Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»
презентация на тему

Ци Лидия Петровна

Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО» с готовыми ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_muzyka_fgos_.pptx583.25 КБ
Файл otvety.docx20.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина «Музыкальное развитие в свете реализации ФГОС ДО»

Слайд 2

Музыкальное образование дошкольников - это ... - целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства - педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования детей - организация жизни и деятельности детей, способствующая их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве - развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятии, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей

Слайд 3

Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеет с …. - дошкольной педагогикой - возрастной психологией - медициной - музыкальной педагогикой - коррекционной педагогикой

Слайд 4

Цель музыкального образования? - развитие личности, качество музыкального образования - воспитание личности - качество музыкального образования - развитие ребенка - создание условий для саморазвития

Слайд 5

Наиболее актуальной задачей обучения детей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) является … - содействие развитию музыкально - творческой личности ребенка - содействие овладению ребенком знаниями музыки - содействие овладению ребенком знаниями о музыке - содействие овладению ребенком навыками - содействие овладению ребенком умениями

Слайд 6

Форма организации музыкальной деятельности детей ? - вокально - хоровая студия - хоровод - пляска - музыкальная игра

Слайд 7

Кому принадлежит ведущая роль в музыкальном образовании детей? - семье - детскому саду - школе - группе кратковременного пребывания - родственникам

Слайд 8

В соответствии с ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает : развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др .) все ответы верны

Слайд 9

Предусматривает ли работа воспитателя организацию самостоятельной музыкальной деятельности детей ? Предусматривает Не предусматривает Только в музыкальном зале Только совместно с музыкальным руководителем

Слайд 10

Результаты педагогической диагностики (мони­торинга) могут использоваться музыкальным руководителем ис­ключительно для решения образовательных задач: • индивидуализации образования (в т. ч. под­держки ребёнка в музыкальной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенно­стей его музыкального развития); • оптимизации работы с группой детей на музыкальных занятиях, в самостоятельной музыкальной деятельности . оба ответы верны



Предварительный просмотр:

ОТВЕТЫ К ВИКТОРИНЕ

Музыкальное образование дошкольников - это ...

- целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в процессе приобщения к ценностям музыкального искусства

- педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования детей

- организация жизни и деятельности детей, способствующая их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве

- развитие активной мыслительной деятельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умений и навыков, воображения, восприятии, памяти, мышления, любознательности и умственных способностей

 

Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь имеет с ….

- дошкольной педагогикой

- возрастной психологией

- медициной

- музыкальной педагогикой

- коррекционной педагогикой

Цель музыкального образования?

- развитие личности, качество музыкального образования

- воспитание личности

- качество музыкального образования

- развитие ребенка

- создание условий для саморазвития

Наиболее актуальной задачей обучения детей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) является …

- содействие развитию музыкально - творческой личности ребенка

- содействие овладению ребенком знаниями музыки

- содействие овладению ребенком знаниями о музыке

- содействие овладению ребенком навыками

- содействие овладению ребенком умениями

Формами организации музыкальной деятельности детей?

- вокально - хоровая студия

- хоровод

- пляска

- музыкальная игра

Кому принадлежит ведущая роль  в музыкальном образовании  детей?

- семье

- детскому саду

- школе

- группе кратковременного пребывания

- родственникам

 

В соответствии с ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает:

 развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др.)
  • все ответы верны

Предусматривает ли работа воспитателя в соответствии с ФГОС  организацию самостоятельной музыкальной деятельности детей?

  • Предусматривает
  • Не предусматривает
  • Только в музыкальном зале
  • Только совместно с музыкальным руководителем

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться музыкальным руководителем исключительно для решения образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в т. ч. поддержки ребёнка в музыкальной деятельности, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его музыкального развития);
  • оптимизации работы с группой детей на музыкальных занятиях, в самостоятельной музыкальной деятельности
  • оба ответы верны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»

Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...

Использование технологии проектирования с дошкольниками в свете реализации ФГОС ДО

Выступление на районном семинаре-практукуе для воспитателей  ДОУ района, посвященном организации проектной деятельности с дошкольниками.Для уменьшения размера презентации из нее удалены слайды с ...

КУРСОВАЯ Тема: «Современный портрет педагога в свете реализации ФГОС»

Профессиональные требования к педагогу в свете реализации ФГОС....

Поддержка и обучение родителей гиперактивных детей в свете реализации ФГОС ДО

       Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять  раздражается, вертится, постоянно что-то роняет, проливает и одновременно с э...

«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно–ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»

«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: «Организация сюжетно – ролевой игры в старшей группе на тему «Зоопарк»...

«Система работы учителя – логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС» (из опыта работы).

В данной статье содержится описание опыта работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения с детьми ОВЗ , имеющими диагноз ТНР.                   ...