Социальное партнёрство - составляющая успеха социализации дошкольника
методическая разработка по теме

Егорова Надежда Геннадьевна

Методический материал для педагогов  ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_teoriya.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальное партнёрство – составляющая успеха социализации дошкольника. Старший воспитатель Егорова Н.Г. МБДОУ БГО Детский сад №16 комбинированного вида

Слайд 2

Это совместная деятельность нескольких образовательных учреждений, организованная для обучения, взаимообучения , совместного изучения, обмена опытом проектирования, разработки, апробации, внедрения учебно – методических комплексов, методик и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления системы образования Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Слайд 3

ЦЕЛЬ: о беспечение условий качественного дошкольного образованиея на основе обновления структуры управления, содержания и технологий, а так же механизмов оценки качества дошкольного образования. ЗАДАЧИ: модернизация открытого игрового образовательного пространства; создание кейса игровых технологий деятельностного типа и их апробация в образовательном процессе ДОУ ; создание условий в расширении и эффективном использовании ресурсов сети; использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьей. разработка и апробация системы оценки качества образования в ДОУ;

Слайд 4

ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ ЦЕЛЬ: создание единого образовательного пространства для обеспечения комплекса условий эффективной реализации модели «Кругосветка» ЗАДАЧИ: Создание эффективной системы использования ресурсов сети, обеспечивающей социализацию и индивидуализацию ребёнка. Обновление содержания и средств организации образовательного процесса на основе совместной коллективной деятельности участников сети. Обеспечение виртуальной открытости образовательного пространства для всех участников сетевого взаимодействия через Интернет-ресурсы. Повышение компетентности и уровня профессионального мастерства педагогов. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ Разработка пакета локальных актов и выполняет функции координации устойчивого сетевого взаимодействия учреждений сети для достижения объединяющей цели. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ: образовательные дошкольные образовательные организации СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: организации культуры, спорта, общего, дополнительного, профессионального, высшего образования ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Сетевые образовательные события, сетевой образовательный проект, сетевые образовательные конкурсы РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Анализ эффективности сетевого взаимодействия участников сети. Координационный совет осуществляет прогностический подход критериальной оценки ожидаемых результатов и определяет показатели, по которым оцениваются результаты сетевого взаимодействия. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО и СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСВТИЯ

Слайд 5

ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Размещение информации на сайте ДОУ Приглашение к сотрудничеству Создание WEB страницы Реализация сетевого взаимодействия

Слайд 6

разработка предложений осуществление взаимодействия по рациональному использованию ресурсов образовательных организаций и межведомственных учреждений – субъектов сетевого взаимодействия; подготовка предложений и координация действий по разработке и реализации сетевых образовательных проектов; ЗАДАЧИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА координация работ по формированию и использованию образовательных ресурсов организаций – участников сетевого взаимодействия; согласование годового календарного плана мероприятий участников сети; анализ итогов работы за каждый истекший учебный год; разработка методических рекомендаций по организации сетевого взаимодействия

Слайд 7

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Триада направляющих вопросов СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ Рефлексия WEB СТРАНИЦА Календарь событий Участники проекта Презентация Общение в блоге Методические материалы Дидактические материала Визитка

Слайд 8

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Слайд 9

Повышение качества информационного обслуживания детей, педагогов, родителей и др. участников сетевого взаимодействия Формирование комплекса сетевых проектов, способных у довлетворить запросы и потребности детей и их родите- л ей по самым разным направлениям Повышение профессионального уровня педагогов Создание механизма общественной экспертизы результатов сетевого взаимодействия Удовлетворенность социума качеством образовательных услуг ПЕРСПЕКТИВЫ

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника. (Консультация для педагогов)

Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника.Шпилёва Екатерина Андреевна, старший воспитательМДОУ – детский сад № 30 «Родничок» (г. Серпухов)Идеи социального партнер...

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ»

Статья посвящена анализу организации социального партнерства дошкольной образовательной организации и семей воспитанников с целью полноценного физического развития дошкольников. Очевидно, что ребёнок ...

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО С РОДИТЕЛЯМИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. ...

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ КАК УСЛОВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА

Cоциальное партнёрство позволяет создавать определённый имидж учреждения, наращивать внутренний потенциал педагогов, детей, родителей, и главное -  решить проблему социализации ребенка в обществе...

Социальное партнёрство ДОУ, как условие для успешного развития современного дошкольника

Социальное партнёрство ДОУ, как условие для успешного развития современного дошкольника...

Организация социального партнёрства по здоровьесбережению дошкольников через семейно- досуговую образовательную среду средствами физической культуры и спорта

Физкультурное развлечение «Неолимпийские игры  Смешариков»Вид досуга: игровойВиды деятельности: двигательная, коммуникативнаяФормы организации деятельности: фронтальная, групповаяЦель...

«Развитие физических способностей дошкольников как результат социального партнёрства образовательной организации и семьи»

Образовательная организация и семья – два основных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие....