних развлечениях.

Самост.деят-сть в центрах активности. Труд. деят-сть в уголке природы. Совместно полить, порыхлить комн. растения. Прививать любовь к труду, желание помогать взрослым.

Консультация по запросам родителей

ООД:

Муз. Деят-сть 9.00-9.15 По плану музыкального руководителя

Развитие речи 9.25-9.40 Волчкова В.Н. Стр 209 «Зимой на прогулке»

Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по плану.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. снежинками

П\и «Птички и кошки»  Ц. учить играть по правилам

И/упр «Идем по мостику» упражнять в равновесии Вика К, Миша, Илья

Ситуативный разговор о зимних развлечениях.

Трудовая деят-сть «Сгребаем снег лопатками под деревья» - привлекать к выполнению поручений.

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение худ литературы

Работа после сна:

Закрепление культурно-гигиенических навыков (Правильно намыливать руки мылом, смывать, вытирать, вешать полотенце на крючок)

Закрепить названия времен года с Ангелиной, Витей, Машей, Артемом.

Беседа "Надо быть опрятным"

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

Прогулка

Продолжать наблюдение за солнцем, снежинками, Самостоятельная деятельность детей. п\и. «Паровоз»

Ц. учить действовать слаженно.

 

Вечер:

Чтение русских народных сказок, самостоятельная деятельность детей в игровых зонах

Тема: „Зимние развлечения„

Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.

       День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры  активности, все помещения) группы)

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Вторник

18.12.2018   

Утро:

Утренняя гимнастика. . игра «Один –много (снеговик-снеговики)» Ц. развивать внимание, логику, память.

Расматривание иллюстраций на тему «Спички — детям не игрушка»

Заучивание стихотворений к утреннику (Рома, Вика, Арсений)

Беседа с детьми о частях суток. игра. «назови что мы делаем……»

Труд в уголке природы(полить цветы, рыхление земли) Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Напомнить родителям о запасных сменных вещах

ООД:

ФМЭП 9.00-9.15  Волчкова В.Н Конспекты занятий стр.210

Цель: развивать мыслительные операции, внимание, формировать пространственные отношения «вверху» - «внизу». Закрепить счет до 4.

Физ.культура 9.25-9.40 Пензулаева Л.И. Занятие 15.

Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.     Ц. продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

п\и «Ловишки»

И/упр «Перепрыгни через ручей» Денис, Юлия, Даша

Ц. упражнять в прыжках в длину

Закрепление навыка порядка одевания и раздевания, перед прогулкой и после.

 Трудовая деятельность.  Собрать мелкие веточки с участка, сгребание снега под деревья

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение худ литературы

Работа после сна:

Просыпание детей под тихую музыку, Оздоровительная гимнастика после сна, «Просыпалочка» ходьба по массажной дорожке, закаливание прохладной водой

Инд/работа по развитию речи. с Дашей, Игорем, Улей – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?»

Тематическая беседа «Скоро Новый год».

С/р игра «Профессии» С/р игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Прогулка

Наблюдение за снегом. П/и «Найди свое место», «Попади в цель снежком».

 

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей, рисование по желанию детей.

Тема: „Зимние развлечения„

Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.

       День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры  активности, все помещения) группы)

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Среда

19.12.2018   

Утро:

Утр/гимн. Тематическая беседа «Зима наступила». П/и «Снежная карусель».

Инд/работа Аркадием, Игорем – дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных.

Беседа о правилах поведения за столом.

Свободная деятельность в центре активности детей .Трудовая деятельность в уголке природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД:

Физ.культура 9.00-9.15 Пензулаева Л.И. Занятие 15.

Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Аппликация 9.25-9.40 «Оденем кукол на прогулку» Волчкова В.Н Конспекты занятий стр.199

Цель: рузвитие творческих способностей, мелкой моторики детей.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Цель: развивать наблюдательность

П/и«Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Артемом, Матвеем, Егором.

Ситуативный разговор о работе дворника.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим зёрнышки для цыплят».

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Повторение новогодних песен.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпалочка»Закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - Дашей, Улей, Алиной.

Ситуативный разговор «Моё любимое блюдо». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность

 

Вечер:

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей, лепка по желанию детей.

Тема: „Зимние развлечения„

Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.

       День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры  активности, все помещения) группы)

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Четверг

20.12.2018   

Утро:

Утренняя гимнастика. Д/и «Подбери предметы по цвету», «Чудесный мешочек».

Продолжать учить Машу, Данила, Кристину сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения

Беседа «Зима полна чудес и забав». Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека,

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД:

Формир-е целостной картины мира 9.00-9.15 «Даже детям стало ясно,что с огнём шутить опасно!»  Конспект по пожарной безопасности

Цель:знакомство детей с правилами пожарной безопасности.

Музык.деят-сть 9.25-9.40 По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность,

П/ игра “Белые медведи” Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

П/игра “Снежинки и ветер” Цель: развивать умение действовать по сигналу

Метание предметов в цель с Никитой, Иваном Е . Цель: развивать силу рук и глазомер.

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Расчистка дорожек. Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду,

Работа перед сном:

Беседа с детьми на тему: «Как мы играем на улице»

Разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпалочка»Закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

С Юлей, Захрой выучить название геом. Форм: шар, куб, – игра «геометрическая пирамидка».

Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков

Прогулка

Наблюдения за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Цель: способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период.

П\игра “Сказочная фигура, замри” Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

П\игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.

 

Вечер:

Самост. деятельность детей, рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы»

Тема: „Зимние развлечения„

Цель: Познакомить детей с признаками зимы и зимними развлечениями. Развивать активную речь.

       День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры  активности, все помещения) группы)

Взаимодействие с родителями \социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Пятница

21.12.2018   

Утро:

Утренняя гимнастика. ««Строим скворечник» Слушание спокойной музыки.   Просмотр картинок «Новый год».

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Дашу, Глеба, Артема

Беседа-о ПДД. (как нужно безопасно вести себя на улице )

Свободная деятельность в центре активности детей .Трудовая деятельность в уголке природы (полить цветы, рыхление земли .

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД:

Физич.культура 9.00-9.15 Пензулаева Л.И. Занятие 16.

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

Рисование 9.25-9.40 «Снежные комочки» Н.Е.Вераксы стр. 113

учить рисовать предмены круглой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур

Прогулка:

Наблюдение за березой. Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее
можно выделить среди других деревьев; П/ и: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Инд.работа по развитию движений с Егором, Артемом, Захрой. «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение худ литературы

Работа после сна:

Гимн/после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто где живёт?» - закреплять знания о жилищах диких и домашних животных.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Матвея, Дениса, Егора.

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

С/р игра «Профессии» Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «На елку!».

 

Вечер:

Самост. деятельность детей, повторение танцев к новогоднему утреннику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа

План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....

Календарное планирование 1 неделя сентября младшая группа

1 неделя сентября, календарное планирование младшая группа...

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа

Календарное планирование 3 неделя сентября младшая группа, тама недели "Золотая осень"...

Календарное планирование на неделю 1 младшая группа

Представляю календарное планирование в первой младшей группе на неделю по теме "Дикие животные"...